С избирателями это лицо уже уже столько манипуляций проделало, что подтащить их к водному пространству для встречи со своим фюрером исчезающие малая проблема.))Сергей Р писал(а):Vladi писал(а):...почему бы первому лицу не пользоваться исключительно водным транспортом. Зря что-ли столько денег вбухали на резиденцию на берегу ФЗ.
...так то первому лицу вертолетом сподручнее, да не до каждого избирателя долетит сия птичка. Часто надо и ножками от авто.
Дорожные инциденты
Re: Дорожные инциденты
Re: Дорожные инциденты
Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.egaron писал(а):Vladi писал(а):Это ж каким боком связано с 90-ми?
Пока не стали массово лишать прав за любую встречку (кажется, в 2006 г) - езда по встречке тоже была массовой. До сих пор помню, стоим в пробке на трамвае где-то на ул. Декабристов (2002 год) - и "мимо пролетают дорогие лимузины". Все, как один, слева от трамвая.У меня от 90-х впечатления остались на дорогах разве что минимально возможным по времени перекрытием трасс при приезде Президента и ЕлизаветыII.
С перекрытиями было все в порядке в начале нулевых. Каждое утро треугольник Планерная-Приморский перекрывали, и по "встречке" (в те времена Приморский пр. был разомкнут, и прямой проезд по нему по направлению в город был запрещен - всем, кроме них, для всех была ул. Савушкина) кортеж с дач на финском заливе возвращался в город. Это случалось как раз когда большинство строителей капитализма направлялись в свои офисы и дюже раздражало "плательщиков налогов"И сейчас я вижу то же самое - максимально спрятаться от избравшего тебя народа. Ввести весь город в ступор своим приездом, включая платники.
прямо-таки "избравшего" ....PS: вчера с женой вечером гуляли вдоль Мойки — достаточно большое количество вместительных катеров у гранитных стен стоят: вот почему бы первому лицу не пользоваться исключительно водным транспортом. Зря что-ли столько денег вбухали на резиденцию на берегу ФЗ.
Пользуется иногда в качестве потусить. Брат у меня его катал на катере, вместе с другим президентом СНГ. Но это довольно давно было, в конце нулевых где-то.
Как у брата судьба сложилась?
Re: Дорожные инциденты
Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.egaron писал(а):Vladi писал(а):Это ж каким боком связано с 90-ми?
Пока не стали массово лишать прав за любую встречку (кажется, в 2006 г) - езда по встречке тоже была массовой. До сих пор помню, стоим в пробке на трамвае где-то на ул. Декабристов (2002 год) - и "мимо пролетают дорогие лимузины". Все, как один, слева от трамвая.У меня от 90-х впечатления остались на дорогах разве что минимально возможным по времени перекрытием трасс при приезде Президента и ЕлизаветыII.
С перекрытиями было все в порядке в начале нулевых. Каждое утро треугольник Планерная-Приморский перекрывали, и по "встречке" (в те времена Приморский пр. был разомкнут, и прямой проезд по нему по направлению в город был запрещен - всем, кроме них, для всех была ул. Савушкина) кортеж с дач на финском заливе возвращался в город. Это случалось как раз когда большинство строителей капитализма направлялись в свои офисы и дюже раздражало "плательщиков налогов"И сейчас я вижу то же самое - максимально спрятаться от избравшего тебя народа. Ввести весь город в ступор своим приездом, включая платники.
прямо-таки "избравшего" ....PS: вчера с женой вечером гуляли вдоль Мойки — достаточно большое количество вместительных катеров у гранитных стен стоят: вот почему бы первому лицу не пользоваться исключительно водным транспортом. Зря что-ли столько денег вбухали на резиденцию на берегу ФЗ.
Пользуется иногда в качестве потусить. Брат у меня его катал на катере, вместе с другим президентом СНГ. Но это довольно давно было, в конце нулевых где-то.
Как у брата судьба сложилась?
кусает локти, просит прощения у родственников, катер сжег и утопил!!!)))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Дорожные инциденты
Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.
Вы уж гипертрофируете, КМК, демократизм эпохи 90-х. Когда надо, ЕБН вполне себе превращался в диктатора, мог и из танчиков пострелять по Белому дому. В конце концов, нынешнего он за ручку привел. И вряд ли уж высшие должностные лица ездили в автобусах.
Но, конечно, та эпоха ни в какое сравнение с нашим тоталитарным настоящим не идет в сравнение. Хотя тогда не ценили - потому как свежи еще были воспоминания о СССР, которому она пришла на смену. Может, и нынешнюю еще с ностальгией вспомним лет через -дцать, как относительно лайтовую
Как у брата судьба сложилась?
Нормально, а что, его расстрелять должны были напоследок, как водителя из "Утомленных солнцем", который перепутал Загоренку и Загорянку?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Дорожные инциденты
Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.
Интересно, а откуда Вы знаете, сколько охраны было у ДарахогоБарисНиколаича и есть у ВладимирВладимировича? Это вообще-то гостайна.
Re: Дорожные инциденты
А с чего Вы взяли, что я знаю абсолютное количество охраны у «ДарахогоВолодимира» количество охраны?Inetman писал(а):Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.
Интересно, а откуда Вы знаете, сколько охраны было у ДарахогоБарисНиколаича и есть у ВладимирВладимировича? Это вообще-то гостайна.
В общем-то, занимаясь журналистикой, не грех бы почитывать мемуары приближенных первых лиц. Там много информации, которую ныне пытаются вменить как гостайну.
Re: Дорожные инциденты
Inetman писал(а):Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.
Интересно, а откуда Вы знаете, сколько охраны было у ДарахогоБарисНиколаича и есть у ВладимирВладимировича? Это вообще-то гостайна.
Допускаю, что у бн охраны было столько же, сколько у вв, а может, и больше) Но в таком случае она была неизмеримо более профессиональна, поскольку не так заметна ))))
Re: Дорожные инциденты
Randy писал(а):Inetman писал(а):Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.
Интересно, а откуда Вы знаете, сколько охраны было у ДарахогоБарисНиколаича и есть у ВладимирВладимировича? Это вообще-то гостайна.
Допускаю, что у бн охраны было столько же, сколько у вв, а может, и больше) Но в таком случае она была неизмеримо более профессиональна, поскольку не так заметна ))))
А вот Коржаков пишет всего про 13000. Не непосредственной охраны, а тех, кто выполнял функции сегодняшних ФСОшников.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Дорожные инциденты
Vladi писал(а): В общем-то, занимаясь журналистикой, не грех бы почитывать мемуары приближенных первых лиц. Там много информации, которую ныне пытаются вменить как гостайну.
Если вы про мемуары Коржакова, то есть мнение, что:
а) он может гнать, ибо гостайной это стало ещё при нём, а не "ныне";
б) в 2003 ФСО скушала ФАПСИ, в том числе её академию, а это немало народа;
в) почитайте, например, Храмцова на тему закладываемого при создании функционала СБП;
г) мы очень сильно отклонились от темы темы.
Re: Дорожные инциденты
Очередной самосвал с поднятым кузовом снёс надземик в Любани.
https://360tv.ru/news/proisshestviya/sa ... sti-video/
На Тавриде перед каждым надземником летом я наблюдал вывеску предупреждение для водителей самосвалов о том проверил ли он свой кузов.
Может пора уже внедрять ГОСТом какую нибудь металлическую рамку или что то такое перед надземниками.
https://360tv.ru/news/proisshestviya/sa ... sti-video/
На Тавриде перед каждым надземником летом я наблюдал вывеску предупреждение для водителей самосвалов о том проверил ли он свой кузов.
Может пора уже внедрять ГОСТом какую нибудь металлическую рамку или что то такое перед надземниками.
Re: Дорожные инциденты
РБК повеселил по этой новости:
В результате были организованы три варианта объезда:
объезд Зуево — Кириши — Волхов: выход на город Колу;
объезд Трубников Бор — трасса 41А-004: выход на трассу М-10;
объезд участка через город Любань.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f832d039a79470edd3d6487
Re: Дорожные инциденты
isbritish писал(а):Очередной самосвал с поднятым кузовом снёс надземик в Любани.
https://360tv.ru/news/proisshestviya/sa ... sti-video/
На Тавриде перед каждым надземником летом я наблюдал вывеску предупреждение для водителей самосвалов о том проверил ли он свой кузов.
Может пора уже внедрять ГОСТом какую нибудь металлическую рамку или что то такое перед надземниками.
Может благоразумней делать подземные переходы, чем по 2-3 раза строить надземные? И для пешеходов это удобней. А если еще делать, как на перекрестке Невского-Садовой, так вообще перебегать вне перехода перестанут В комментах, под этой новостью писали, что этим надземником никто не пользуется, так что жертв среди пешиков точно нет
Re: Дорожные инциденты
Roost писал(а):Может благоразумней делать подземные переходы, чем по 2-3 раза строить надземные? И для пешеходов это удобней.
Уже много раз объяснялось что подземные намного дороже, там и вентиляция и дренаж и освещение и т.д. Подумаешь, что снесенный надземный потом надо будет возвращать на место, это видимо уже другая статья бюджета.
Каждый год самосвалы сносят надземники и по-моему уже на каждой трассе отметились: М-20, М-4, М-10, Екатеринбург, Курган и т.д... Это вопрос времени когда снесут переход с многочисленными жертвами, например ТЦ Миллер выполненный как надземный переход над пр. Испытателей, причем я уверен что это должно произойти именно в нашем городе, потому что у нас большие любители этого безобразия под названием "надземные пешеходные переходы", в отличие от той же Москвы.
Re: Дорожные инциденты
Да ну, в Москве и Подмосковье сотни надземников, от них эта "зараза" пришла))