Вот такой, видимо, банальный случай: переезд на Поклонногорской улице.
Подъехал к нему в 8:02, он закрылся практически перед моим носом. Закрылся шлагбаум, вылезли из земли железные стопоры на всю ширину дороги, прибежал дядечка и закрыл ручное заграждение.
В 8:20 (через 18 минут) проехала синяя электричка повышенной комфмортности Санкт-Петербург - Выборг со скоростью (визуально) 30-40 км/ч. В ней было, кстати, 4 вагона.
Потом дядечка открыл заграждение, через некоторое время открылись шлагбаум и все поехали.
Вопросы:
1. Зачем закрывать шлагбаум за 18 минут до электрички, учитывая, что от конечной станции "Финляндский вокзал" до этого переезда ей ехать 10-11 минут (то есть на момент закрытия она еще не выехала), более того, она имеет остановку за 500 метров (ст. Удельная), так что принципиально не может разогнаться до большой скорости?
2. Зачем при полном перекрытии дороги шлагбаумом и железными заграждениями из земли нужно еще вручную закрывать некую загородку?
3. Куда можно написать телегу, чтобы ответственные люди разобрались в ситуации и существенно уменьшили время закрытия переезда в такой ситуации?
Если сообщение такого рода уже было, прошу извинений.
Длительное время закрытия ж/д переездов
-
- Читатель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 11:51
- Откуда: СПб, Удельная, Психбольница №3
Вот я и спрашиваю, "кому"
Возможно, это дирекция по организации дорожного движения, но более вероятно, что это регулируется нормативами РЖД, с которыми никто не связывается, то есть, не исключено, что в городе вообще нет комитетов/структур, которые могли бы быть заинтересованы в увеличении пропускной способности ж/д переездов.
Очень может быть, что даже наоборот - чем дольше стоят на переезде, тем больше вероятность строительства путепроводов, тем больше шанс получить откаты на этом деле.
PS: если что, я спокоен, потому что сегодня никуда не спешил, слушал музычку, не могу сказать, что пишу "на эмоциях", вот такое любопытство, вдруг кто знает что можно сделать в данной ситуации.
Возможно, это дирекция по организации дорожного движения, но более вероятно, что это регулируется нормативами РЖД, с которыми никто не связывается, то есть, не исключено, что в городе вообще нет комитетов/структур, которые могли бы быть заинтересованы в увеличении пропускной способности ж/д переездов.
Очень может быть, что даже наоборот - чем дольше стоят на переезде, тем больше вероятность строительства путепроводов, тем больше шанс получить откаты на этом деле.
PS: если что, я спокоен, потому что сегодня никуда не спешил, слушал музычку, не могу сказать, что пишу "на эмоциях", вот такое любопытство, вдруг кто знает что можно сделать в данной ситуации.
На сколько я знаю, переезды закрываются автоматически. Датчики устанавливаются на определённом расстоянии от переезда, из расчёта на скорость 60-80 км/ч, думаю ГОСТу найти можно. Например, в Стрельне ЖД переезд около платформы. Он сначала закрывается, потом минуты через две появляется электричка, делает остановку, потом проходит через перезд. Всё это время переезд закрыт.
Если в зоне действия автоматики вводится ограничение скорости, например, в связи с ремонтом, то перезд закрывается очень рано и на долго. Такая ситуация была несколько лет назад в Петергофе.
Если в зоне действия автоматики вводится ограничение скорости, например, в связи с ремонтом, то перезд закрывается очень рано и на долго. Такая ситуация была несколько лет назад в Петергофе.
Последний раз редактировалось Швед Ср дек 23, 2009 13:20, всего редактировалось 2 раза.
Швед писал(а):На сколько я знаю, переезды закрываются автоматически. Датчики устанавливаются на определённом расстоянии от переезда, из расчёта на скорость 60-80 км/ч, думаю ГОСТу найти можно. Например, в Стрельне ЖД переезд около платформы. Он сначала закрывается, потом минуты через две появляется электричка, делает остановку, потом проходит через перезд. Всё это время переезд закрыт.
Если в зоне действия автоматики вводится ограничение скорости, например, в связи с ремонтом, то перезд закрывается очень рано и на долго. Такая ситуация была несколько лет назад в Петергофе.
Переезд закрывает автоматика, на определенном рассточнии, из расчета Max-ной скорости поезда на этом участке.
на примере Кирилловкого(сидел там в дежурке, маршруты прокладывал), при приближении скоростных поездов(скорый, повышенной комфортности), команду на закрытие переезда дает дежурный по станции, по звонку коллеги из Гаврилово или Каннельярви соответственно. Таким образом на том участке пути закрытие за 20 километров до переезда. Думаю, на остальных переездах примерно так же. Для обычных поездов действительно срабатывает автоматика, расположенная в 2-3 километрах.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):В общем, я так понимаю, что время закрытия рассчитывается на самый быстрый поезд. Но, так как он самый быстрый, то традиционно перестраховываются и закрывают еще раньше. В итоге как всегда бардак.
Не совсем. На Выборгской линии скоростные поезда пропускают в "ручном" режиме. Об этом писали выше.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
интересно что будет со скоростными поездами, наверное вообще за час будут закрывать ... Почему до сих пор автоматика настолько примитивна что не учитывает скорость движения поезда? Ничего сложного спроектировать такую систему нет. У нас как всегда - позвонили что идёт поезд, надо закрыть шлагбаум ... прям времена паровозов, ей-богу. (хотя паровозы очень люблю)
Знач так. Переезды закрываются автоматически, это верно. Но если есть дежурный, то он тоже может закрывать переезд, а также открывать его сразу после проследования поезда. Расчет параметров автоматического закрытия производится исходя из:
1.максимальной скорости на данном участке, принятой на основании приказа по скоростям;
2.длины переезда;
3.наличия барьеров-автоматов.
Никаких особых условий при автобусном движении не предусмотрено.
Датчиков никаких нет (как правило). Вступление поезда на участок приближения к переезду контролируется аппаратурой рельсовых цепей, которая подает импульс на закрытие переезда. Открывается переезд после освобождения поездом рельсовой цепи(РЦ), непосредственно отвечающей за переезд (всего их обычно 4 при тональных РЦ) и при отсутствии следующего поезда на участке приближения. Если поезд вскоре после переезда остановится, не покинув полностью участок удаления, то переезд через определенное расчетное время снова закроется. Поезд может вступить на участок приближения и остановиться перед запрещающим сигналом светофора (или платформой например), соответственно переезд будет закрыт до тех пор, пока поезд не проедет переезд.
На данный момент нет принятых к проектированию систем, которые учитывали бы скорость движения поезда. К ж.д. системам применяются очень жёсткие требования по обеспечению безопасности (не путать с безотказностью). Сейчас исполнительная часть подавляющих систем ж.д. построена на релейной аппаратуре, которая в состоянии выполнять эти требования. Но функционально и морально она, конечно, устарела. Микропроцессорные системы, в-принципе, внедряются, но это очень дорогой и долгий процесс.
1.максимальной скорости на данном участке, принятой на основании приказа по скоростям;
2.длины переезда;
3.наличия барьеров-автоматов.
Никаких особых условий при автобусном движении не предусмотрено.
Швед писал(а):Датчики устанавливаются на определённом расстоянии от переезда, из расчёта на скорость 60-80 км/ч, думаю ГОСТу найти можно. Например, в Стрельне ЖД переезд около платформы. Он сначала закрывается, потом минуты через две появляется электричка, делает остановку, потом проходит через перезд. Всё это время переезд закрыт.
Датчиков никаких нет (как правило). Вступление поезда на участок приближения к переезду контролируется аппаратурой рельсовых цепей, которая подает импульс на закрытие переезда. Открывается переезд после освобождения поездом рельсовой цепи(РЦ), непосредственно отвечающей за переезд (всего их обычно 4 при тональных РЦ) и при отсутствии следующего поезда на участке приближения. Если поезд вскоре после переезда остановится, не покинув полностью участок удаления, то переезд через определенное расчетное время снова закроется. Поезд может вступить на участок приближения и остановиться перед запрещающим сигналом светофора (или платформой например), соответственно переезд будет закрыт до тех пор, пока поезд не проедет переезд.
На данный момент нет принятых к проектированию систем, которые учитывали бы скорость движения поезда. К ж.д. системам применяются очень жёсткие требования по обеспечению безопасности (не путать с безотказностью). Сейчас исполнительная часть подавляющих систем ж.д. построена на релейной аппаратуре, которая в состоянии выполнять эти требования. Но функционально и морально она, конечно, устарела. Микропроцессорные системы, в-принципе, внедряются, но это очень дорогой и долгий процесс.
Последний раз редактировалось als Пт дек 25, 2009 9:02, всего редактировалось 1 раз.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
ну в той же америке как-то умудряются закрывать переезд за минуту перед поездом ...
http://www.youtube.com/watch?v=d0eqxhqxbA0
а иногда и меньше
http://www.youtube.com/watch?v=IEiyrT4vo50&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=d0eqxhqxbA0
а иногда и меньше
http://www.youtube.com/watch?v=IEiyrT4vo50&NR=1