Михаил К писал(а):У маршруток нет никакой ниши - не нужны они.
Ага. То-то они так популярны... То-то они местами даже ниже официального городского тарифа возят... Ниша - нулевая.
Михаил К писал(а):У маршруток нет никакой ниши - не нужны они.
Ибах писал(а):Ага. То-то они так популярны... То-то они местами даже ниже официального городского тарифа возят...
Roost писал(а):Городской НОТ удобнее чем маршрутки только на: пр. Просвещения (трамвай), трамваи от Автово и Чижик-маршрутах (упс, он частный:), 39 и 39Э ну и все наверно Во всех остальных случаях (Невский и Лиговский не в счет - маршруток там нет), городской НОТ проигрывает по времени перемещения (а это главный критерий для пассажира) маршруткам
Михаил К писал(а):Дешевле 36 руб маршруток очень мало (36р - это по Подорожнику в ОТ). Маршрутки популярны от того, что ОТ недостаточное количество Ну и соответственно они всего лишь восполняют временно недостаточное его количество...
zz27 писал(а):[ :
Маршрутки дешевле социала с пересадкой, например.
Enso писал(а):У меня математика не сводится. 2 раза по 55 дешевле 2 по 36? А если учесть ещё, что проездные безлимитные стоят 2200, пересаживайся сколько угодно. (с метро 3300, что становится вообще неинтересно маршрутоны использовать. Лишние 3 тыщи в месяц просто так пприлетят в расходы при езде на них)
Городской НОТ не нарушает ПДД. Каким образом водитель 142 автобуса будет соблюдать график, если остановка у "Ленинского пр." в два ряда забита ожидающими пассажирами маршрутками? А на другой стороны ПАЗики отстаиваются прямо на полосе ОТ... Или ПАЗики "Третьего парка" у Пионерской... Поставьте свои маршрутки в те-же рамки что и остальной ОТ - хотя-бы в рамки ПДД, про прозрачную систему оплаты и не говорю - и в водах Стикса потонут все эти преимущества...Roost писал(а):городской НОТ проигрывает по времени перемещения (а это главный критерий для пассажира) маршруткам
Razzor писал(а):Городской НОТ не нарушает ПДД. Каким образом водитель 142 автобуса будет соблюдать график, если остановка у "Ленинского пр." в два ряда забита ожидающими пассажирами маршрутками? А на другой стороны ПАЗики отстаиваются прямо на полосе ОТ... Или ПАЗики "Третьего парка" у Пионерской... Поставьте свои маршрутки в те-же рамки что и остальной ОТ - хотя-бы в рамки ПДД, про прозрачную систему оплаты и не говорю - и в водах Стикса потонут все эти преимущества...
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.zz27 писал(а):ПДД, к слову, не запрещает стоять на остановке столько, сколько нужно.
Для начала нужно делать единую систему продаж билетов (с исключением "наличными водителю"). (Что не исключает продажу им разовой платежной карты с наценкой за "здесь и сейчас", или оплаты банковской картой.)Сергей Р писал(а):Сами придумайте еще правила, много чего не так мб.
Думаю, что при высокой частоте рейсов - раз в 10-15 минут - важнее время в пути и соблюдение интервала. А "быть на остановке в 19:01"... это следующий уровень, до которого нашему ОТ, и стране в целом, еще расти и расти...zz27 писал(а):Как предлагается соблюдать расписание движения, если нельзя стоять на остановках? Куда девать лишнее время? А без запаса составлять расписание с нашими пробками нельзя.