Цены (сегодняшние) по Нью-Йорку на 20 ноября туда, 28-е обратно... Аэрофлот на эти даты везет минимум за 28700 из Москвы и 29400 из Питера. Невелика разница... Но Финнэйром - приятнее... )Сергей Р писал(а):...совсем все рейсы я не анализировал, потому как далек от самолетов, но последние 8 из 8 рейсов совершал из Внуково и аэропорта имени Л.Мери. Конечно, если поездка планируется за полгода вперед, может и соглашусь с Вами по ценникам на отдельные рейсы. Но отсутствие конкуренции всегда оказывало медвежью услугу пользователям.
Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Razzor писал(а):Цены (сегодняшние) по Нью-Йорку на 20 ноября туда, 28-е обратно... Аэрофлот на эти даты везет минимум за 28700 из Москвы и 29400 из Питера. Невелика разница... Но Финнэйром - приятнее... )Сергей Р писал(а):...совсем все рейсы я не анализировал, потому как далек от самолетов, но последние 8 из 8 рейсов совершал из Внуково и аэропорта имени Л.Мери. Конечно, если поездка планируется за полгода вперед, может и соглашусь с Вами по ценникам на отдельные рейсы. Но отсутствие конкуренции всегда оказывало медвежью услугу пользователям.
Финнэйр - одна из самых неприятных авиакомпаний, которыми я летал. До Аэрофлота как до Луны. Когда за стакан водички просят евро и кормят сухими помоями - это перебор.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
+1, достаточно посмотреть соответствующие рейтинги , Аэрофлот занимает в них верхние строчкиSkaushka писал(а):Razzor писал(а):Цены (сегодняшние) по Нью-Йорку на 20 ноября туда, 28-е обратно... Аэрофлот на эти даты везет минимум за 28700 из Москвы и 29400 из Питера. Невелика разница... Но Финнэйром - приятнее... )Сергей Р писал(а):...совсем все рейсы я не анализировал, потому как далек от самолетов, но последние 8 из 8 рейсов совершал из Внуково и аэропорта имени Л.Мери. Конечно, если поездка планируется за полгода вперед, может и соглашусь с Вами по ценникам на отдельные рейсы. Но отсутствие конкуренции всегда оказывало медвежью услугу пользователям.
Финнэйр - одна из самых неприятных авиакомпаний, которыми я летал. До Аэрофлота как до Луны. Когда за стакан водички просят евро и кормят сухими помоями - это перебор.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
ЛеонидК писал(а):+1, достаточно посмотреть соответствующие рейтинги , Аэрофлот занимает в них верхние строчкиSkaushka писал(а):Финнэйр - одна из самых неприятных авиакомпаний, которыми я летал. До Аэрофлота как до Луны. Когда за стакан водички просят евро и кормят сухими помоями - это перебор.
Водичка за ойро тут ни при чём. Просто у Аэрофлота красивые девчонки, а в гейропе - толерантность
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Просто кому то лететь, а кому то "хавки и зрелищ".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
По моему личному опыту, если есть хоть минимальная проблема - задержка рейса, проблема со стыковкой - в случае с Аэрофлотом жди немалого геморроя. Финны как-то вот сами начинают решать проблемы пакса, еще до того, как он узнал о существовании этих проблем...Skaushka писал(а):До Аэрофлота как до Луны.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
УФАС выдала предупреждение оператору «Пулково»
По данным УФАС, авиакомпании вынуждены платить ВВСС не за фактическое время использования телескопического трапа, а с учетом округления неполного часа до полного, а при переходе суток должны доплачивать за дополнительный час. В других аэропортах России плата рассчитывается исходя из фактического времени использования с указанием минут и без округления до часа. «Таким образом для авиакомпаний создаются невыгодные и неравные (дискриминационные) условия при определении времени пользования таким трапом», «В таких действиях ВВСС, занимающего доминирующее положение на рынке авиаперевозок в Петербурге, содержатся признаки нарушения п. 3 и п. 8 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции», – заявили в УФАС. Оператор Пулково должен устранить нарушения к 15 декабря 2019 года. https://www.fontanka.ru/2019/11/14/114/ ... .ru%2Fnews
По данным УФАС, авиакомпании вынуждены платить ВВСС не за фактическое время использования телескопического трапа, а с учетом округления неполного часа до полного, а при переходе суток должны доплачивать за дополнительный час. В других аэропортах России плата рассчитывается исходя из фактического времени использования с указанием минут и без округления до часа. «Таким образом для авиакомпаний создаются невыгодные и неравные (дискриминационные) условия при определении времени пользования таким трапом», «В таких действиях ВВСС, занимающего доминирующее положение на рынке авиаперевозок в Петербурге, содержатся признаки нарушения п. 3 и п. 8 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции», – заявили в УФАС. Оператор Пулково должен устранить нарушения к 15 декабря 2019 года. https://www.fontanka.ru/2019/11/14/114/ ... .ru%2Fnews
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
В Пулково могут построить новый терминал за € 400 млн, рамках второй очереди реконструкции аэропорта. Об этом заявил глава банка ВТБ Андрей Костин.
«Мы будем стоить еще один терминал, безусловно. Объем инвестиций — € 400 млн », — заявил он, уточнив, что проектирование начнется в 2020 году.
Речь идет о строительстве нового терминала рядом с существующим, уточнили в пресс-службе ВТБ. По словам господина Костина, терминал, скорее всего, расположится на месте старого здания с башнями. Сейчас оно находится слева от центрального аэровокзала. Инвесторами выступят управляющая компания аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) и ее акционеры, добавили в ВТБ.
Управляющая компания аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) до конца года должна представить акционерам и Смольному мастер-план развития аэропорта. Ранее обсуждалась модернизация существующей инфраструктуры, о строительстве новых объектов в ВВСС не сообщали.
https://www.kommersant.ru/doc/4172837
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Deij писал(а):В Пулково могут построить новый терминал за € 400 млн, рамках второй очереди реконструкции аэропорта. Об этом заявил глава банка ВТБ Андрей Костин.
https://www.kommersant.ru/doc/4172837
"Могут построить" — какая прелесть. Не должны, обязаны в соответствии с соглашением, а "могут". Могут и не построить.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Там с местом трудности? Почему
обязательно что-то сносить?терминал, скорее всего, расположится на месте старого здания с башнями
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
ФАС: перечень стран для "открытого неба" в Пулково имеет признаки раздела рынка
В Федеральной антимонопольной службе подчеркнули, что необходимо обеспечить открытую конкурентную среду в аэропорту Пулково согласно решениям правительства России
МОСКВА, 3 декабря. /ТАСС/. Перечень стран, в которые иностранным авиакомпаниям можно будет летать из Пулково в рамках "открытого неба", имеет признаки раздела рынка, сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).
"Перечень открытых и закрытых международных маршрутов имеет признаки раздела рынка. ФАС России примет меры реагирования", - говорится в сообщении регулятора.
Как ранее сообщал ТАСС источник в одной из российских авиакомпаний, Минтранс РФ утвердил список международных маршрутов для вылета из аэропорта Пулково в рамках режима "открытого неба", в него вошли 30 стран.
"Необходимо обеспечить открытую конкурентную среду в аэропорту Пулково согласно решениям правительства Российской Федерации", - уточнили в ФАС.
По информации источника, использование седьмой степени "свободы воздуха" в Пулково (позволит иностранным авиакомпаниям совершать полеты в петербургский аэропорт Пулково не из "домашнего" региона) будет введено в аэропорту в тестовом режиме с 1 января 2020 года на пять лет.
Какие страны смогут летать из Пулково в рамках открытого неба
Отобранные 30 стран разделены на две группы. Страны первой группы смогут летать в Пулково по седьмой "свободе воздуха" без ограничений. В эту группу включена 21 страна: Бельгия, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Швейцария, Швеция, Эстония.
Авиакомпании второй группы стран смогут летать в Пулково с некоторыми ограничениями по пунктам вылета и прилета. В эту группу вошли Австрия (кроме Вены), Болгария (можно осуществлять полеты только в Софию), Великобритания (кроме Лондона), Германия (кроме Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга, Мюнхена), Испания (кроме Барселоны и Малаги), Италия (кроме Рима и Милана), Кипр (за исключением Ларнаки и Пафоса), Франция (кроме Ниццы и Парижа) и Чехия (кроме Праги).
Вопрос введения режима открытого неба в Пулково стал обсуждаться только в этом году. Замминистра транспорта РФ Александр Юрчик в октябре отмечал, что седьмая степень свободы будет вводиться постепенно, конкретных заявок от авиакомпаний пока нет.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в октябре отмечала, что такое решение может привести к финансовым потерям российских авиакомпаний.
Седьмая степень свободы воздуха
Коммерческие права на выполнения рейсов в гражданской авиации разделены на 9 степеней "свободы воздуха", по степени расширения возможностей для перевозок для авиакомпаний. Так, если первая степень дает возможность перевозчику просто пересекать воздушное пространство иностранного государства без посадки, то уже девятая подразумевает право на перевозку пассажиров внутри иностранного государства без промежуточной посадки в домашнем регионе авиакомпании.
Седьмая "свобода воздуха" дает возможность перевозчику выполнять рейсы между двумя зарубежными странами без промежуточной посадки в домашнем регионе.
https://tass.ru/ekonomika/7257167
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Т.е. из любого шведского аэропорта (например, из Кируны) в Пулково с 1 января может прилететь самолёт?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Prof писал(а):Т.е. из любого шведского аэропорта (например, из Кируны) в Пулково с 1 января может прилететь самолёт?
Может прилететь самолёт любой европейской авиакомпании, а не только шведской.
UPD: мы-то примем вообще любую а/к, но ЕС со своей стороны согласует только европейскую. Ну или нашу.
Последний раз редактировалось zz27 Сб дек 07, 2019 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
Хорошо, а обратно? Везде в мире откуда хочешь можно прилететь? Или всё-таки летать туда-сюда только в аэропорты с такой же 7 степенью свободы?
Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
jangolen писал(а):Хорошо, а обратно? Везде в мире откуда хочешь можно прилететь? Или всё-таки летать туда-сюда только в аэропорты с такой же 7 степенью свободы?
Вот я про это и спрашивал сколько-то постов назад. В итоге вроде выяснил, что с точки зрения авиационных правил ЕС воспринимает себя как одну страну, соответственно любая европейская а/к может летать из любой точки ЕС. С другими регионами такой фокус не прокатывает, поэтому их включение в списки даже и не обсуждалось.