Сергей Р писал(а):Deemon писал(а):Каршеринг передвигается в режиме заказал машину - бросил где попало. Стоянка - неизвестно сколько до следующего заказа. Эти машины занимают место на дорогах, парковочные места, абсолютно не прогнозируются. И даже налоги не платят в местный бюджет. Посмотрите на номера - сплошь московские! Они зарабатывают здесь деньги, изнашивают наши дороги, занимают парковки, а налоги платят в московский бюджет.
В защиту, хоть и не пользуюсь часто. Во-первых не бросил как попало, а поставил туда же куда и ставят все "в режиме дом-работа"
Во-вторых подобная машина долго стоит только ночью, когда в общем то все спят, а не брошена у дома годами с надписью "куплю" или "продаю"
В-третьих, возможно, налоги и платятся куда-то, но СберБанк тоже в мск тусует, а люди пользуются этими машинами все таки местные, благодаря чему свой "транспорт выходного дня" стоит или у дома или в гараже, а не занимает место "у работы", освободив место для Вас.
Парковка ЛТ и каршеринговой машины не совсем одно и то же. Особенно в режиме "работа-дом".
Большинство людей на ЛТ паркуются у дома и работы на привычных местах годами. Есть устоявшаяся схема парковки, люди знают друг друга, и паркуются не только так, чтобы себе было удобно, но и чтобы соседям не мешать. Также зная схему движения у дома или работы человек не будет парковать машину там, где её могут поцарапать: на повороте, на оживлённом проезде. Свою машину-то жалко. Соответственно и другим не мешает. Если человек приезжает на своём авто в незнакомое место, то как правило это не надолго. И если он создаёт помеху другим, то скорее всего она быстро устранится.
На каршеринговых машинах в большинстве случаев приезжают не регулярно, а случайно, разово. И ставят их так, как удобно себе, не ориентируясь на окружающих, вносят хаос в устоявшуюся схему. Если машину поцарапают, да и фиг с ней. Не своя, не жалко. Поэтому могут поставить и на повороте, и на оживлённом проезде. А сколько она так простоит, зависит от оживлённости места. Тот, кто приехал на кашеринговой машине не обязательно на ней же уедет. Он может взять другую машину, которая оказалась ближе к нему, т.к. это опять же удобно ему, а не окружающим. Вот это я и называю "ставить как попало" - без системы.
Вот последний пример. Только в пятницу я написал, что "каршеринг - зло", приезжаю вечером домой, стоят 2 машины от разных каршеринговых сервисов у нас во дворе. Стоят по правилам, никому вроде не мешают. Но поставлены так, что 2 машины заняли 4 парковочных места. Просто те, кто их бросил, зарулили к нам случайно, не знают обычной нашей расстановки машин. Одна из них уехала в воскресенье, а вторая - только в понедельник. В итоге 2 дня местные жители не могли нормально припарковаться.
А если бы "залётные" приехали на своих авто, то они днём приехали бы, а вечером уехали. И не помешали бы вернувшимся с работы местным жителям.
PS Приведённый вами пример с автохламом на продажу некорректен - это исключение из правил. "Дворовые войны" между соседями - это тоже не правило, а скорее исключение. В большинстве своём люди стараются не ссориться с соседями, ибо вместе жить.