Приозерское шоссе, реконструкция *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Приозерское шоссе, реконструкция *произведена*

Сообщение Alex » Пн июл 13, 2009 15:40

Тема посвящена строительству и реконструкции [старого] Приозерского шоссе.
На июль 2009 года таких работ не производится.


Связанные темы:

Приозерское шоссе в разделе За рулем:
viewtopic.php?t=608
(пробки, объезды, ремонт)

Новое Приозерское шоссе (дорога через Скотное на Керро) в разделе Дороги за пределами С.-Петербурга:
viewtopic.php?t=147
(проектирование, строительство)

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Реконструкция Приозерского шоссе *планируется*

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 08, 2010 15:18

http://karpovka.net/2010/06/13/15843/

Приозерское шоссе реконструируют за 2 млрд рублей

14:23 13/06/2010

2 млрд рублей планируется потратить на масштабную реконструкцию Приозерского шоссе. Об этом сообщил губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков.

По его словам, работы проведут в несколько этапов. На первых парах отремонтируют участок от Петербурга до Соснова, пишет «Комсомольская правда».

Господин Сердюков заверил, что реконструкция будет завершена через три года, и трасса станет не двухполосной, как сейчас, а четырехполосной.

Cаша
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:54
Откуда: Пушкин

Сообщение Cаша » Чт июл 08, 2010 15:48

Даа, свежо придание а верится с трудом!
Неужели Приозерку, зажатую со всех сторон в поселках, попытаются сделать 4-х полосной дорогой? Или речь идет о расширении местами...

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт июл 09, 2010 10:34

При наших ценах на строительство за 2 млрд можно будет только до а-120 дотянуть. В лучшем случае. Думаю, что за эти деньги банально хотят расширить существующее шоссе. Просто пристроят по полосе с каждой стороны и как-нибудь попытаются сгладить перепад высот в самых критических местах. Это от бетонки до Сосново. А до А-120 будет новое строительство,которое явно в эти 2 млрд не входит.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт июл 09, 2010 10:54

А вы не находите, что это попутали Приозерское шоссе с Ново-Приозерским.

Вот еще цитата:
Открывая в Приозерске современный Ледовый дворец губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков пообещал, что скоро жители региона не узнают трассу связывающую Приозерск с Северной столицей. Полномасштабную реконструкцию дороги проведут в несколько этапов. Вложенные средства, а это почти два миллиарда рублей, позволят петербуржцам и гостям Северной столицы добираться в курортный регион максимально быстро и с надлежащим нашему времени комфоротом.

Первым делом переобородуют дорогу от Петербурга до Сосново.Новую трассу автолюбители смогут опробовать уже через три года, причем дорога по плану будет четырехполосной.


Речь о дороге Петербург-Приозерск, т.е. имхо это Новоприозерское,
А то что старое расширят, так может только от Сосново (Игоры) до Орехово, а дальше до Питера по Новоприозерке.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн июл 12, 2010 14:34

На перемычке Агалатово-Скотное начали заниматься обочинами.
Начало работ - от перекрестка в Агалатово.

З.Ы. Неплохо бы для этой перемычки отдельную тему завести.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн окт 18, 2010 11:49

isbritish писал(а):В технической документации на постройку новых путепроводов при строительстве новой ж.-д. линии Лосево – Каменногорск парочка будет построена на Приозерском шоссе.

Пересечение проектируемой ж.-д. трассы на пк911+80 с А129 автодорогой «Санкт-Петербург-Сортавала-Приозерск» км 79 (№1 на ЯндексКарте)
Проектное пересечение тремя главными путями: двумя главными путями железнодорожной линии Лосево 1 – Каменногорск и главным путем существующей железнодорожной линии Санкт-Петербург – Сосново – Хиитола на км 92 ПК 911+80.0 (километраж и пикетаж по ж.-д. линии Санкт-Петербург – Сосново – Хийтола) с реконструируемым участком автомобильной дороги федерального значения Санкт-Петербург – Сортавала производится в разных уровнях с устройством путепроводной развязки над железной дорогой.
Проектирование продольного профиля и плана участка автомобильной дороги федерального значения Санкт-Петербург – Сортавала при устройстве путепроводной развязки на км 92 (километраж по ж.-д. линии Санкт-Петербург – Сосново – Хийтола) выполнено в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* по нормам III технической категории.
Строительная длина 1335 м по проектируемому участку автомобильной дороги Санкт-Петербург – Сортавала в пределах путепроводной развязки.
Створ перехода проектируемого путепровода принят на ПК 911+80.
Проектируемый путепровод и подходы к нему расположены в плане на переходной кривой длиной 120 м (круговая кривая радиуса 600 м) на уклоне 10%о. Высота насыпи 8,9 м.
Параметры проектируемых путепровода и подходов к нему:
– категория автодороги - III;
– расчётная скорость движения - 100 км/ч;
– число полос - 2;
– поперечный уклон проезжей части – 0,02, в пределах кривых - максимальный уклон виража – 4%
– ширина проезжей части – 7,0 м, земполотна – 12,0 м;
–габарит проезжей части на путепроводе 10 м с двумя тротуарами по 1,5 м;
– возвышение низа конструкции над ж.-д. путями - 7,2 м;
– расчётная нагрузка А14 и Н14.
Схема путепровода 18,2×18,0×33,0×18,0×18,2 м, длиной 112,99 м.
Достоинством схемы является свободный пропуск перекрываемых путей под пролётом 33 м и меньший объём кладки бетона и железобетона (1755 м³), недостатком – транспортировка и монтаж балок пролётного строения 33 м.
Пролётные строения сборные железобетонные преднапряженные длиной 15,0, 18,0 и 33 м под нагрузку А14 и Н14 по проектам инв. № 54049-М, инв. № 54090-М, инв. № 54087-М, разработанным ООО «Союздорпроект».
Промежуточные опоры и устои стоечного типа с фундаментами на свайном основании. Сваи призматические железобетонные сечением 35×35 см.
На путепроводе предусмотрено барьерное ограждение проезжей части. По откосам насыпи устраиваются лестничные сходы.


Пересечение проектируемой ж.-д. трассы на пк41+64,1 А129 с автодорогой «Санкт-Петербург-Сортавала-Приозерск» км 83 (№2 на ЯндексКарте)
Участок автодорожной трассы «От Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска» пересекает на ПК 11+74,3 двухпутную ж.-д. трассу «Лосево – Каменногорск» под углом 72° на ПК 41+64,1 по I пути. Общая длина вновь строящегося участка автодороги «Красный Сокол – Боровинка» – 2150 м, из них 83,0 м – длина путепровода. В точке пересечения ж.д. проходит в выемке глубиной 4,5 м. Ж.-д. трасса проходит в среднем пролете путепровода.
Поперечный профиль автомобильной дороги принят как для II-й технической категории:
– ширина земполотна – 15 м;
– проезжая часть – 2×3,75 м;
– обочина – 3,75 м.
Элементы плана и продольного профиля запроектированы под расчетную скорость 100 км/ч (расчетная скорость для автодороги II технической категории в пересеченной местности).
Габарит путепровода по ширине принят по ГОСТ 52748-2007 как для автодороги II технической категории – Г-11,5 м. С обеих сторон путепровода предусмотрены тротуары шириной 1,5 м. В плане автодорожный путепровод расположен на прямой, в продольном профиле на уклоне 30 промилле в сторону Приозерска.
Габарит приближения строений ж.д. пути принят по ГОСТ 9238-83 категории «С». Возвышение низа конструкций путепровода над ж.-д. путями принято 6,7 м (с учетом запаса по п.8.12. СТН Ц-01-95).
Элементы плана и продольного профиля трассы запроектированы по параметрам автодороги II технической категории. Расчетная скорость 100 км/час.

Более подробно можно прочитать по ссылке на тех документацию
...

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн апр 25, 2011 16:02

Ремонт в 2011 году.
62+400 - 76+600 ремонт. Замена изношенных слоев покрытия.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн апр 25, 2011 19:03

Жаль, что шоссе проектируется 1+1.
Или это в целях экономии локальные сужения под ж.д.?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пн апр 25, 2011 22:39

Chartpilot писал(а):Жаль, что шоссе проектируется 1+1.
Или это в целях экономии локальные сужения под ж.д.?

Шоссе до моста через Вуоксу в Лосево проектируется 2+2. На форуме даже проект публиковался. Далее 1+1.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Сб май 14, 2011 0:35

ЕВК писал(а):Ремонт в 2011 году.
62+400 - 76+600 ремонт. Замена изношенных слоев покрытия.

Уже фрезеруют и готовятся укладывать асфальт.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Сб май 14, 2011 15:48

Еще бы обратили внимание на участок у Карельской границы. После карельского отличного грейдера становится обидно за Севзапуправдор.

Аватара пользователя
freestyler
Искатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
Откуда: Западное Мурино и Грузино

Сообщение freestyler » Сб май 14, 2011 19:26

ЕВК писал(а):После карельского отличного грейдера

Он там остается отличным день-два после прохода трактора. А трактор ходит редко :(

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Сб май 21, 2011 22:34

Фрезировка практически завершена, новый асфальт уложен пока только на одной полосе.
_______________
http://www.fotex.biz/countries/montenegro/kotor/ Котор
Последний раз редактировалось wad77 Пн июл 08, 2013 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
freestyler
Искатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:10
Откуда: Западное Мурино и Грузино

Сообщение freestyler » Ср июл 06, 2011 15:37

слон писал(а):
isbritish писал(а):В технической документации на постройку новых путепроводов при строительстве новой ж.-д. линии Лосево – Каменногорск парочка будет построена на Приозерском шоссе.

Пересечение проектируемой ж.-д. трассы на пк911+80 с А129 автодорогой «Санкт-Петербург-Сортавала-Приозерск» км 79 (№1 на ЯндексКарте)
Проектное пересечение тремя главными путями: двумя главными путями железнодорожной линии Лосево 1 – Каменногорск и главным путем существующей железнодорожной линии Санкт-Петербург – Сосново – Хиитола на км 92 ПК 911+80.0 (километраж и пикетаж по ж.-д. линии Санкт-Петербург – Сосново – Хийтола) с реконструируемым участком автомобильной дороги федерального значения Санкт-Петербург – Сортавала производится в разных уровнях с устройством путепроводной развязки над железной дорогой.
Проектирование продольного профиля и плана участка автомобильной дороги федерального значения Санкт-Петербург – Сортавала при устройстве путепроводной развязки на км 92 (километраж по ж.-д. линии Санкт-Петербург – Сосново – Хийтола) выполнено в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* по нормам III технической категории.
Строительная длина 1335 м по проектируемому участку автомобильной дороги Санкт-Петербург – Сортавала в пределах путепроводной развязки.
Створ перехода проектируемого путепровода принят на ПК 911+80.
Проектируемый путепровод и подходы к нему расположены в плане на переходной кривой длиной 120 м (круговая кривая радиуса 600 м) на уклоне 10%о. Высота насыпи 8,9 м.
Параметры проектируемых путепровода и подходов к нему:
– категория автодороги - III;
– расчётная скорость движения - 100 км/ч;
– число полос - 2;
– поперечный уклон проезжей части – 0,02, в пределах кривых - максимальный уклон виража – 4%
– ширина проезжей части – 7,0 м, земполотна – 12,0 м;
–габарит проезжей части на путепроводе 10 м с двумя тротуарами по 1,5 м;
– возвышение низа конструкции над ж.-д. путями - 7,2 м;
– расчётная нагрузка А14 и Н14.
Схема путепровода 18,2×18,0×33,0×18,0×18,2 м, длиной 112,99 м.
Достоинством схемы является свободный пропуск перекрываемых путей под пролётом 33 м и меньший объём кладки бетона и железобетона (1755 м³), недостатком – транспортировка и монтаж балок пролётного строения 33 м.
Пролётные строения сборные железобетонные преднапряженные длиной 15,0, 18,0 и 33 м под нагрузку А14 и Н14 по проектам инв. № 54049-М, инв. № 54090-М, инв. № 54087-М, разработанным ООО «Союздорпроект».
Промежуточные опоры и устои стоечного типа с фундаментами на свайном основании. Сваи призматические железобетонные сечением 35×35 см.
На путепроводе предусмотрено барьерное ограждение проезжей части. По откосам насыпи устраиваются лестничные сходы.


Более подробно можно прочитать по ссылке на тех документацию
...


Похоже, начали строить. В пятницу обратил внимание что там поставлены какие-то сваи, похожие на сваи для путепровода. Сфоткал на телефон, но фотки с него пока не изъять :(
Вложения
Путепровод.png
Вот примерно так