Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Razzor
Активист
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Razzor » Пн сен 09, 2019 12:20

Инженер писал(а):Ну, глобально тот или иной дорожный маршрут реконструировать сложно.
Сложно, но придется. Только в районе Цимбалинского сейчас строится ЖК "Стрижи..." на более чем три тыс. квартир. Плюс на Обуховской у Елизарова эталоновские 840 квартир... Да и территория (ныне пустая) Невского завода простаивать долго не будет... Тут, похоже, вообще за промку взялись...
Инженер писал(а):Но пусть это будет просто этапом.
Во всяком случае будет создано надежное современное инж. сооружение, а территория приобретет опять же современный мультурный вид.
Никто не против развития... Но для начала бы что-то решить с дырками в ж/д насыпи между Седова и Глухоозерским и на самом Глухоозерском у Обводного.

Razzor
Активист
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Razzor » Пн сен 09, 2019 12:27

Igorix писал(а):Знаете, поток от 1 дополнительной полосы - не настолько глобален.
Сейчас Железнодорожный частенько стоит и без Цимбалинского...
Igorix писал(а):Насколько помню, уже сейчас есть проблемы в виде пробки на Седова в сторону Фрунзенского района. 2 полосы решат эту проблему, и там есть куда.
И перенесем эту пробку к Софийской (впрочем, она и сейчас бывает).

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Пн сен 09, 2019 12:50

Razzor писал(а):Сейчас Железнодорожный частенько стоит и без Цимбалинского...

И перенесем эту пробку к Софийской (впрочем, она и сейчас бывает).

Честно говоря, ни разу такого не видел, хотя жил там пять лет назад и сейчас бываю. Софийская прекрасно перераспределяет поток за счет своей ширины и перекрестка кругового типа, а Белевский тогда был полностью пустым в сторону Железнодорожного. И я не знаю, каким образом можно эти места забить пробками - потенциал огромен, на пару дополнительных полос уж точно хватит. Естественно, если мы говорим об одностороннем участке Железнодорожного и повороте с него на Седова, а не на перекрестке с Бабушкина или Обоб.
Разве что бывает очередь перед светофором на Софийской площади из за того, что однополосный участок не позволяет перераспределиться грамотно до перекрестка всем участникам, а три полосы там лишь в 50 метрах перед светофором. Но это не совсем пробка, оно быстро рассасывается.

Даже больше - я теперь пользуюсь при необходимости мостом АлФермы, потому что через Цимбалинский с Седова - пробка и ехать неудобно. В обратную сторону (пока было можно) никогда таких мыслей не возникало.

Razzor
Активист
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Razzor » Пн сен 09, 2019 23:34

Igorix писал(а):Честно говоря, ни разу такого не видел, хотя жил там пять лет назад и сейчас бываю.
Да я вот и сам был несколько раз сильно этому удивлен...
Igorix писал(а):Софийская прекрасно перераспределяет поток за счет своей ширины и перекрестка кругового типа
В том то и проблема, что он круговой для поворачивающих, и прямой для остальных. Чуть первышена пропускная способность - и здравствуй жопа...
Igorix писал(а):Даже больше - я теперь пользуюсь при необходимости мостом АлФермы, потому что через Цимбалинский с Седова - пробка и ехать неудобно.
После Цимбалинского что, легче? Белы Куна дурацкая, особенно после того как метро построили... Если на Салова - так там какой-то идиот со светофорами поиграл - стояк на ровном месте... Объективно, с Ельника на Юго-Запад по КАД и ЗСД на Автомобильную часто быстрее получается...
А сейчас еще и хитрованы появились, которые левым рядом, и перед пандусом щемятся... Раньше то одна проблема была - автобусы с их остановками и неуверенным проездом поворота на сам мост...

В реальности, проблема в том, что как раз эта часть города в плане магистралей в полной заднице...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Вт сен 10, 2019 10:01

Razzor писал(а):После Цимбалинского что, легче? Белы Куна дурацкая, особенно после того как метро построили... Если на Салова - так там какой-то идиот со светофорами поиграл - стояк на ровном месте... Объективно, с Ельника на Юго-Запад по КАД и ЗСД на Автомобильную часто быстрее получается...
А сейчас еще и хитрованы появились, которые левым рядом, и перед пандусом щемятся... Раньше то одна проблема была - автобусы с их остановками и неуверенным проездом поворота на сам мост...

В реальности, проблема в том, что как раз эта часть города в плане магистралей в полной заднице...

Мне кажется, это уже не вопрос инфраструктуры, сколько вопрос правил, светофоров, их циклов и основных направлений движения.

Имхо правильный вопрос тут должен быть таков - куда ведут маршруты, проходящие через Цимбалинский? Имхо для транзита на юго-запад существует проспект Славы и КАД. По Белы Куна довольно сложно туда доехать, поскольку улица тупиковая и в первую очередь - жилая. Салова - неплоха, но с одной стороны ограничена узкими путепроводами, а с другой стороны - перекрестком Благодатной и Московского, проехать через который могут не только лишь все.

Получается, что Цимбалинский - предназначен для обслуживания местных жителей. Как ранее, так и сейчас. Единственно, что со строительством Большого Смоленского через этот путепровод пойдет большой поток в сторону Салова, но правый поворот не проблема.

Безусловно остается проблема пробки на Софийской перед Славой, хоть это и не проблема конкретного путепровода, а скорее глобальная районная проблема. Я уже предлагал в соседней теме достроить улицу Фарфоровский пост (сейчас она поднимается к насыпи одним концом и благополучно заканчивается в середине квартала) до Сортировочного путепровода, под ним там есть проезд.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Вт сен 10, 2019 10:37

Igorix писал(а): Я уже предлагал в соседней теме достроить улицу Фарфоровский пост (сейчас она поднимается к насыпи одним концом и благополучно заканчивается в середине квартала) до Сортировочного путепровода, под ним там есть проезд.

Это нереально. Там действующие пути. А если как-то сделать, то упремся в Южное шоссе. И-хахаха...
Так что подключить эту улицу к новому мосту будет очень сложно, при том что необходимо.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Вт сен 10, 2019 11:02

Инженер писал(а):Это нереально. Там действующие пути. А если как-то сделать, то упремся в Южное шоссе. И-хахаха...
Так что подключить эту улицу к новому мосту будет очень сложно, при том что необходимо.

Вы не поняли - я про улицу со стороны жилого квартала, а не про внутрижелезнодорожную. Да, она упрется в южное шоссе, но в том месте оно еще двустороннее. Да, подключить получится только через разворот под путепроводом, который все равно скорее всего будет (если брать аналогию - мост Ал.Фермы).

[map]59.88014,30.40286 59.88028,30.40235 59.88078,30.40338 59.87727,30.40728 59.87412,30.41129 59.87126,30.41565 59.87035,30.4181 59.86843,30.4214 59.86652,30.42458; 59.8795,30.40179 59.87995,30.40316 59.88004,30.40417; 59.88028,30.40236 59.87959,30.40161[/map]


Что касается Вашей улицы - тут просто придется ее вести от Южного. Вдоль главного пути практически до Фарфоровской (здания), где поворот на существующую.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Ибах » Ср сен 11, 2019 16:15

Будет путепровод 2+2 скорее всего с расширением Цимбалина до Седова. Расширение Цимбалина от Белёвского будет отдельным этапом. Вангую на основании имеющихся обрывков информации.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Ср сен 11, 2019 16:40

Ибах писал(а):Расширение Цимбалина от Белёвского будет отдельным этапом.

А вот это интересно. Почему так, это ведь не бог весть какие деньги по сравнению с путепроводом, плюс если нужно будет переносить теплосеть (?), то лучше и дешевле сразу на всем протяжении.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Ибах » Ср сен 11, 2019 16:58

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Расширение Цимбалина от Белёвского будет отдельным этапом.

А вот это интересно. Почему так, это ведь не бог весть какие деньги по сравнению с путепроводом, плюс если нужно будет переносить теплосеть (?), то лучше и дешевле сразу на всем протяжении.

Бюрократия. УДС это КРТИ. Путепровод это РЖД (проектирование)+КРТИ (строительство). Разные программы, разные сроки. Синхронизация? Не, не слышали. Не верю я в неё.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Ср сен 11, 2019 17:22

Ибах писал(а):Бюрократия. УДС это КРТИ. Путепровод это РЖД (проектирование)+КРТИ (строительство). Разные программы, разные сроки. Синхронизация? Не, не слышали. Не верю я в неё.

Мда... У нас в Петрозаводске это просто называется "подходы к мосту" и присутствует в одном контракте. Но у нас один собственник - может быть поэтому.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Ибах » Ср сен 11, 2019 17:36

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Бюрократия. УДС это КРТИ. Путепровод это РЖД (проектирование)+КРТИ (строительство). Разные программы, разные сроки. Синхронизация? Не, не слышали. Не верю я в неё.

Мда... У нас в Петрозаводске это просто называется "подходы к мосту" и присутствует в одном контракте. Но у нас один собственник - может быть поэтому.

Не-не. Подходы - это подходы. Они от Софийской до Белёвского. Они в титуле РЖД, расширение дальше до Седова - чистое КРТИ.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Igorix » Ср сен 11, 2019 18:10

Ибах писал(а):Не-не. Подходы - это подходы. Они от Софийской до Белёвского. Они в титуле РЖД, расширение дальше до Седова - чистое КРТИ.

А они могли сначала оформить передачу путепровода, а потом уже от лица КРТИ делать документацию на весь участок? Ну там, естественно, с гарантиями от железной дороги заплатить за проект и половину за стройку. Просто если так, то второй этап не будет реализован вообще никогда - что по Цимбалинскому что по Белевскому/Железнодорожному 2 полосы есть (правда, по первому это автобусная полоса. Но это мелочи)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Ср сен 11, 2019 18:15

По развитию ситуации нельзя не согласиться и Ибахом.
Просто одно от другого нельзя отделять--это про синхронизацию. Иначе может потеряться смысл.
Я, осторожно, про то, что вдруг не хватит длины нового спуска с сторону Седова, чтобы сделать нормальный правоповоротный съезд на Белевский? Там и так места мало, и поворот сложный (а за ним Гайцы :P часто встречались мне).
Основной вопрос, который всех интересует-сама конструкция (2+2), ее именно эстакадное начало и завершение.
Предположу:
-старые насыпи будут срыты и заменены пандусами с вертикальными стенками;
-дорожный проезд (с запада) вдоль Гл. хода ЖД с запасом под доп. главпуть-очевиден; с него можно будут съехать на перспективную улицу вдоль железки,
-Проезд вдоль жд с востока----не знаю, хотя тоже нужен, хоть чисто технический;
-съезд в пространство между ЖД и парком-необходим. Эстакаду и пандус построить не проблема. Проблема в доп. полосе на самом п/п-де, можно ли его разместить, особливо на выезд, на восток. Иного вроде не дано.
-ну и сама конструкция. Или это надвижка неразрезной балки на всю длину от пандуса до пандуса с опорами между путями. Или эстакада точно с запада (с востока нет) и вантовый пролет под 200 м, но это уж очень круто. В принцпе, возможны 2 вантовых пролета под сотню м. А вот это уже вариант.
Всё будет решать экономика.
Склоняюсь к первому своему варианту.
Врисовывается вариант арочного моста по типу Крымского автодорожного. Но скорее всего это будет дороже имеено из условий стр-ва. Про это надо помнить именно в первую очередь.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Ср сен 11, 2019 18:23

Igorix писал(а):
Вы не поняли - я про улицу со стороны жилого квартала, а не про внутрижелезнодорожную..

А!
Конечно тут необходима полноценная улица. Однако ее небыло в ПДП. Застройка квартала выходила прямо к ЖД и даже не шумозащитными домами, что следовало бы сделать, а школами и домами-трехлистниками (построен один, как на Гражданском/Северном).....Странное решение.
Эту улицу можно подключить и на юге, и к будущему сабжу. Что, полагаю, с севера и будет сделано. Наподобе АлФермы.