Agrum писал(а): на заднем плане натыканые фундаменты под сваи эти))
Перепутана причинно-следственная связь: сваи "натыканы" под ростверки (опоры).
Agrum писал(а): на заднем плане натыканые фундаменты под сваи эти))
Garry827 писал(а):при движении из Сосновой Поляны в сторону Ленинского, сразу после проезда под путепроводом по Народного Ополчения, организован заезд направо. предполагаю. что скоро начнется строительство второй очереди путепровода.
Инженер писал(а):Agrum писал(а): на заднем плане натыканые фундаменты под сваи эти))
Перепутана причинно-следственная связь: сваи "натыканы" под ростверки (опоры).
viking59 писал(а):Не сегодня завтра поедем по новому мосту!
sign писал(а):А новый мост по временной схеме так же 1+1 будет?
В общем-то, Новый путепровод не меньше старого и проезжая часть, на глаз, по ширине тоже не уступает. Легковушки должны бы ехать 2+2.viking59 писал(а):sign писал(а):А новый мост по временной схеме так же 1+1 будет?
А как ещё? Конечно же 1+1. В Старо-Панове всё равно 1+1, куда разбежится? Просто поменьше бы умников и поносников - пробки бы двигались куда быстрее.
мимо шел писал(а):Завозят металлоконструкции для отбойников. Видимо совсем скоро открытие. ИМХО по новому мосту даже при схеме 1+1 будет быстрее по причине ровного покрытия без торможений перед ямами
Сергей Р писал(а):мимо шел писал(а):Завозят металлоконструкции для отбойников. Видимо совсем скоро открытие. ИМХО по новому мосту даже при схеме 1+1 будет быстрее по причине ровного покрытия без торможений перед ямами
Полностью бы все доделали и открывали без дальнейших танцев. И нарисовать могли бы все полноценные три полосы, просто решили бы в какую сторону из них две полосы полезнее. Думаю в область нужнее всегда. Уходить надо от корявых Недополос. Если положено по ГОСТу одну - значит и рисуй одну. Если есть лишнее делай островок безопасности между встречными и поворотные полосы.
Сергей Р писал(а):мимо шел писал(а):Завозят металлоконструкции для отбойников. Видимо совсем скоро открытие. ИМХО по новому мосту даже при схеме 1+1 будет быстрее по причине ровного покрытия без торможений перед ямами
Полностью бы все доделали и открывали без дальнейших танцев. И нарисовать могли бы все полноценные три полосы, просто решили бы в какую сторону из них две полосы полезнее. Думаю в область нужнее всегда. Уходить надо от корявых Недополос. Если положено по ГОСТу одну - значит и рисуй одну. Если есть лишнее делай островок безопасности между встречными и поворотные полосы.