Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ехал вчера из Минска домой по Р-23. Выезжал на неё в Опочке (ехал через Полоцк, чтобы не стоять на реверсах между Пустошкой и Опочкой). Ремонт участка между Лудонями и Цапелькой близок к завершению. На участке ~37 километров было пять реверсов, средняя скорость на участке около шестидесяти километров. В остальном нигде не стоял. Последний участок Р-23 в ЛО (между Лугой и границей с Псковской областью) почти окончательно пришёл в негодность — колеи, выбоины и ещё и прилегающее к обочине покрытие разбито. На данный момент это худший кусок трассы на территории России (в РБ езжу до пересечения с трассой Москва-Брест, и на киевке есть аналогичные участки).
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
ingumsky писал(а):.... Последний участок Р-23 в ЛО (между Лугой и границей с Псковской областью) почти окончательно пришёл в негодность — колеи, выбоины и ещё и прилегающее к обочине покрытие разбито. ....
то есть больше 80 там и ехать не возможно?
- Denis 178rus
- Искатель
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2020 1:14
- Откуда: Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Возможно. По всему Киевскому шоссе до границы можно ехать более 100 км/ч вне населённых пунктов.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Наконец-то открыта стоянка перед болотной развязкой. Желающие вдыхать аромат с нависающих над нею живописных гор мусора велкам. Заменены указатели населённых пунктов: "Ящера" -> "Большая Ящера" и "Крупели" -> "Новые Крупели". Повсеместно ставят новую шумящую разделительную. По-моему, реализация идеи - таклй же перебор, как и с большинством лежачих полицейских. Уж слишком от души. После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ещё должны были заменить указатель в Жельцах с несуществующим Заречьем и кривыми Торковичами.
-
- Писатель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 19:25
- Откуда: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
OldNick писал(а): Повсеместно ставят новую шумящую разделительную. По-моему, реализация идеи - таклй же перебор, как и с большинством лежачих полицейских. Уж слишком от души.
Да, больше похоже на рёв, чем на шум, как-то поделикатнее надо было сделать.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
OldNick писал(а):После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.
при этом знаки 70 не убрали...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
OldNick писал(а): Заменены указатели населённых пунктов: /// "Крупели" -> "Новые Крупели". Уж слишком от души.
Вчера возвращался с псковщины после длительного пребываня там-это заметила супруга. И меня это удивило....
Повсеместно ставят новую шумящую разделительную. По-моему, реализация идеи - ... перебор...
Вот это заметил и крайне удивился. На Западе же нечто подобное у обочин-норм явление.
Но когда выехал первый раз на обгон через эту полосу, чуть крыша не съехала от звука (а точнее, чуть не )
Действительно, зачем это надо? Лучше у обочин, чтоб проснулись, если что....хотя и тут-для этого.
После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.
Вроде не заметил....Но возможность обгона Там, особливо от города, таило некую опасность.
Несколько раз приходилось светом предупреждать идущие впереди за грузовиком седаны...
***
В Лудони таки расширили зону поворота на Порхов! Уже нарисовали стрелки прямо и ряд-налево. Разметки пока небыло. Практически всё свежезаасфальтировано до Цапельки, подготовлены линии для разметки, причем боковые уже есть. Но еще надо делать обочины и формировать откосы. Так что 5 перепусков пока налицо. Так же в НП продолжают делать городские тротуары с ограждением не вдоль трассы, а по внешней стороне. Делают так же куски силовых ограждений, где склоны.
Предположу, что все НП теперь сделают с "синими" знаками, поскольку у пешеходников, оформленных очень круто, уже нарисованы знаки "70", видимо потом их еще и установят.
Какие-то большие земляные работы идут в районе Сверетова и Ротного двора, возможно боковые площадки для остановки.
Так что создавая одни удобства, делают иные неудобства. Но качество покрытия радует.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):OldNick писал(а): Заменены указатели населённых пунктов: /// "Крупели" -> "Новые Крупели". Уж слишком от души.
Вчера возвращался с псковщины после длительного пребывания там-это заметила супруга. И меня это удивило....
А почему это вас удивило?
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):OldNick писал(а):После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.
Вроде не заметил....Но возможность обгона Там, особливо от города, таило некую опасность.
По-моему, обгон на самой объездной после путепровода таит куда бОльшую опасность. Однако же, там прерывистая. Кстати, не совсем в тему, но: недавно возвращался из Смоленска через Порхов, уже в тёмное время суток, так после Порхова, в некоторых местах, где стояли знаки "110", мне было страшновато ехать с такой скоростью, при том, что, например, от Волхонки до Доней чувствую себя намного увереннее при бОльших скоростях, но там 90. Логика!
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Randy писал(а):Инженер писал(а):OldNick писал(а): Заменены указатели населённых пунктов: /// "Крупели" -> "Новые Крупели". Уж слишком от души.
Вчера возвращался с псковщины после длительного пребывания там-это заметила супруга. И меня это удивило....
А почему это вас удивило?
Гм... ну как бы не моя зона интереса-названия НП.
По трассе есть немало названий с наименованием "Новое ***" или "Старое ***". Они там были изначально, ну или давно. Значит, что где-то рядом есть НП с обратными названиями, или вообще -без оных.
Вот и возникает вопрос тогда, в свете обсуждаемой тематики, почему такое случилось?
ЗЫ Я предельно внимательно вел авто (и на то были причины), и сам не заметил переименования на знаке.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
OldNick писал(а):Инженер писал(а):OldNick писал(а):После мшинской объездной сплошную нарисовали почти до поворота на Пехенец.
Вроде не заметил....Но возможность обгона Там, особливо от города, таило некую опасность.
По-моему, обгон на самой объездной после путепровода таит куда бОльшую опасность. Однако же, там прерывистая.
Так ведь вроде про эту плавную дугу и говорим?
Зону невозможности обгона уже давно сделали именно на (скоростной) прямой в зоне поворота на Пехенец. Ну так это логично. Но длинновато, это да.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Реверсивка 2+1 и наоборот, между Псковом и Стремуткой теперь так:
На кой ляд это надо -мне непонятно. В принципе, все тут едут по правилам, хоть и быстро. Уже есть сбитые палки...В конце концов их все снесут...особливо зимой, когда будут чистить трассу от снега.
Вот тут соглашусь со своим другом-либералом, что кто-то хорошо подсуетился для получения личной прибыли.
Работы ведутся. Палки ставят метра через полтора на 4 анкера в асфальт.
На кой ляд это надо -мне непонятно. В принципе, все тут едут по правилам, хоть и быстро. Уже есть сбитые палки...В конце концов их все снесут...особливо зимой, когда будут чистить трассу от снега.
Вот тут соглашусь со своим другом-либералом, что кто-то хорошо подсуетился для получения личной прибыли.
Работы ведутся. Палки ставят метра через полтора на 4 анкера в асфальт.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Стремутка. Видимо в низинке конкретная проблема с гидрогеологией. Заменили пол-полотна вместе с подстилающими слоями, и асфальт плох. Сделали из местного материала дамбу вплотную к асфальту длиной в неск. десятков метров, шириной в 2, высотой на 50 см выше асфальта.
Грязь стекает на трассу.
***
Обход Луги. Самый длинный п/п через ЖД и дорогой на Медведя, с камерой.
Перепуск над ЖД. Глобальная замена бетона плиты конструкции. У камеры-снят верхний слой асфальта, сужение.
Грязь стекает на трассу.
***
Обход Луги. Самый длинный п/п через ЖД и дорогой на Медведя, с камерой.
Перепуск над ЖД. Глобальная замена бетона плиты конструкции. У камеры-снят верхний слой асфальта, сужение.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Реверсивка 2+1 и наоборот, между Псковом и Стремуткой теперь так:
На кой ляд это надо -мне непонятно. В принципе, все тут едут по правилам, хоть и быстро. Уже есть сбитые палки...В конце концов их все снесут...особливо зимой, когда будут чистить трассу от снега.
Вот тут соглашусь со своим другом-либералом, что кто-то хорошо подсуетился для получения личной прибыли.
Работы ведутся. Палки ставят метра через полтора на 4 анкера в асфальт.
На верхнем фото видно место где снесли эти столбики и за пару недель их существования уже много таких мест появилось)
В зарулежной теме я отметил, что эти анкера торчащие из асфальта мне кажутся опасными для колес.