Тема посвящена строительству и реконструкции [старого] Приозерского шоссе.
На июль 2009 года таких работ не производится.
Связанные темы:
Приозерское шоссе в разделе За рулем:
viewtopic.php?t=608
(пробки, объезды, ремонт)
Новое Приозерское шоссе (дорога через Скотное на Керро) в разделе Дороги за пределами С.-Петербурга:
viewtopic.php?t=147
(проектирование, строительство)
Приозерское шоссе, реконструкция *произведена*
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Реконструкция Приозерского шоссе *планируется*
http://karpovka.net/2010/06/13/15843/
Приозерское шоссе реконструируют за 2 млрд рублей
14:23 13/06/2010
2 млрд рублей планируется потратить на масштабную реконструкцию Приозерского шоссе. Об этом сообщил губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков.
По его словам, работы проведут в несколько этапов. На первых парах отремонтируют участок от Петербурга до Соснова, пишет «Комсомольская правда».
Господин Сердюков заверил, что реконструкция будет завершена через три года, и трасса станет не двухполосной, как сейчас, а четырехполосной.
При наших ценах на строительство за 2 млрд можно будет только до а-120 дотянуть. В лучшем случае. Думаю, что за эти деньги банально хотят расширить существующее шоссе. Просто пристроят по полосе с каждой стороны и как-нибудь попытаются сгладить перепад высот в самых критических местах. Это от бетонки до Сосново. А до А-120 будет новое строительство,которое явно в эти 2 млрд не входит.
А вы не находите, что это попутали Приозерское шоссе с Ново-Приозерским.
Вот еще цитата:
Речь о дороге Петербург-Приозерск, т.е. имхо это Новоприозерское,
А то что старое расширят, так может только от Сосново (Игоры) до Орехово, а дальше до Питера по Новоприозерке.
Вот еще цитата:
Открывая в Приозерске современный Ледовый дворец губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков пообещал, что скоро жители региона не узнают трассу связывающую Приозерск с Северной столицей. Полномасштабную реконструкцию дороги проведут в несколько этапов. Вложенные средства, а это почти два миллиарда рублей, позволят петербуржцам и гостям Северной столицы добираться в курортный регион максимально быстро и с надлежащим нашему времени комфоротом.
Первым делом переобородуют дорогу от Петербурга до Сосново.Новую трассу автолюбители смогут опробовать уже через три года, причем дорога по плану будет четырехполосной.
Речь о дороге Петербург-Приозерск, т.е. имхо это Новоприозерское,
А то что старое расширят, так может только от Сосново (Игоры) до Орехово, а дальше до Питера по Новоприозерке.
...isbritish писал(а):В технической документации на постройку новых путепроводов при строительстве новой ж.-д. линии Лосево – Каменногорск парочка будет построена на Приозерском шоссе.
Пересечение проектируемой ж.-д. трассы на пк911+80 с А129 автодорогой «Санкт-Петербург-Сортавала-Приозерск» км 79 (№1 на ЯндексКарте)Проектное пересечение тремя главными путями: двумя главными путями железнодорожной линии Лосево 1 – Каменногорск и главным путем существующей железнодорожной линии Санкт-Петербург – Сосново – Хиитола на км 92 ПК 911+80.0 (километраж и пикетаж по ж.-д. линии Санкт-Петербург – Сосново – Хийтола) с реконструируемым участком автомобильной дороги федерального значения Санкт-Петербург – Сортавала производится в разных уровнях с устройством путепроводной развязки над железной дорогой.
Проектирование продольного профиля и плана участка автомобильной дороги федерального значения Санкт-Петербург – Сортавала при устройстве путепроводной развязки на км 92 (километраж по ж.-д. линии Санкт-Петербург – Сосново – Хийтола) выполнено в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* по нормам III технической категории.
Строительная длина 1335 м по проектируемому участку автомобильной дороги Санкт-Петербург – Сортавала в пределах путепроводной развязки.
Створ перехода проектируемого путепровода принят на ПК 911+80.
Проектируемый путепровод и подходы к нему расположены в плане на переходной кривой длиной 120 м (круговая кривая радиуса 600 м) на уклоне 10%о. Высота насыпи 8,9 м.
Параметры проектируемых путепровода и подходов к нему:
– категория автодороги - III;
– расчётная скорость движения - 100 км/ч;
– число полос - 2;
– поперечный уклон проезжей части – 0,02, в пределах кривых - максимальный уклон виража – 4%
– ширина проезжей части – 7,0 м, земполотна – 12,0 м;
–габарит проезжей части на путепроводе 10 м с двумя тротуарами по 1,5 м;
– возвышение низа конструкции над ж.-д. путями - 7,2 м;
– расчётная нагрузка А14 и Н14.
Схема путепровода 18,2×18,0×33,0×18,0×18,2 м, длиной 112,99 м.
Достоинством схемы является свободный пропуск перекрываемых путей под пролётом 33 м и меньший объём кладки бетона и железобетона (1755 м³), недостатком – транспортировка и монтаж балок пролётного строения 33 м.
Пролётные строения сборные железобетонные преднапряженные длиной 15,0, 18,0 и 33 м под нагрузку А14 и Н14 по проектам инв. № 54049-М, инв. № 54090-М, инв. № 54087-М, разработанным ООО «Союздорпроект».
Промежуточные опоры и устои стоечного типа с фундаментами на свайном основании. Сваи призматические железобетонные сечением 35×35 см.
На путепроводе предусмотрено барьерное ограждение проезжей части. По откосам насыпи устраиваются лестничные сходы.
Пересечение проектируемой ж.-д. трассы на пк41+64,1 А129 с автодорогой «Санкт-Петербург-Сортавала-Приозерск» км 83 (№2 на ЯндексКарте)Участок автодорожной трассы «От Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска» пересекает на ПК 11+74,3 двухпутную ж.-д. трассу «Лосево – Каменногорск» под углом 72° на ПК 41+64,1 по I пути. Общая длина вновь строящегося участка автодороги «Красный Сокол – Боровинка» – 2150 м, из них 83,0 м – длина путепровода. В точке пересечения ж.д. проходит в выемке глубиной 4,5 м. Ж.-д. трасса проходит в среднем пролете путепровода.
Поперечный профиль автомобильной дороги принят как для II-й технической категории:
– ширина земполотна – 15 м;
– проезжая часть – 2×3,75 м;
– обочина – 3,75 м.
Элементы плана и продольного профиля запроектированы под расчетную скорость 100 км/ч (расчетная скорость для автодороги II технической категории в пересеченной местности).
Габарит путепровода по ширине принят по ГОСТ 52748-2007 как для автодороги II технической категории – Г-11,5 м. С обеих сторон путепровода предусмотрены тротуары шириной 1,5 м. В плане автодорожный путепровод расположен на прямой, в продольном профиле на уклоне 30 промилле в сторону Приозерска.
Габарит приближения строений ж.д. пути принят по ГОСТ 9238-83 категории «С». Возвышение низа конструкций путепровода над ж.-д. путями принято 6,7 м (с учетом запаса по п.8.12. СТН Ц-01-95).
Элементы плана и продольного профиля трассы запроектированы по параметрам автодороги II технической категории. Расчетная скорость 100 км/час.
Более подробно можно прочитать по ссылке на тех документацию
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
Фрезировка практически завершена, новый асфальт уложен пока только на одной полосе.
_______________
http://www.fotex.biz/countries/montenegro/kotor/ Котор
_______________
http://www.fotex.biz/countries/montenegro/kotor/ Котор
Последний раз редактировалось wad77 Пн июл 08, 2013 10:14, всего редактировалось 1 раз.
- freestyler
- Искатель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
- Откуда: Западное Мурино и Грузино
слон писал(а):...isbritish писал(а):В технической документации на постройку новых путепроводов при строительстве новой ж.-д. линии Лосево – Каменногорск парочка будет построена на Приозерском шоссе.
Пересечение проектируемой ж.-д. трассы на пк911+80 с А129 автодорогой «Санкт-Петербург-Сортавала-Приозерск» км 79 (№1 на ЯндексКарте)Проектное пересечение тремя главными путями: двумя главными путями железнодорожной линии Лосево 1 – Каменногорск и главным путем существующей железнодорожной линии Санкт-Петербург – Сосново – Хиитола на км 92 ПК 911+80.0 (километраж и пикетаж по ж.-д. линии Санкт-Петербург – Сосново – Хийтола) с реконструируемым участком автомобильной дороги федерального значения Санкт-Петербург – Сортавала производится в разных уровнях с устройством путепроводной развязки над железной дорогой.
Проектирование продольного профиля и плана участка автомобильной дороги федерального значения Санкт-Петербург – Сортавала при устройстве путепроводной развязки на км 92 (километраж по ж.-д. линии Санкт-Петербург – Сосново – Хийтола) выполнено в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* по нормам III технической категории.
Строительная длина 1335 м по проектируемому участку автомобильной дороги Санкт-Петербург – Сортавала в пределах путепроводной развязки.
Створ перехода проектируемого путепровода принят на ПК 911+80.
Проектируемый путепровод и подходы к нему расположены в плане на переходной кривой длиной 120 м (круговая кривая радиуса 600 м) на уклоне 10%о. Высота насыпи 8,9 м.
Параметры проектируемых путепровода и подходов к нему:
– категория автодороги - III;
– расчётная скорость движения - 100 км/ч;
– число полос - 2;
– поперечный уклон проезжей части – 0,02, в пределах кривых - максимальный уклон виража – 4%
– ширина проезжей части – 7,0 м, земполотна – 12,0 м;
–габарит проезжей части на путепроводе 10 м с двумя тротуарами по 1,5 м;
– возвышение низа конструкции над ж.-д. путями - 7,2 м;
– расчётная нагрузка А14 и Н14.
Схема путепровода 18,2×18,0×33,0×18,0×18,2 м, длиной 112,99 м.
Достоинством схемы является свободный пропуск перекрываемых путей под пролётом 33 м и меньший объём кладки бетона и железобетона (1755 м³), недостатком – транспортировка и монтаж балок пролётного строения 33 м.
Пролётные строения сборные железобетонные преднапряженные длиной 15,0, 18,0 и 33 м под нагрузку А14 и Н14 по проектам инв. № 54049-М, инв. № 54090-М, инв. № 54087-М, разработанным ООО «Союздорпроект».
Промежуточные опоры и устои стоечного типа с фундаментами на свайном основании. Сваи призматические железобетонные сечением 35×35 см.
На путепроводе предусмотрено барьерное ограждение проезжей части. По откосам насыпи устраиваются лестничные сходы.
Более подробно можно прочитать по ссылке на тех документацию
Похоже, начали строить. В пятницу обратил внимание что там поставлены какие-то сваи, похожие на сваи для путепровода. Сфоткал на телефон, но фотки с него пока не изъять