Михаил К писал(а):Так в 2019 году уже были обсуждения в районах и по их итогам изменения были.
а где можно посмотреть этот измененный документ?
Михаил К писал(а):Так в 2019 году уже были обсуждения в районах и по их итогам изменения были.
Dmitry1 писал(а):zz27 писал(а):Ну а/б ладно, это всяко лучше, чем 104/148. А насчёт "ш" непонятно: неужели нельзя ездить не с тем номерам, который в документах? Написано ли вообще где-то, что фактический номер должен совпадать?
Если номер 134 просто свободен, то 134Ш надо переименовать в 134, зачем это "Ш", если он теперь вовсе не школьный, а обычный стал.
Swan писал(а):Dmitry1 писал(а):zz27 писал(а):Ну а/б ладно, это всяко лучше, чем 104/148. А насчёт "ш" непонятно: неужели нельзя ездить не с тем номерам, который в документах? Написано ли вообще где-то, что фактический номер должен совпадать?
Если номер 134 просто свободен, то 134Ш надо переименовать в 134, зачем это "Ш", если он теперь вовсе не школьный, а обычный стал.
Оказывается все-таки можно менять номера !
134Ш = 134
http://orgp.spb.ru/2021-026/
zz27 писал(а):Да так-то и грядущая реформа не глобальное изменение маршрутной сети, если подумать. Изрядная часть маршрутов сохранится (социал и коммерция, которая будет заменена новыми маршрутами или полностью совпадает с существующими), реально закроют не так много, а откроют ещё меньше.
giper писал(а):В чем же вселенская сложность реформы, раз ее перенесли на год?
HAV писал(а):Сложность ни в чём, просто требует больших средств, которые перераспределили на другие нужды. А реформа нужна конечно, такого количества маршруток (= неучтённого нала) больше нигде в России нет
HAV писал(а):А расскажите, в чём по-Вашему сложность.
P.S Поправка, за зарплату ДПП делался не 5 лет, а 2 года, и силами не КТ, а ОП