Михаил писал(а):Незнаю, кому как, а по мне трамваи это безнадёжно устаревший вид трансорта, из за которого страдают остальные.
Почему:
1 Трамваи это рельсы,от которые раздалбывается подвеса, рвутся колёса, ездить невозможно.
2 Трамваи это пробки (например финбаны)
3 Трамваи это неожиданные пешеходы по середине дороги в тех местах где их в принципе не ожидаешь (пример Энгельса после Светлановского в сторону поклонки)
4 Трамваи это постоянная тряска дома и разрушения фасадов
5 Это просто место на дороге, в левом ряду со скоростью 30-40 км/час.
Вот и люби после этого питерский трамвай.
Но парочку можно и оставить, как историческую ценность.
Всё это, конечно, так, но не кажется ли вам, что всё это лишь следствия "лихих 90-х" и "традиционного наплевательства"? Поясню по пунктам:
1. Описанная Вами ситуация имеет место быть во многих местах нашего города, но она является лишь следствием того, что за полотном не следят, а также не следят за состоянием колёсной пары вагонов. По технологии, и колпару, и рельсы надо периодически подтачивать, тогда ход трамвая будет плавным и не будет цепной реакции "раздолбанные рельсы -> раздолбанные колпары -> еще более раздолбанные рельсы" и т.д.
2. Нет, пробки - это водители, чей культурный уровень остался в той подворотне, где они выросли. Извините, если чем обижаю, но в ПДД ясно сказано, что движению трамвая нельзя мешать. Вот Вы представьте, что водители перестали мешать движению трамваев. Понимаю, при нашей культуре это сложно, но тогда трамвай будет иметь всегда свободный путь.
3. Ну да, есть такое. Но почему же они неожиданные? В местах, где останавливается трам всегда весит знак "остановка трамвая".
4. Опять же, ответ в п.1 Пока не начнут соблюдать технологию, будет описанная мною цепная реакция, которая, естественно, влияет и на дома.
5. А это мало? В принципе, трамвай может ехать до 60 км/ч, т.е. максимально допустимой в городе. Тут опять же встревает наша культура, а вернее - ее отсутствие, ведь нам же западло ехать со скоростью 60 км/ч, нам же надо в левом ряду под сотню ехать!
А еще насчет скорости - вот тут уже идет намеренное занижение скоростей, на новых участках необоснованно запрещают ездить больше 15-25 км/ч, а также намеренно ставят большие пробеги и штрафуют, если ты приедешь на кольцо раньше времени...
Так что, вывод неутешителен: трамвай намеренно дискредитирован властями, которые учень умело сыграли на его развале в 90-е, намеренном ограничении скорости и бескультурьи водителей автотранспорта.