Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taigaa » Пн фев 28, 2011 16:44

Шапка темы



если Газоскреб будет там, то наверняка что-то путное сделают из сестрорецкой ветки и Приморского шоссе

Общая схема:
изображение_2023-04-03_133119542.png


Схемы подземного перехода здесь

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт мар 11, 2011 4:33

Что до транспорта, то по-хорошему нужно, мне кажется, одвупутить железнодорожную ветку и пустить дополнительные поезда до Лахты с минимальными интервалами (но скорее всего будет богомерзкий скоростной трамвай как ветка трамвая на Крестовский).

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Вт мар 22, 2011 14:42

ОДЦ «Охта» заказало разработку вариантов схем транспортного обеспечения "Лахта центра"
22.03.2011

ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» заказало разработку вариантов схем транспортного обеспечения нового участка в районе Лахты. Как стало известно «Фонтанке», работу будут вести ведущие специализированные организации:

    ЗАО «Петербургские дороги»
    НИПИ «Град»
    ГУП «Ленгипроинжпроект»
    ОАО «Дорпроект»
    ЗАО «Инкомпроект»
    ЗАО «Институт стройпроект»
Основные задачи, поставленные перед проектировщиками:

- развитие дорожной сети в северо-западной части города, в том числе между отдельными частями Приморского района,

- повышение пропускной способности магистралей, связывающих центр города с Приморским и Курортным районами и ведущих на выезд и въезд в город со стороны Курортного района,

-обеспечение удобного транспортного сообщения нового общественно-делового района с центром города, аэропортом, вокзалами т.д.

При проектировании специалисты учтут необходимость связи территории планируемого строительства Западным скоростным диаметром, Кольцевой автодорогой, Приморским шоссе и Приморским проспектом.
Также при разработке рассматривается возможность использования железнодорожного и водного транспорта.
Схемы разрабатываются с целью последующей интеграции в городскую стратегию транспортного обеспечения с учетом перспектив строительства нового общественно-делового центра в Приморском районе.


Вся новость - http://www.fontanka.ru/2011/03/22/077/

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн апр 25, 2011 21:59

pako писал(а):Открылся официальный сайт проекта "Газпрома" в Лахте


Оттудова:
При проектировании специалисты учтут необходимость связи территории планируемого строительства с Западным скоростным диаметром, Кольцевой автодорогой, Приморским шоссе и Приморским проспектом.

Также при разработке рассматривается возможность использования железнодорожного и водного транспорта.


Так что в проект ЗСД вероятно будут внесены изменения.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт май 26, 2011 11:13

Метростроители планируют, что в районе Лахты, где предполагается строительство головного офиса «Газпрома», появится метро.

Как рассказал «Фонтанке» генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров, в планах компании прокладка новой ветки до района Лахты, где должен появится головной офис «Газпрома». По его словам, сейчас разговор идет только о проектах, однако он не исключает, что станция метро в районе улицы Савушкина может появиться примерно в 2020 году.

В настоящий момент, по его словам, планы по развитию петербургской подземки уже прошли стадию согласования с вице-губернатором Юрием Молчановым. А ориентировочно 5 - 6 июня с ними ознакомится губернатор города. После развитие метро обсудит городской парламент.

Как объяснил Александров корреспонденту «Фонтанки», станция в районе улицы Савушкина станет не продолжением линии, идущей от «Спасской», а вероятнее всего, будет частью новой ветки.

http://www.fontanka.ru/2011/05/26/046/

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт май 26, 2011 11:40

станция в районе улицы Савушкина станет не продолжением линии, идущей от «Спасской», а вероятнее всего, будет частью новой ветки.


ну разве что Северной Дуговой :P

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 26, 2011 11:57

Большое серьёзное совещание по развитию метро обещали вначале в феврале, потом в марте. Потом про него совсем замолчали.
Видимо в заметке идёт речь именно о нём (в слегка видоизменённом виде). И мне кажется, становится понятно, почему его так изрядно отодвинули во времени.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт май 26, 2011 15:14

Гм...лихо у нас планы метро меняют.
А ведь началу реального строительсва предшествуют годы проработок маршрута, предварительные изыскания, выбор и резервирование площадок под будущие объекты метро...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт май 26, 2011 15:57

Под Газпром один раз лихо планы поменяли, этот уже второй.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт май 26, 2011 16:25

А на мой взгляд решение о строительстве метро правильное. Правда места для вестибюля там особенно нет, с учётом плотной застройки. Но если его встроить в будущую высотку "кукурузу" то будет весьма не плохо.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт май 27, 2011 8:37

интересно, они хоть просчитывали какой процент их будущих работников воспользуется метро, а не поедет на автомобиле ...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт май 27, 2011 9:52

Billy писал(а):А на мой взгляд решение о строительстве метро правильное.

Это не решение, а популлистское заявление.
И на мой взгляд, на пользу проекту (в таком виде) не пойдет.

ЗЫ Опять на грабли? :?

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вс июн 19, 2011 23:33

Мне кажется что в свете последних решений будущее Ж/Д ветки Сестрорецкого направления туманно. Или её ликвидируют, или реконструируют под скоростное движение.

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Развитие дорожной сети в районе "Лахта-центра"

Сообщение Галоперидол » Пн июн 20, 2011 12:02

Вероятно, сейчас притормозят процесс. ИМХО, будут менять схему под Лахта-центр. Наверное, и бурилка неспроста. По материалам последних презентаций газпрома, картинка отличается от существующего проекта.

Изображение

Они ведь и трамвай обещали затянуть к себе, значит, кольцо уедет из этого места. Подождём подробностей от газпрома, больно уж их живопись с презентации не конкретная.

Хотя, сам виадук строить можно, если старое кольцо не мешает.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вт июн 21, 2011 8:56

Галоперидол писал(а):Вероятно, сейчас притормозят процесс. ИМХО, будут менять схему под Лахта-центр. Наверное, и бурилка неспроста. По материалам последних презентаций газпрома, картинка отличается от существующего проекта.

Изображение

Они ведь и трамвай обещали затянуть к себе, значит, кольцо уедет из этого места. Подождём подробностейб от газпрома, больно уж их живопись с презентации не конкретная.

Хотя, сам виадук строить можно, если старое кольцо не мешает.
А зачем им трамвай? Люди которые там будут работать явно на на нём ездить не будут.