Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два
слон писал(а):Такого плана штуки мы видели неоднократно, когда например делаю капитальный ремонт моста, а буквально через пару лет его сносят и в рамках реконструкции дороги строят уже новый побольше/пошире..
Olegkamenevskiy писал(а):Зачем там строить развязку?В будущем а 120 обойдет Черемыкино.С новым ходом и А120 и А180 обойдет Черемыкино.Ныне существующая дорога станет региональной и поток транспорта спадет.
Транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрий Баранов отмечает, что дорога "Нарва" действительно проблемная, поскольку проходит через множество населенных пунктов, однако делать локальные обходы при реконструкции — плохое решение.
"Лучше было потратить чуть больше денег и построить полностью новую дорогу в обход всех поселений. Так мы бы получили две дороги и решили бы все проблемы разом. А тут получается, что и средства потратили, и дорога остается все та же. При этом дублер потом все равно будем строить. А можно было сразу дублер, а эту дорогу оставить в покое, чтобы она служила для локальных связей. И не разрывать застроенную территорию многополосной проезжей частью. И деньги сэкономить. Но у нас не могут планировать стратегически, все делается на тактическом уровне: есть проблема — решают ее. Не думая о комплексности", — говорит эксперт.
Разговоры о новой дороге от КАД до "Нарвы" ведутся уже много лет: это единственная федеральная трасса, не имеющая полноценного подъезда к кольцевой. Четырехполосную магистраль протяженностью более 20 км планировали проложить к 2020 году за 6,2 млрд рублей с помощью ГЧП, однако механизмы реализации и финансирования проекта до сих пор не определены. Проектной документации тоже нет.
isbritish писал(а):Эти петли уже построены. В снимках Гугла их можно наблюдать.
Путепровод над "Нарвой" будет без левоповоротных съездов скорее всего. Как Пулковское с Волхонским или Красносельским. Поэтому эти петли будут активно использоваться, тем более поворачивающих на этом пересечении на мой взгляд даже больше чем проезжающих по а120 прямо
Собирались в вечернее воскресное время раньше, пока Киевку 2 этап не открыли.Сергей Р писал(а):Подскажите, кто не только в будни юзает этот перекресток. А там вообще больше 5-8 машин собирается с одного направления?
Сергей Р писал(а):Подскажите, кто не только в будни юзает этот перекресток. А там вообще больше 5-8 машин собирается с одного направления? Потому что я как не мимо, так за один светофор всегда проезжаю. Может и правда достаточно того, что уже будет сделано, лет на 15? От Гостилицкого на запад вообще перемычка есть, ее в асфальт приличный закатали, можно срезать, зачем сюда ехать?
Вопрос остается по двум разворотным петлям, которые при разноуровневом пересечении теряют смысл. Экономия будет потрачена на пару петель, уже у развязки, или вернется в бюджет?
frolsa писал(а):Что за перемычка имеется в виду?
Сергей Р писал(а):frolsa писал(а):Что за перемычка имеется в виду?[map]59.69554,29.6421 59.68943,29.63 59.6875,29.62382 59.68462,29.61425 59.68429,29.61073 59.68397,29.60906 59.68122,29.60266 59.67335,29.59026 59.66668,29.57987 59.66445,29.57726 59.66278,29.5755 59.66031,29.57408 59.65942,29.57322 59.65768,29.57035 59.65567,29.56837 59.65398,29.56751 59.65183,29.56743 59.64886,29.56794 59.64448,29.56949 59.63619,29.57318[/map]