Киевское ш. *за рулём*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Agrum » Ср окт 14, 2020 17:03

Vladi писал(а):
Agrum писал(а):
Инженер писал(а):Отписался по поводу в основной ветке, там как раз уместнее.
Да, согласен, зиму не проживут. И щас их уже начали сбивать....чутка нерадивые водители.
***
Хоть я не люблю такую тематику, но основная мысль по по поводу столбиков-коррупционная составляющая. Увы...
Абсолютно бесполезное деяние.

А мне кажется, очень полезная штука. Чем больше бамперов будет об них разбито, тем меньше дегенератов будут выпираться на встречку в неположенных для этого местах.

Эти коврики прорезиненные - в Петровиче будете, можно потрогать их, даже приобрести - меньше 1000 стоят. Это как шлагбаум на ЙЗСД - по машине стучит, а кузову и Стеклу, разумеется, хоть бы что.

А вообще-то, на разделительной достаточно шумового эффекта в виде выгрызенного асфальта, как сейчас сделано - гораздо эффективнее и сразу отвлекает от чтениями записей, если вдруг пришлось ими заняться за рулём.

Жалко. Ну, хотя бы шипы, от них оставшиеся, помогут людям в осознании правильного положения ТС на дороге

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Vladi » Ср окт 14, 2020 17:04

Agrum писал(а):
Vladi писал(а):
Agrum писал(а):А мне кажется, очень полезная штука. Чем больше бамперов будет об них разбито, тем меньше дегенератов будут выпираться на встречку в неположенных для этого местах.

Эти коврики прорезиненные - в Петровиче будете, можно потрогать их, даже приобрести - меньше 1000 стоят. Это как шлагбаум на ЙЗСД - по машине стучит, а кузову и Стеклу, разумеется, хоть бы что.

А вообще-то, на разделительной достаточно шумового эффекта в виде выгрызенного асфальта, как сейчас сделано - гораздо эффективнее и сразу отвлекает от чтениями записей, если вдруг пришлось ими заняться за рулём.

Жалко. Ну, хотя бы шипы, от них оставшиеся, помогут людям в осознании правильного положения ТС на дороге
А вот это вряд ли - шип может разорвать колесо и выскочит такое ТС на встречку в ничем не повинного автолюбителя с семьей.

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Agrum » Ср окт 14, 2020 17:58

Vladi писал(а):
Agrum писал(а):
Vladi писал(а):Эти коврики прорезиненные - в Петровиче будете, можно потрогать их, даже приобрести - меньше 1000 стоят. Это как шлагбаум на ЙЗСД - по машине стучит, а кузову и Стеклу, разумеется, хоть бы что.

А вообще-то, на разделительной достаточно шумового эффекта в виде выгрызенного асфальта, как сейчас сделано - гораздо эффективнее и сразу отвлекает от чтениями записей, если вдруг пришлось ими заняться за рулём.

Жалко. Ну, хотя бы шипы, от них оставшиеся, помогут людям в осознании правильного положения ТС на дороге
А вот это вряд ли - шип может разорвать колесо и выскочит такое ТС на встречку в ничем не повинного автолюбителя с семьей.

Это печальный вариант, да. Лучше было бы сделать там бетонный разделитель (единственный запрещающий знак у нас) и широкую асфальтированную обочину вообще - самый выигрышный вариант в плане безопасности

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Инженер » Ср окт 14, 2020 20:10

Vladi писал(а):А вообще-то, на разделительной достаточно шумового эффекта в виде выгрызенного асфальта, как сейчас сделано - ....

А вот этот прием для данного места как раз абсолютно был бы уместен!

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Инженер » Ср окт 14, 2020 20:14

Agrum писал(а): Лучше было бы сделать там бетонный разделитель

На сколько я понимаю, там, где одна полоса (+2) нельзя бетонный делать.
широкую асфальтированную обочину вообще - самый выигрышный вариант в плане безопасности

В данном месте дорога шире, чем за Стремуткой, где к полосам добавлены широченные асфальтовые обочины. Это было так тут с давних пор. А потому-оставлен старый вариант разметки.

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Agrum » Чт окт 15, 2020 9:11

Инженер писал(а):
Agrum писал(а): Лучше было бы сделать там бетонный разделитель

На сколько я понимаю, там, где одна полоса (+2) нельзя бетонный делать.
широкую асфальтированную обочину вообще - самый выигрышный вариант в плане безопасности

В данном месте дорога шире, чем за Стремуткой, где к полосам добавлены широченные асфальтовые обочины. Это было так тут с давних пор. А потому-оставлен старый вариант разметки.

Если не ошибаюсь, на м-10 где-то умудрились воткнуть отбойник на двухполосном участке

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 15, 2020 19:07

Agrum писал(а):
Инженер писал(а):
Agrum писал(а): Лучше было бы сделать там бетонный разделитель

На сколько я понимаю, там, где одна полоса (+2) нельзя бетонный делать.
широкую асфальтированную обочину вообще - самый выигрышный вариант в плане безопасности

В данном месте дорога шире, чем за Стремуткой, где к полосам добавлены широченные асфальтовые обочины. Это было так тут с давних пор. А потому-оставлен старый вариант разметки.

Если не ошибаюсь, на м-10 где-то умудрились воткнуть отбойник на двухполосном участке

...часто только физический разделитель успокаивает желающих высунуть морду. :D
Убивает рисование прерывистых/сплошных, когда для обгона места мало или возможности нет, как на Планерной рисуют прерывистую, а где прямая уходит за горизонт, как на "киевке" малюют сплошную.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение OldNick » Чт окт 15, 2020 21:33

Agrum писал(а):
Инженер писал(а):
Agrum писал(а): Лучше было бы сделать там бетонный разделитель

На сколько я понимаю, там, где одна полоса (+2) нельзя бетонный делать.
широкую асфальтированную обочину вообще - самый выигрышный вариант в плане безопасности

В данном месте дорога шире, чем за Стремуткой, где к полосам добавлены широченные асфальтовые обочины. Это было так тут с давних пор. А потому-оставлен старый вариант разметки.

Если не ошибаюсь, на м-10 где-то умудрились воткнуть отбойник на двухполосном участке

А где на М10 двухполосные участки? Последний, что я застал, был Любань - Болотница и там не было отбойника.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Алексей Ф » Чт окт 15, 2020 23:22

Выдропужск - Василево на М-10 участок 15 км с разделительным отбойником на дороге 1+1.
https://tvernews.ru/news/239951/

Аватара пользователя
Agrum
Активист
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:41
Откуда: Аннино

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Agrum » Сб окт 17, 2020 21:58

Алексей Ф писал(а):Выдропужск - Василево на М-10 участок 15 км с разделительным отбойником на дороге 1+1.
https://tvernews.ru/news/239951/

Так точно, при этом обочина там позволяет тихоходам пропускать поток

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение Vladi » Вс окт 18, 2020 11:09

В соседней ветке был задан вопрос
Lubitel писал(а):Добрый вечер. Два вопроса по поводу автодороги Р-23.
1. В выходные дни регулярно возникают многочасовые пробки из-за светофора в Выре. Не планируется ли изменить такт данного светофора для сокращения пробок?
2. Не планируется ли увеличение скорости движения в небольших населенных пунктах на данной трассе в Ленинградской области (Беково, Парушино, Покровка и др), как это сделано в Псковской области?

даже два)))

Как автолюбитель, который пользуется этим перекрёстком в среднем 8—10 раз в неделю, скажу следующее - убирать надо светофор, ибо этим светофором недовольны как едущие по Киевке, так и с примыканий.


Если это, как пытались здесь на форуме меня уверить, невозможно, тогда вариант уменьшения пропускного времени для пешеходов - это сейчас третья фаза работы светофора и для пешеходов горит зелёный по всем направлениям. Горит он им зачем-то 20 секунд, собирая их — пешеходов — при этом почти три минуты. Вполне для пешеходов хватит и 7—8 секунд: по ПДД важно, чтобы они вступили на зелёный. А толп пешеходов здесь никогда не видел, не на каждом положении и по одному-то наберется.


Если же вопрос задан с целью уменьшить пробки на примыканиях, которые собираются по километру в тёплые погожие дни, то необходимо уменьшать время проезда по Р23.


Ну, и самая невероятная цель, преследуемая данным вопросом - уменьшить пробку в выходной в сторону города. Зачем ее уменьшать перед Вырой, если все равно образуется пробка от Колена до Никольского? В этом случае наоборот бы, отсекать светофором в Выре тот трафик, который способствует образованию пробки ближе к городу. Но этим светофором такой план не реализовать, ибо народ ломанется с Р23 в Рождествено на объездные пути через Батово или Грязно, а потому выход один - ставить в Рождествено светофор с перекрёстком дороги на Батово и отсекать всех лишних, кто способствует созданию пробки после Выры. А кто не готов стоять в пробке перед Рождествено - вполне может воспользоваться дорогой через Осьмино!

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение egaron » Вс окт 18, 2020 15:37

ЛеонидК писал(а):на М10 участки 2+1 чередовались от Чудова до Поберезья и от Зайцево до Торжка для обоих направлений , где сейчас осталось не знаю , давно не ездил . На Киевском такое помню , но уже лет 20 ( а то и побольше) как нет ... бились там на встречке слишком часто , последний такой кусок был от Рождествено до Парушино ,лет 10 назад убрали , емнип


Последние 30 км оных приходилось проезжать еще в 2019-м, до полного открытия М11.

Меня вот интересует вопрос, на который могут ответить только старожилы, если кто помнит. В первой полосине 90-х я (еще не за рулем) несколько раз ездил по М10, и помню эту трехполоску. Тогда еще не были перебиты указатели "Ленинград" и "Калинин", а в первую поездку - 28.05 1991 года,так и вовсе, Ленинград был еще законным названием (а Калинин уже нет, но на указателях еще присутствовал вовсю).

Только вот не знаю - память меня подводит или так и было, но трехполоска тогда, как мне кажется, была не реверсивной - то есть средняя полоса на основном ходу была для обоих направлений. Я тогда еще не знал ПДД и никогда не видел таких дорог - чтоб три полосы с прерывистой (ЕМНИП) разметкой, поэтому и запомнилось.

Вот отсюда и вопрос к старожилам: И ли мне П (изменяет ли мне память), потому что когда поехал в следующий раз уже в 2008-м, то всюду была реверсивка (то есть поочередно 2 полосы и одна), как сейчас.

И реверсивную же схему 2+1 встречаю и сейчас на некоторых дорогах (типа старая дорога в Азов через Овощной), и ряде других дорог, так что эта схема, видно, всюду распространена. А вот "чистую" трехполоску нигде не видел в относительно современном мире.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение isbritish » Вс окт 18, 2020 20:26

egaron писал(а):
ЛеонидК писал(а):И реверсивную же схему 2+1 встречаю и сейчас на некоторых дорогах (типа старая дорога в Азов через Овощной), и ряде других дорог, так что эта схема, видно, всюду распространена. А вот "чистую" трехполоску нигде не видел в относительно современном мире.

Вы путаете терминологию.
Реверсивная полоса - это как сейчас на Большеохтинском мосту. Двойные пунктирные линии.
Редко где встречается. В Москве видел где-то и на въезде в Симферополь, со стороны Керчи если заезжать.

2+1 - трехполоска, где попеременно идут участки 2+1 и 1+2. Такое более часто встречается на дорогах. За Псковом, перед Новгородом, на югах такое много где.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение OldNick » Вс окт 18, 2020 22:41

Алексей Ф писал(а):Выдропужск - Василево на М-10 участок 15 км с разделительным отбойником на дороге 1+1.
https://tvernews.ru/news/239951/

Хм, видимо, недавно сделали. Как раз, чтоб перевести народ на платную.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Киевское шоссе (общая тема)

Сообщение egaron » Вс окт 18, 2020 23:39

isbritish писал(а):
egaron писал(а):
ЛеонидК писал(а):И реверсивную же схему 2+1 встречаю и сейчас на некоторых дорогах (типа старая дорога в Азов через Овощной), и ряде других дорог, так что эта схема, видно, всюду распространена. А вот "чистую" трехполоску нигде не видел в относительно современном мире.

Вы путаете терминологию.
Реверсивная полоса - это как сейчас на Большеохтинском мосту. Двойные пунктирные линии.
Редко где встречается. В Москве видел где-то и на въезде в Симферополь, со стороны Керчи если заезжать.

2+1 - трехполоска, где попеременно идут участки 2+1 и 1+2. Такое более часто встречается на дорогах. За Псковом, перед Новгородом, на югах такое много где.


Окей, с терминологией и так понятно, что так я назвал чередующуюся 2+1. Но вопрос остается в силе - была ли она когда-либо чистой трехполоской? Хотя здесь вряд ли найдутся столь внимательные свидетели того времени.