Надземные пешеходные переходы *строятся*
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Пока у нас будет приоритет в том, как бы построить подешевле и попроще, такие надземники будут строить. Пока у нас не будут считать сколько стоит жизнь сбитого пешехода и психологическая травма на всю жизнь водителя, такие надземники будут строить. Пока у нас не будут считать потери времени и сил пешеходов на преодоление таких сооружений, надземники будут строить. Пока не будут считать потери от аварий, по причине превышения скорости, а под "крабами" и "креветками" народ не кисло давит тапку, такие переходы будут строить. Надземники имеют место быть, но применять их нужно в соответствующей обстановке
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Roost писал(а):Птакие надземники будут строить.е
а какие наземники у нас сейчас строятся? Вот на косыгина нету строительства, а он там был бы нужен очень
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
В составе строящейся развязки Дунайский-Московский будет тройной надземник, навскидку. Проект есть в соседней ветке
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Указанный проект-устаревший.
На соседней развязке с Пулковкой-несколько подземников.
Вопрос в том числе в возможности переноса сетей для постройки подземника.
***
Я к тому, что новые надземники, тем более на даже крупных городских улицах, строиться больше не будут. Ну...не покатило. Бросовый ход...
Значит...будем иметь светофоры со стрелками, ожидание зеленого пешехода по полторы минуты, а так же ... летящих на свой красный безпредельных водил и безбашенных пешеходов, идущих на красный...
***
И мой папаша как раз тут в зоне риска, но не на "Крабе". Он еще в силах на него забраццо.
Я же, зная систему работы светофоров у "Международной", и вроде как следя за текущей дорожной ситуёвиной, могу когда и "попасть" от идиота за рулем, поскольку не всегда дожидаюсь на тротуаре зеленого перехода.
На соседней развязке с Пулковкой-несколько подземников.
Вопрос в том числе в возможности переноса сетей для постройки подземника.
***
Я к тому, что новые надземники, тем более на даже крупных городских улицах, строиться больше не будут. Ну...не покатило. Бросовый ход...
Значит...будем иметь светофоры со стрелками, ожидание зеленого пешехода по полторы минуты, а так же ... летящих на свой красный безпредельных водил и безбашенных пешеходов, идущих на красный...
***
И мой папаша как раз тут в зоне риска, но не на "Крабе". Он еще в силах на него забраццо.
Я же, зная систему работы светофоров у "Международной", и вроде как следя за текущей дорожной ситуёвиной, могу когда и "попасть" от идиота за рулем, поскольку не всегда дожидаюсь на тротуаре зеленого перехода.
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Надо дождаться, когда заработает платная парковка в центре. Если она будет работать как в Москве, то по крайней мере в центре, траффик уже уменьшится и не надо будет пешикам ждать зеленый по 2 минуты. Ну и ОТ, конечно надо подтянуть. Это примерно как с ценой на нефть, лет 10 назад. Все думали, что она будет только расти. Оказалось нет. Так и с трафиком. Сейчас все думают, что он будет только возрастать
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Пешеходы ждут своего зеленого вне зависимости от траффика, а от того, как налажена работа светофоров на том или ином перекрестке.
***
Как пример от меня, как раз от автомобилиста тоже.
Перекресток Салова и Бухарестской. Ехал не в час пик со стороны Благодатной по Салова на правый поворот на Бухарестскую, к дому уже там недалеко. И машин-то мало, но на перекрестке-долгий светофор. Так я вопреки всем правилам, да, виноват , по пустой заправке "Лукойл" зарулил на пустую Бухарестскую...вжик-вжик...
Некрасиво, конечно, но блин, ентот светофор достал. И не первый раз так делаю.
***
Как пример от меня, как раз от автомобилиста тоже.
Перекресток Салова и Бухарестской. Ехал не в час пик со стороны Благодатной по Салова на правый поворот на Бухарестскую, к дому уже там недалеко. И машин-то мало, но на перекрестке-долгий светофор. Так я вопреки всем правилам, да, виноват , по пустой заправке "Лукойл" зарулил на пустую Бухарестскую...вжик-вжик...
Некрасиво, конечно, но блин, ентот светофор достал. И не первый раз так делаю.
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Власти объяснили, почему не хотят убирать «краба» и «креветку» из Купчино
28.01.2021 - https://nevnov.ru/860051-vlasti-obyasnili-pochemu-ne-khotyat-ubirat-kraba-i-krevetku-v-kupchino?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Жители Петербурга практически с момента открытия жалуются на два надземных пешеходных перехода на проспекте Славы, которые в народе получили названия «краб» и «креветка». Горожане уже создали заявку и отправили ее на сайт проекта «Твой бюджет». Власти признали, что конструкции действительно неудачные. Однако убирать их пока не собираются.
Жители Купчино недовольны двумя надземными переходами на проспекте Славы, которые в народе получили название «краб» и «креветка». Замысловатые конструкции очень неудобны, занимают много времени. Особенно сложно передвигаться по ним маломобильным гражданам.
Горожане решили взять все в свои руки, создали заявку и отправили на сайт проекта «Твой бюджет». В ней они описали проблему и предложили заменить конструкции на обычные «зебры». Петербуржцы отметили, что из-за неудобства этих надземных переходов люди часто пытаются перебежать дорогу. Многие из них оказываются под колесами машин.
Власти признают, что переход действительно получился не очень удачным. Однако перестраивать его не хотят.
«Возврат к наземным пешеходам вызовет транспортные задержки на этой загруженной магистрали. А потому демонтаж нецелесообразен», — сказали «Комсомольской правде Санкт-Петербург» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Жителям не нравится, что власти не хотят демонтировать переходы, поэтому в заявке требуют, чтобы конструкции перестроили. На это они просят 15 млн рублей.
28.01.2021 - https://nevnov.ru/860051-vlasti-obyasnili-pochemu-ne-khotyat-ubirat-kraba-i-krevetku-v-kupchino?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Жители Петербурга практически с момента открытия жалуются на два надземных пешеходных перехода на проспекте Славы, которые в народе получили названия «краб» и «креветка». Горожане уже создали заявку и отправили ее на сайт проекта «Твой бюджет». Власти признали, что конструкции действительно неудачные. Однако убирать их пока не собираются.
Жители Купчино недовольны двумя надземными переходами на проспекте Славы, которые в народе получили название «краб» и «креветка». Замысловатые конструкции очень неудобны, занимают много времени. Особенно сложно передвигаться по ним маломобильным гражданам.
Горожане решили взять все в свои руки, создали заявку и отправили на сайт проекта «Твой бюджет». В ней они описали проблему и предложили заменить конструкции на обычные «зебры». Петербуржцы отметили, что из-за неудобства этих надземных переходов люди часто пытаются перебежать дорогу. Многие из них оказываются под колесами машин.
Власти признают, что переход действительно получился не очень удачным. Однако перестраивать его не хотят.
«Возврат к наземным пешеходам вызовет транспортные задержки на этой загруженной магистрали. А потому демонтаж нецелесообразен», — сказали «Комсомольской правде Санкт-Петербург» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Жителям не нравится, что власти не хотят демонтировать переходы, поэтому в заявке требуют, чтобы конструкции перестроили. На это они просят 15 млн рублей.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Жители сделали смету на перестройку переходов? Проект, хотя бы эскизный?
Круто!
Впрочем, специалисты запросто могут быть среди недовольных пользователей этих переходов.
Вопрос только в том, какими исходными материалами эти специалисты пользовались.
Просто фоток в таком случае как-то маловато будет.
Круто!
Впрочем, специалисты запросто могут быть среди недовольных пользователей этих переходов.
Вопрос только в том, какими исходными материалами эти специалисты пользовались.
Просто фоток в таком случае как-то маловато будет.
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
- Откуда: Звёздная/Колпино, Санкт-Петербург
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Вот статья побольше на эту тему -
https://www.fontanka.ru/2021/01/27/69729011/
https://www.fontanka.ru/2021/01/27/69729011/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Привезите к нам на Пионерскую этого краба, пусть люди ходят. Только подъем надо начинать прямо с уровня метро и заканчивать на парковке у Леруа
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
имхо - просто при строительстве краба и креветки опять сэкономили. Целью было "развязать потоки и "чуть чуть" облегчить жизнь автомобилистам, а не решить эту проблему на длительный срок. Согласен, открытый тоннель тут обошелся бы в нереальные деньги, но был бы удобен и людям и машинам.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Igorix писал(а):имхо - просто при строительстве краба и креветки опять сэкономили.
Можно как-то уточнить-на чем конкретно сэкономили?
Про подземные переходы-умолчим. Что и как-тут вопрос обсуждаемый.
Лифты-----ну....тоже как бы за кадром.
По-хорошему, по -европейски-надо бы...Но ...
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Сергей Р писал(а):Привезите к нам на Пионерскую этого краба, пусть люди ходят. Только подъем надо начинать прямо с уровня метро и заканчивать на парковке у Леруа
Забирайте. Демонтаж силами получателя и самовывоз
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Сергей Р писал(а):Привезите к нам на Пионерскую этого краба, пусть люди ходят. Только подъем надо начинать прямо с уровня метро и заканчивать на парковке у Леруа
а креветку на Туристскую над ж/д
Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*
Инженер писал(а):По-хорошему, по -европейски-надо бы...Но ...
Вот именно на этом и сэкономили. Сделали не по-европейски, а решили определенную задачу за минимальную стоимость.
И я уже там и написал, что в самом идеальном случае - заглубить Славы от Типанова с постепенным выходом к Бухарестской, на месте Будапештской - путепровод 2+2, по обоим его концам - светофорные съезды на дублеры Славы, через которые и организовать движение ОТ и левые/правые повороты. Кроме того, там же вроде какой то водный узел, его перенести в безопасное место.
В результате поверхность будапештской должна остаться той же, огромный поток машин уйдет вниз, люди смогут переходить все по земле, левые повороты перестанут быть таковыми и станут более дружелюбными. Светофоры с Будапештской смысла убирать не вижу вообще - они там каждые 100 метров, их надо просто нормально настроить. В перспективе на белградской что то похожее.
Это будет стоить огромных денег. Хотя, если мы говорим о развязке Дунайского и Московского, которая нафиг не сдалась в том виде что строится, то безрассудным этот вариант уже не становится.