Для ремонта участка трассы Р-21 Кола в Мурманской области ищут подрядчика
Для ремонта 23-километрового участка трассы Р-21 «Кола» в Мурманской области ищут подрядчика. Информация о проведении электронного аукциона размещена на портале Госзакупок.
Аукцион объявлен на выполнение ремонтных работ на участке автодороги Р-21 «Кола» (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия) с 1225-го км по 1248-й км в Мурманской области. Максимальная (начальная) цена контракта превышает 530,7 млн рублей.
Заявки от потенциальных подрядчиков принимают до 12 октября, победителя планируют определить 14 октября.
Ремонтные работы на участке трассы необходимо провести с момента заключения контракта до 29 октября 2021 года.
ДИ
Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
На Мурманке самым рациональным было бы спрямить крюк к Лодейному полю, построив мост через Свирь где-нибудь в районе Ковкениц и от туда по прямой в район Инемы. Не слышали есть ли такие планы?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Нет, они зачем то строят новый мост на въезде в Подпорожье , там какая то тропа есть по лесу в сторону Мурманска..
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Алексей Ф писал(а):Нет, они зачем то строят новый мост на въезде в Подпорожье , там какая то тропа есть по лесу в сторону Мурманска..
Я так понимаю, тот мост совсем не тех масштабов, чтобы Колу дублировать, его основная задача убрать транспорт с плотины
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Согласно новостям, в Подпорожьи строят новый мост, банально потому что старый погиб от времени, его требуется заменить.
К Коле мост в Подпорожьи не имеет никакого отношения ИМХО.
К Коле мост в Подпорожьи не имеет никакого отношения ИМХО.
-
- Читатель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2020 13:24
- Откуда: м. Ленинский проспект
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Алексей Ф писал(а):Нет, они зачем то строят новый мост на въезде в Подпорожье , там какая то тропа есть по лесу в сторону Мурманска..
Мост в Подпорожье в аварийном состоянии поэтому и строят новый.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Aleks1978 писал(а):Алексей Ф писал(а):Нет, они зачем то строят новый мост на въезде в Подпорожье , там какая то тропа есть по лесу в сторону Мурманска..
Мост в Подпорожье в аварийном состоянии поэтому и строят новый.
В Лодейном, на "Коле", тоже мост не лучшего состояния. Сколько он еще протерпит?
-
- Читатель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2020 3:34
- Откуда: Пос. Имени Свердлова
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
В Подпорожье мост строится для разгрузки дамбы. По идеалу еще и в Вознесенье мост нужен. Что касается моста в Лодейке, то новый неразводной мост нужен справа от действующего,чтобы ехать с развязки чисто прямо и никуда не сворачивать,никаких колец и постов дпс. Саму новую трассу построить восточнее жд до Инемы.Путепровод действующий у Инемы можно будет снести. Есть еще вариант-западный обход Лодейки- и по расстоянию будет ближе. И еще-вчера ездил в Петрик и попал в пробку на выезде из города,еще прочитал про реконструкцию Сортавалы у Пряжи. Вот интресно,можно ли создать юго западный подъезд к Петрозаводску ,трасса может начаться у строящейся развязки Сортавалы и Колы а примкнет к Лососинскому ш. на въезде в город. Разгрузит колу 100%
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
Olegkamenevskiy писал(а):В Подпорожье мост строится для разгрузки дамбы. По идеалу еще и в Вознесенье мост нужен. Что касается моста в Лодейке, то новый неразводной мост нужен справа от действующего,чтобы ехать с развязки чисто прямо и никуда не сворачивать,никаких колец и постов дпс. Саму новую трассу построить восточнее жд до Инемы.Путепровод действующий у Инемы можно будет снести. Есть еще вариант-западный обход Лодейки- и по расстоянию будет ближе. И еще-вчера ездил в Петрик и попал в пробку на выезде из города,еще прочитал про реконструкцию Сортавалы у Пряжи. Вот интресно,можно ли создать юго западный подъезд к Петрозаводску ,трасса может начаться у строящейся развязки Сортавалы и Колы а примкнет к Лососинскому ш. на въезде в город. Разгрузит колу 100%
Мост нужен ниже Лодейки, чтобы срезать "Колу" на 10 - 15 км.
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
какие 15, там минимум на 25 километров меньше получится, если сравнивать с маршрутом по нынешней объездной
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]
А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
а элементарная вещь что строит там где можно а не там где хочется вам в голову не приходила ? чем ближе к Ладоге тем "ниже" и тем хуже грунтыСергей Р писал(а):[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]
А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
ЛеонидК писал(а):а элементарная вещь что строит там где можно а не там где хочется вам в голову не приходила ? чем ближе к Ладоге тем "ниже" и тем хуже грунтыСергей Р писал(а):[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]
А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
При современном уровне технологий не проблема.
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
проблема , стоимость строительства и дальнейшей эксплуатациидикий2 писал(а):ЛеонидК писал(а):а элементарная вещь что строит там где можно а не там где хочется вам в голову не приходила ? чем ближе к Ладоге тем "ниже" и тем хуже грунтыСергей Р писал(а):[map]60.79905,33.39157 60.67217,33.36205[/map]
А кстати, никто не задавался вопросом, а почему и для ж/д выбрано место выше "лодейки? Ну или обратный вопрос, Почему ж/д на Петрозаводск идет мимо Подпорожья, а автодорога построена тут? И теперь смотрим на строительство нового моста у Подпорожья...
При современном уровне технологий не проблема.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Фед. трасса Р-21 (стар. М-18) "Кола" (Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - Норвегия) *реконструируется*
А не может это быть связано с тем. что в СССР первостепенное значение имела ж/д, а автодорога вторична, потому основное направление было с Сортавалы в Подпорожье (а почитал [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Янисъярви_—_Лодейное_Поле]Википедию[/url], там об этом ни слова), потому и финт ушами. Для чего вообще строился этот участок ж/дороги? Мрамор возить в РФ?
Еще версия, про старинный уровень Ладожского озера, где был его уровень до Невы? Чтобы не затопило. Вдруг что вернуть надо было, типа плотину на Неве.
И последняя версия про ГЭС, выше по течению, мб тоже как-то связано. Но это уже притянуто за уши. Поискал по инетам, нигде истории ничего подобного не нашел.
Еще версия, про старинный уровень Ладожского озера, где был его уровень до Невы? Чтобы не затопило. Вдруг что вернуть надо было, типа плотину на Неве.
И последняя версия про ГЭС, выше по течению, мб тоже как-то связано. Но это уже притянуто за уши. Поискал по инетам, нигде истории ничего подобного не нашел.
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт окт 01, 2020 11:42, всего редактировалось 2 раза.