Ballon писал(а):Vladi писал(а):Норвегия заколотила крышку гроба ДВС. Самая Северная и почти самая дорогая страна в мире. Цивилизация резвыми шагами убегает вперёд.
не, ДВС у них закуплены давным давно, и не нуждаются в обновлении, но так как скучно и финансы позволяют, то отовариваются электрическими игрушками)
...может есть люди, в благополучной стране, которые думают о будущем, об экологии, о раздельном мусоре и о том, что ископаемое топливо - зло для воздуха, а велосипед - это и здоровье для себя и еще большие финансовые результаты без приложения дополнительных усилий. А еще авто с ДВС стали реально напичканы кучей электроники и стоят близко к электрическим, потому, получив некий финансовый стимул, покупается именно электрическое. Да и плач по розетке там не настолько актуален, как у нас, где большинство живет в человейниках, у которых даже поставить авто проблема, а уж про зарядку и подумать страшно.
В пример пересмотра подхода населения к способу своего перемещения можно привести возросшее количество мобильных средств, начиная с велосипедов, многие стали на них работать, до обычных прокатных электродосок с рулем. Мир, а вместе с ним и часть населения в РФ, отказываются вообще от ЛТ, переходя на каршеринг и карпулинг. Кто-то не стремится даже жилье себе прикупить и дом построить, при этом не останавливаясь сажая деревья и плодя себе подобных
Igorix писал(а):ну хз как у Нурмо, но лично я все таки тоже за электро. По крайней мере в городе или в виде гибрида. Просто потому что в рваном городском ритме у нас огромное количество энергии движения (которую мы получили только что сжигая бензин) улетучилось в тепло на тормозах, мне просто обидно терять это на каждом перекрестке. Хотя я и не считаю что ДВС надо нести на помойку, ибо электромобили еще банально не купить в нашей стране по адекватной стоимости. Вот будут они в автосалонах за нормальные деньги - тогда и посмотрим кто выиграет. Кроме того, электро в данном варианте еще и быстрее и проще.
Пробуйте малые средства передвижения. Это уже не дорого и очень актуально в городе. Да, зимой, не особо приятно, но возможность почувствовать себя не запертым в одной многочасовой пробке с такими же бедолагами, уже имеется. А зарядить самокат можно и на работе и дома от обычной розетки. Как положительный пример приведу своего товарища, который благополучно на одной зарядке ездил из дома в Купчино, далее в офис на "лиговке", и после ездил к маме в Кудрово и возвращался домой.