А как часто вообще пользуются таким сквозным проходом? Бывая в Москве, я особо большого потока людей между вагонами в таких составах не замечал.
Мне кажется это больше из категории "nice to have"
Подвижной состав
Re: Подвижной состав
sign писал(а):А как часто вообще пользуются таким сквозным проходом? Бывая в Москве, я особо большого потока людей между вагонами в таких составах не замечал.
Мне кажется это больше из категории "nice to have"
По идее это позволяет людям рассосаться по вагонам равномернее, хотя все заходили с одной стороны.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Подвижной состав
Enso писал(а):sign писал(а):А как часто вообще пользуются таким сквозным проходом? Бывая в Москве, я особо большого потока людей между вагонами в таких составах не замечал.
Мне кажется это больше из категории "nice to have"
По идее это позволяет людям рассосаться по вагонам равномернее, хотя все заходили с одной стороны.
Именно. В обычном случае в поездах большинство народа садится в первый и последний вагоны (ближе к выходам), в составе со сквозным проходом люди распределяются более равномерно. По этой причине сквозной проход — must have в современном поезде. Собственно, сейчас во всех метро-системах мира уже ходят составы со сквозным проходом. Может быть, за редким исключением (навскидку даже и не скажу).
Ну и плюс, в конкретно наших условиях сквозной проход позволит прицепить ещё один вагон на линиях со станциями типа «горизонтальный лифт». Эту схему, конечно, надо проверять на практике, но, как мне кажется, очень неплохие шансы на жизнеспособность.
Вообще, я бы даже сказал, что наличие сквозного прохода важнее, чем наличие кондиционера (поскольку во втором случае всё сильно зависит от эксплуатации и качества обслуживания).
Re: Подвижной состав
Deij писал(а):Enso писал(а):sign писал(а):А как часто вообще пользуются таким сквозным проходом? Бывая в Москве, я особо большого потока людей между вагонами в таких составах не замечал.
Мне кажется это больше из категории "nice to have"
По идее это позволяет людям рассосаться по вагонам равномернее, хотя все заходили с одной стороны.
Именно. В обычном случае в поездах большинство народа садится в первый и последний вагоны (ближе к выходам), в составе со сквозным проходом люди распределяются более равномерно. По этой причине сквозной проход — must have в современном поезде. Собственно, сейчас во всех метро-системах мира уже ходят составы со сквозным проходом. Может быть, за редким исключением (навскидку даже и не скажу).
Ещё середина заполняется, чтобы сразу на переход выйти.
Re: Подвижной состав
Deij писал(а):Enso писал(а):sign писал(а):А как часто вообще пользуются таким сквозным проходом? Бывая в Москве, я особо большого потока людей между вагонами в таких составах не замечал.
Мне кажется это больше из категории "nice to have"
По идее это позволяет людям рассосаться по вагонам равномернее, хотя все заходили с одной стороны.
Именно. В обычном случае в поездах большинство народа садится в первый и последний вагоны (ближе к выходам), в составе со сквозным проходом люди распределяются более равномерно. По этой причине сквозной проход — must have в современном поезде. Собственно, сейчас во всех метро-системах мира уже ходят составы со сквозным проходом. Может быть, за редким исключением (навскидку даже и не скажу).
Ну и плюс, в конкретно наших условиях сквозной проход позволит прицепить ещё один вагон на линиях со станциями типа «горизонтальный лифт». Эту схему, конечно, надо проверять на практике, но, как мне кажется, очень неплохие шансы на жизнеспособность.
Вообще, я бы даже сказал, что наличие сквозного прохода важнее, чем наличие кондиционера (поскольку во втором случае всё сильно зависит от эксплуатации и качества обслуживания).
Спасибо. Звучит разумно. Значит мне просто не попадались люди, массово перемещающиеся между вагонами.
Re: Подвижной состав
Ну и в случае аварийной остановки на перегоне, паксы быстро смогут покинуть состав - просто прошмыгнув в один из его концов
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Подвижной состав
А ещё, это плюс 7-8 квадратных метров (для 6-вагонного состава) просто площади для пассажиров.
Re: Подвижной состав
не факт что это хорошо , толпа ломанётся по узкому проходу...Roost писал(а):Ну и в случае аварийной остановки на перегоне, паксы быстро смогут покинуть состав - просто прошмыгнув в один из его концов
Re: Подвижной состав
В 2020 проходы нифига не узкие. https://youtu.be/resBW9MgZxM?t=116
Re: Подвижной состав
Наличие сквозного прохода надуманная проблема, нарисованая в головах насмотревшихся американских фильмов с полупустыми вагонами метро, идущими до следующей остановки "почти час".....
Быстро забыли, что в обновленных составах еще несколько лет назад это было предусмотрено, но теперь на дверях стальные скобы.
Быстро забыли, что в обновленных составах еще несколько лет назад это было предусмотрено, но теперь на дверях стальные скобы.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Подвижной состав
Кстати, соединенные проходом вагоны еще не плохо продуваются воздухом, что не так и плохо. Думаю, что в мск есть люди принимающие свежие решения, а у нас до сих пор дорожат своим "теплым" местом и придерживаются мнения, что ломать что-то работающее - себе дороже. Аналогично с открывающимися дверьми по кнопке. Экономисты считают, что хлопать лишний раз дверьми, уменьшая их ресурс, и запускать или выпускать теплый воздух нецелесообразно, но эксплуатанты их не слышат.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подвижной состав
Сергей Р писал(а): Экономисты считают, что хлопать лишний раз дверьми, уменьшая их ресурс, и запускать или выпускать теплый воздух нецелесообразно, но эксплуатанты их не слышат.
Это самое ...
Нет ли в этой реплике ошибки?
С кнопкой принудительного открывания дверей в ОТ я встречался во многих странах мира. Сначала-мы не понимали, что и как жать, потом привыкли.
Для чего это делается, мне не совсем понятно.
И в чем тут экономия...
В ресурсе механизмов дверей? В воздухе вагонов (кондеи)?
Re: Подвижной состав
В метро кнопка открывания не актуальна. Там всегда большой пассажиропоток и тепло Вот в наземном транспорте и элках это маст хэв. Стока тепла теряется на остановках!
Re: Подвижной состав
В Ласточках сделали кнопки. Вроде бы народ привык.
В некоторых троллейбусах тоже сделали, но многие тупят, несмотря даже на "заботливо" приклеенную табличку. Так как это не во всех машинах подряд...
В некоторых троллейбусах тоже сделали, но многие тупят, несмотря даже на "заботливо" приклеенную табличку. Так как это не во всех машинах подряд...
Re: Подвижной состав
В наземном транспорте ещё если пассажиров мало, и по факту остановка никому не понадобилась, можно стартовать сразу же, не ожидая закрытия дверей. Но в метро это не актуально, как и теплопотери.