"Хельсинки - Санкт-Петербург" - Реконструкция ж/д линии и организация скоростного движения
remo писал(а):ssh писал(а):Skaushka писал(а):Я вроде еще считать не разучился, у меня получилось с 6 46 до 9 26 2 часа 40 минут
А обратно поезд едет против ветра, поэтому доезжает за 4 часа 40 минут.
Странно, не находите?
Как, обратно против ветра!? Наш воздух в Финляндию уходит!? Прекратить разбазаривание народно-воздушных ресурсов!
Народ, вы меня убиваете
Про часовые пояса слышали?
Skaushka писал(а):remo писал(а):ssh писал(а):Skaushka писал(а):Я вроде еще считать не разучился, у меня получилось с 6 46 до 9 26 2 часа 40 минут
А обратно поезд едет против ветра, поэтому доезжает за 4 часа 40 минут.
Странно, не находите?
Как, обратно против ветра!? Наш воздух в Финляндию уходит!? Прекратить разбазаривание народно-воздушных ресурсов!
Народ, вы меня убиваете
Про часовые пояса слышали?
Если откинуть шутки. Объясняю. Skaushka, время прибытия и убытия местное.Т.е. в пути вы один хрен 3.40.Понятно?
Народ, откройте википедию, а потом спорьте
1. В Хельсинки +2 время, в Питере +3 от Гринвича, разница 1 час.
2. Поезд ездит по МЕСТНОМУ времени.
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=95def634
Выборг
08:57 00:30 09:27 129 км 1ч 40м
Вайниккала
09:32 00:20 09:52 159 км 3ч 15м
Cтоянка в выборге 30 минут, отправление в 9 27, потом он еле тащится целый час до Вайниккалы, где стоит еще 20 минут. Или вы думаете, что он телепортируется 4 минуты до Вайниккалы?
А так да, действительно, время в пути 3 40 получаетсяю
1. В Хельсинки +2 время, в Питере +3 от Гринвича, разница 1 час.
2. Поезд ездит по МЕСТНОМУ времени.
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=95def634
Выборг
08:57 00:30 09:27 129 км 1ч 40м
Вайниккала
09:32 00:20 09:52 159 км 3ч 15м
Cтоянка в выборге 30 минут, отправление в 9 27, потом он еле тащится целый час до Вайниккалы, где стоит еще 20 минут. Или вы думаете, что он телепортируется 4 минуты до Вайниккалы?
А так да, действительно, время в пути 3 40 получаетсяю
Skaushka писал(а):Народ, откройте википедию, а потом спорьте
1. В Хельсинки +2 время, в Питере +3 от Гринвича, разница 1 час.
2. Поезд ездит по МЕСТНОМУ времени.
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=95def634
Выборг
08:57 00:30 09:27 129 км 1ч 40м
Вайниккала
09:32 00:20 09:52 159 км 3ч 15м
Cтоянка в выборге 30 минут, отправление в 9 27, потом он еле тащится целый час до Вайниккалы, где стоит еще 20 минут. Или вы думаете, что он телепортируется 4 минуты до Вайниккалы?
А так да, действительно, время в пути 3 40 получаетсяю
Наверное надо склониться к версии ssh и признать, что ветер достаточно серьёзной силы.
remo писал(а):Skaushka писал(а):Народ, откройте википедию, а потом спорьте
1. В Хельсинки +2 время, в Питере +3 от Гринвича, разница 1 час.
2. Поезд ездит по МЕСТНОМУ времени.
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=95def634
Выборг
08:57 00:30 09:27 129 км 1ч 40м
Вайниккала
09:32 00:20 09:52 159 км 3ч 15м
Cтоянка в выборге 30 минут, отправление в 9 27, потом он еле тащится целый час до Вайниккалы, где стоит еще 20 минут. Или вы думаете, что он телепортируется 4 минуты до Вайниккалы?
А так да, действительно, время в пути 3 40 получаетсяю
Наверное надо склониться к версии ssh и признать, что ветер достаточно серьёзной силы.
Кхм...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 1%8F%D1%81
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Что касается железнодорожного сообщения, то тут тоже грядут перемены. Как сообщило руководство ОЖД, в 2009-2010 годах планируется запустить 4 новых скоростных поезда, которые, двигаясь со скоростью 250 км/час, преодолеют путь до столицы Финляндии за 2,5 часа (что не отменит курсирующие ныне традиционные фирменные составы "Репин" и "Сибелиус").
Скоростное пассажирское сообщение приведет к изменению схемы движения товарных поездов. Их планируется перевести на Приозерское направление.
Для этого будет реконструирована давно заброшенная трасса, связывающая Сосново и Выборг. "О сроках открытия нового обходного пути говорить пока рано. Все, как обычно, будет зависеть от объемов и темпов финансирования", – заметил и. о. начальника Санкт-Петербург-Финляндской дирекции пригородных перевозок Олег Липин.
Планируется перевод грузового движения на Приозерское направление. С этой целью намечено проведение реконструкции действующего участка Ручьи - Сосново – Лосево. А также строительство новой, двухпутной и электрифицированной линии протяженностью 68 км от Лосево до Каменногорска, прокладка второго пути с электрификацией от Каменногорска до Выборга (40 км). Проект нацелен на усиление пропускных способностей на участке Выборг - Попово – Ермилово.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=216639
Скоростное пассажирское сообщение приведет к изменению схемы движения товарных поездов. Их планируется перевести на Приозерское направление.
Для этого будет реконструирована давно заброшенная трасса, связывающая Сосново и Выборг. "О сроках открытия нового обходного пути говорить пока рано. Все, как обычно, будет зависеть от объемов и темпов финансирования", – заметил и. о. начальника Санкт-Петербург-Финляндской дирекции пригородных перевозок Олег Липин.
Планируется перевод грузового движения на Приозерское направление. С этой целью намечено проведение реконструкции действующего участка Ручьи - Сосново – Лосево. А также строительство новой, двухпутной и электрифицированной линии протяженностью 68 км от Лосево до Каменногорска, прокладка второго пути с электрификацией от Каменногорска до Выборга (40 км). Проект нацелен на усиление пропускных способностей на участке Выборг - Попово – Ермилово.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... &id=216639
Последний раз редактировалось Niksha Пт мар 19, 2010 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Откуда последнее сообщение? Это же надо так все переврать, и не сообщить при этом ничего нового.
1) движение начнется лишь в конце 2010го
2) со скоростью до 200 км/ч
3) за 3,5 часа - ну только что ведь обсудили! в будущем 3.
4) Репин и Сибелиус будут отменены
5) давно заброшенная трасса реконструирована не будет
6) Сосново и Выборг она никогда не связывала
1) движение начнется лишь в конце 2010го
2) со скоростью до 200 км/ч
3) за 3,5 часа - ну только что ведь обсудили! в будущем 3.
4) Репин и Сибелиус будут отменены
5) давно заброшенная трасса реконструирована не будет
6) Сосново и Выборг она никогда не связывала
Alexander Kanavin писал(а):Откуда последнее сообщение? Это же надо так все переврать, и не сообщить при этом ничего нового.
1) движение начнется лишь в конце 2010го
2) со скоростью до 200 км/ч
3) за 3,5 часа - ну только что ведь обсудили! в будущем 3.
4) Репин и Сибелиус будут отменены
5) давно заброшенная трасса реконструирована не будет
6) Сосново и Выборг она никогда не связывала
так это же
заметил и. о. начальника Санкт-Петербург-Финляндской дирекции пригородных перевозок Олег Липин.
Это все равно, что у какого-нибудь прораба на стройке спросить а какой будет проект Охта-центра. Он о нем конечно слышал, но не более...
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Ну может Пресс центр РЖД -это для вас прораб на стройке
А инфа давалась для того чтобы сравнить что хотели а что получили!!!!
"6) Сосново и Выборг она никогда не связывала"
полноценно не связывалав советское время, но недострой был
а вот про финское неизвестно до RAUTU
http://dmitry67.narod.ru/rail.htm
А инфа давалась для того чтобы сравнить что хотели а что получили!!!!
"6) Сосново и Выборг она никогда не связывала"
полноценно не связывалав советское время, но недострой был
а вот про финское неизвестно до RAUTU
http://dmitry67.narod.ru/rail.htm
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
а теперь сравните карты http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=4541#4541Niksha писал(а):карта 1939 года(советская) явно известна дорога от Выборга до Мичуринского. А вот до Сосново, данных у советов не было на начало войны. Но достроить до Мичуринского и не связать две железки (10км)выделил красным.
для укрепления VT линии ????
вот о ней то и была речь