Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 1 - закрыта)

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Вс окт 04, 2009 12:41

Шуруп писал(а):Я правильно понимаю, что на фотке номер 5 начали устанавливать основание опалубки для заливки плиты моста? Т.е. начало самой заливки уже не (совсем) за горами? Эту плиту вообще могут по чатям делать, перенося опалубку с одного места на другое, или всё должно быть залито за один заход?

На фотографии №5 начали установку опалубки . Ни о какой заливке в этом году речи нет. По частям делать нельзя, заливать единовременно, это же мост пролетом 90 метров.

студент
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 23:14
Откуда: Фрунзенский р-н
Контактная информация:

Сообщение студент » Вс окт 04, 2009 13:12

на фотке №1 опалубка уже между первым и вторым этажом идёт под основание трибун ?

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Вс окт 04, 2009 18:56

slava_lomov:
Понял, спасибо. Т.е. этот кусок опалубки сейчас соберут, и он будет ждать год, а то и больше, пока не доделают крышу и не уберут всю тяжёлую технику с поля, так?

MikeK
Искатель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:48

Сообщение MikeK » Пн окт 05, 2009 17:39


Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Пн окт 05, 2009 20:03

Шуруп писал(а):slava_lomov:
Понял, спасибо. Т.е. этот кусок опалубки сейчас соберут, и он будет ждать год, а то и больше, пока не доделают крышу и не уберут всю тяжёлую технику с поля, так?

На сегодняшний день подрядчик которого пригласили выполнять работы по мосту, просто складирует опалубку на затяжке.
Пока ничего не слышно про заливку моста в 2009 году.

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Ср окт 07, 2009 21:01

Ничего если я про стройку продолжу?
С 1-го ноября 2009-го года закрывается движение транспорта в зоне затяжки, в связи с возведением нижней плиты моста. Впредь движение будет осуществляться через тунели.
Плита будет заливаться единовременно.
Всей кухни не знаю, может как плиту зальют, то проез будет сверху.

Stormcss
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 19:14
Откуда: Санкт-Петербург, Васильевский остров

Сообщение Stormcss » Ср окт 07, 2009 22:04

slava_lomov писал(а):Ничего если я про стройку продолжу?
С 1-го ноября 2009-го года закрывается движение транспорта в зоне затяжки, в связи с возведением нижней плиты моста. Впредь движение будет осуществляться через тунели.
Плита будет заливаться единовременно.
Всей кухни не знаю, может как плиту зальют, то проез будет сверху.

Извиняюсь за не очень умный вопрос, :oops: но что представляет из себя нижняя плита моста?

На модели, сделанной Дмитрием Кудряшовым, видно, что плита представляет из себя единый блок. Где у нее нижняя часть?
Изображение

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср окт 07, 2009 22:32

Stormcss писал(а):Где у нее нижняя часть?
Изображение

Снизу, а сверху на ней сделаны "ребра жесткости".

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт окт 08, 2009 8:06

slava_lomov писал(а):С 1-го ноября 2009-го года закрывается движение транспорта в зоне затяжки, в связи с возведением нижней плиты моста. Впредь движение будет осуществляться через тунели.
Плита будет заливаться единовременно.


Просто из любопытства. Слава, с точки зрения технологии подобных констркукций, возможные отрицательные температры в момент их "литья" не сказываются негативно на прочностных характеристиках конечного изделия?


И про съезд с ЗСД. Если его сделают, то крестовский тут же превратиться в транзитную дорогу на Петроградку. Так что вряд ли.

Аватара пользователя
SNG
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 9:44
Откуда: Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение SNG » Чт окт 08, 2009 16:11

На новом стадионе "Зенита" монтируют крышу:

http://www.gazeta.spb.ru/204600-0/

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт окт 08, 2009 16:19

romelf, будьте любезны, подскажите как дословно расшифровывается аббревиатура - СВСиУ,
значение то я понимаю :)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА (СВСиУ)
P.S. функция поиск в Интернет - великая вещь :!:

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт окт 08, 2009 16:23

SNG писал(а):На новом стадионе "Зенита" монтируют крышу:

http://www.gazeta.spb.ru/204600-0/


"А ребята и не знают" ©

:twisted:

romelf
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 7:23
Откуда: Петербург

Сообщение romelf » Чт окт 08, 2009 19:28

по факту первый кран собран, второй в процессе поставки (начнет работу в середине ноября). СВСиУ активно монтируются (это основная сфера нашей работы на объекте на данный момент). крышу можно будет начать монтировать на временные опоры,как только они будут готовы в какой-либо зоне. поэтому монтаж основных мк крыши может начаться довольно скоро.
пилоны же, как я уже писал, зависят от трибун гораздо больше,так как опираются на них.
по поводу минимального срока монтажа крыши в переписке у нас в качестве минимального фигурирует срок в 12 месяцев. это при идеальных условиях, которых,как известно,не бывает[/b]

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Чт окт 08, 2009 20:33

Ex3mer писал(а):
slava_lomov писал(а):С 1-го ноября 2009-го года закрывается движение транспорта в зоне затяжки, в связи с возведением нижней плиты моста. Впредь движение будет осуществляться через тунели.
Плита будет заливаться единовременно.


Просто из любопытства. Слава, с точки зрения технологии подобных констркукций, возможные отрицательные температры в момент их "литья" не сказываются негативно на прочностных характеристиках конечного изделия?

Про мост. Сказывается негативно заливка конструкций в зимнее время, но не кретично.
В бетон добавляют всякие модные добавки морозостойкие, которые сказываются на прочности. Самое неприятное для подрядчика заливка зимой ответственных конструкций-это устройство тепляка (шатер в котором будет плюсовая температура. Просто представьте шатер 100х100 метров, ну и высотой метров 6, т.е. пролет шатра должет быть 100м-это уже интресно (а он же временный). Короче весело будет на мосте зимой.

romelf
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 7:23
Откуда: Петербург

Сообщение romelf » Чт окт 08, 2009 20:48

когда MO-19 занимался методологией НАДЕКСа, французы из bouygues думали,что в России всю зиму не работают :lol: и когда мы на совещании им сказали,что у мостовиков в году только три дня выходных, они просто в шоке были. для них заливка зимой и тепляки- это что-то марсианское