Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Сб янв 09, 2021 23:36

Михаил К писал(а):Тоже не знаю и не понимаю, зачем планируемому маршруту вместо сдохшего к-50, не 250, как нынче в Документе планирования, а 168 присвоить предлагается...

250 - слишком красивый номер для такого ошметка -все таки какой-то эстетический вкус надо иметь)).

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение giper » Вс янв 10, 2021 0:10

Swan писал(а):
giper писал(а):Или перемена номера - это суть реформы?

Как раз перенумерация маршрутов до сих пор ни разу не затрагивалась в документах реформы ,поэтому на Невском так и останутся пары семерок, десяток и 22-х... ,а на Парнасе автобус на ходу будет менять номер маршрута с 104 на 148 )).

так это понятно - Смольный/девочки/паралич/вялый травостой/стройпроектик.
но здесь то какой тайный смысл менять? отвечать не надо - вопрос риторический

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Вс янв 10, 2021 1:31

Swan писал(а):
Михаил К писал(а):Тоже не знаю и не понимаю, зачем планируемому маршруту вместо сдохшего к-50, не 250, как нынче в Документе планирования, а 168 присвоить предлагается...

250 - слишком красивый номер для такого ошметка -все таки какой-то эстетический вкус надо иметь)).

Да ещё и крупный. Как и многие новые планируемые, впрочем.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Василеостровец » Вс янв 10, 2021 7:55

Swan писал(а):Как раз перенумерация маршрутов до сих пор ни разу не затрагивалась в документах реформы ,поэтому на Невском так и останутся пары семерок, десяток и 22-х... ,а на Парнасе автобус на ходу будет менять номер маршрута с 104 на 148 )).

...а на Светлановской площади - аж три 40-х.
Нет 134-го маршрута. Зато есть 134А, 134Б и 134Ш, а одно время был ещё временный маршрут 134Ш.(сто тридцать четыре ша с точкой).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вс янв 10, 2021 14:20

Ну а/б ладно, это всяко лучше, чем 104/148. А насчёт "ш" непонятно: неужели нельзя ездить не с тем номерам, который в документах? Написано ли вообще где-то, что фактический номер должен совпадать?

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Вс янв 10, 2021 17:45

Так другой номер=другой маршрут, то есть новый маршрут и на него аукцион надо проводить...

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение HAV » Пн янв 11, 2021 15:40

zz27 писал(а):А вот трамваев сейчас 42 маршрута, считая ретро, а они откуда-то придумали 44.

Вы считали такие маршруты как 1 и 30? Маршрут "А" посчитали дважды?

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Ср янв 13, 2021 10:04

zz27 писал(а):Ну а/б ладно, это всяко лучше, чем 104/148. А насчёт "ш" непонятно: неужели нельзя ездить не с тем номерам, который в документах? Написано ли вообще где-то, что фактический номер должен совпадать?

Если номер 134 просто свободен, то 134Ш надо переименовать в 134, зачем это "Ш", если он теперь вовсе не школьный, а обычный стал.

petrogrid
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение petrogrid » Ср янв 13, 2021 17:30

В опросе на ОргП хотели избавиться от Кронштадтских и Ломоносовких литерных маршрутов, но об этом они забыли или просто забили. Если СПБ в планируется развивать туризм (даже ввели безвиз на короткий въезд для ряда стран), то необходимо воздерживатьмя кирилличеких букв после неомера маршрута (Ш, Б, Л, Э...). Маршрутная сеть должна быть понятной для всех (также надо договориться с областью в этой сфере, а особенно по маршруту №205, 181 и т.п.).

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср янв 13, 2021 19:16

[quote="petrogrid"необходимо воздерживаться кириллических букв после номера маршрута (Ш, Б, Л, Э...). Маршрутная сеть должна быть понятной для всех .[/quote]
Совершенно верное замечание ! Хочется добавить, что также не следует использовать и чисто латинские буквы ,как это было на футбольных шатлах S-1 , S-2 . А лучше вообще воздержаться от букв в наименовании маршрута .

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт янв 14, 2021 0:17

"а" норм. Оно и в кириллице, и в латинице обозначает одно и то же, а не плодить лишние номера для почти идентичных маршрутов вполне разумная идея. Вот что делать, если похожих маршрутов больше трёх (или для "парных" маршрутов типа того же 134, где нет явно выраженного основного) — надо думать, "б" уже настолько однозначно не воспринимается.

UPD: и насчёт "Э" не согласен. Что маршрут экспрессный, должно быть видно за километр, дабы в эти автобусы не садились те, кому нужны промежуточные остановки. Это важнее любой навигации.

petrogrid
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение petrogrid » Чт янв 14, 2021 11:30

Можно использовать "С" - скорый, а не "Э".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение giper » Чт янв 14, 2021 12:19

Пронумеровать всё - и не мучиться.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Василеостровец » Чт янв 14, 2021 13:13

Dmitry1 писал(а):Если номер 134 просто свободен, то 134Ш надо переименовать в 134, зачем это "Ш", если он теперь вовсе не школьный, а обычный стал.


Абсолютно согласен с Вами.

С другой стороны, если 134А и 134Б - это фактически один маршрут, который связывает Северо-Приморскую часть с Коломягами через Комендантскую пл. (ст.м.Комендантский пр.). И буквы нужны лишь на одном совпадающем участке (Яхтенная ул. - Приморский пр. - ул.Савушкина).
А 134Ш - это по сути своей абсолютно другой маршрут. Он связывает упомянутую выше СПЧ с так называемым "Зажелезьем" (Камышовая ул., Шуваловский пр. и др.). Это видно на схеме:
134А 134Б 134Ш .png

Почему же с таким упорством прицепились к этому номеру - 134?

Вообще, в моём понимании, маршруты с нумерацией типа 12345 и 12345А(Б) на большей своей протяжённости должны совпадать, а различаться между собой совсем незначительно.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение giper » Чт янв 14, 2021 13:31

В случае с 134 - не нумера менять надо, а трассу нормально организовать.