О причинах пробок/Пробки в городе, что происходит?
Re: Пробки в городе. Что происходит?
Вообще, эти светофоры с левоповоротными стрелками, необходимо оснащать датчиками или камерами на определение загруженности полос. В этих Ваших Эуропах, так и сделано. Да и не только в них. В Лен области стали оснащать светофоры датчиками загруженности! Видимо там бюрократии меньше, чем в СПб, и внедрить такое легко.
Re: Пробки в городе. Что происходит?
в этих Эуропах, при наличии левых стрелок, еще принято делать отдельную полосу (уширение) непосредственно перед светофором для поворачивающих налево...
Чтобы едущим прямо не мешали. Не буду еще раз повторять все маты, которые уже сложены насчет левой стрелки по Блюхера на перекрестке с Лабораторным
Чтобы едущим прямо не мешали. Не буду еще раз повторять все маты, которые уже сложены насчет левой стрелки по Блюхера на перекрестке с Лабораторным
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Пробки в городе. Что происходит?
Мнение: Питер в лидерах
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com
-
- Активист
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Нет худа без добра
Димедрол писал(а):Вирус и карантин расчистил дороги
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com
Ну не знаю... вчера утром было столько машин, сколько не было предыдущие несколько недель. По крайней мере в Приморском районе
А вот сегодня - да, гораздо меньше. Поглядим за тенденцией
Re: Пробки в городе. Что происходит?
Со след недели еще школьники перестанут на автомобилях раскатывать:) Но, это может нивелировать, то что многие предпочтут авто, перед столпотворением людей в ОТ
Re: Пробки в городе. Что происходит?
некомпетентные рукожопые дебилы путем изменения режима работы на 2х перекрестках
Савушкина х Шиманского
Школьная Х Шиманского
превратили ул. Академика Шиманского в одну сплошную пробку.
и наб. ЧР стоит теперь от Карельского переходя в Шиманского.
что сделали? Да просто устроили на столичный деревенский манер зеленый пешеходам одновременно со всех сторон.
Даже когда 0 пешеходов на перекрестке.
Савушкина х Шиманского
Школьная Х Шиманского
превратили ул. Академика Шиманского в одну сплошную пробку.
и наб. ЧР стоит теперь от Карельского переходя в Шиманского.
что сделали? Да просто устроили на столичный деревенский манер зеленый пешеходам одновременно со всех сторон.
Даже когда 0 пешеходов на перекрестке.
Re: Пробки в городе. Что происходит?
Теперь из Обухово в Купчино по 9-го Января стало гораздо сложнее выехать - приходится значительно дольше стоять на светофоре перед Софийской (даже в 2 ряда), имейте в виду.
[map]59.84649,30.43101 59.84637,30.43264 59.8465,30.43421[/map]
Re: Дорожные инциденты
egaron писал(а):
Да, сейчас уже кажется, что тогда "пробок не было", и вообще, время было наивным и простым. Некоторые описывают начало нулевых так, будто это древнее время типа начала 90-х. Однако, пробки были, и не сильно меньше нынешних - сам за рулем с 2004 года, и помню, что доехать куда-либо по центру было не сильно проще, чем сейчас. Поэтому быстро бросил эту затею и стал ездить на метро, хотя в то время было множество понтовщиков, которые "на метро не ездили", и выстаивали гордо часами в своих ваз-2106
вот как раз в 2004 они и начались.
заторы.
точно знаю и помню.
я до 2005 года в центре халтурил, на морской, ездил туда всю дорогу,
а потом нас бандиты обанкротили, и бизнес рухнул))
в 2004 граждане бодро стали закупаться автомобилями, и к концу 2005 все дружно встали в затор.
помнится я тогда с гражданки дотолкался до лесной, понял что все, скатил автомобиль в канаву у лесопилки, и пошел на метро)))
Re: Дорожные инциденты
пробки были с самого начала нулевых.
Re: Дорожные инциденты
А все начиналось с фразы «таких пробок не было». ))) Могу сказать, что из района Лигово до Хасанской можно было доехать за 45-55 минут. Попробовать бы сейчас через город так добраться. А из той же Сосновой поляны до Университета легко проезжалось за 35 минут, если не встревал на переезде в Старом Петергофе. Понятно, что по Петергофскому в этом случае рулил под 100, но тем не менее.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Дорожные инциденты
Randy писал(а):пробки были с самого начала нулевых.
да, в 2000-м уже были.
Когда они начались массово - точно не помню, загородные пробки начинались, наверное, на заре 2000-х, потому что в 1999-м на Выборгском шоссе близ Осиновой рощи установили своеобразный "реверс" (противоречащий ПДД) - то есть разметка была 2+2 и две сплошных, но был знак "воскресенье", указывающий движение по полосам 3 + 1 в город, и по воскресеньям все гордо пересекали сплошную и ехали по встречному (согласно разметке) ряду.
Первые стоячие загородные пробки помню, но они были по веской причине - во времена взрывов домов в 99-м, когда были тотальные досмотры всего транспорта. А потом вскоре начались уже сами по себе.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Дорожные инциденты
Прекрасно помню как ехал полтора часа по Народной и Славе до Южного рынка на Гагарина в декабре 2000 года за рулем Газели в 9 утра))
Re: Дорожные инциденты
Пробки были такие же.
Просто я был на 20 лет моложе.
И на своей 2106 цвета валентина стоял в пробках так же.
Просто я был на 20 лет моложе.
И на своей 2106 цвета валентина стоял в пробках так же.
Re: Дорожные инциденты
По всей видимости, город в целом по пробкам сравнивать бесполезно. Нельзя исключать, что выехать из или проехать Купчино, возможно, было даже труднее, больше и дольше, чем сейчас, поскольку по Славе тарахтели фуры, а параллельных ей магистралей ещё не было. Возможно, подобная ситуация творилась и в Приморском районе. Но на Стачек и вообще с ЮЗ города проскочить в центр было значительно проще, такая же картина была и на востоке города.
Могу сказать, что жена с машины на метро из-за пробок перешла (Вернулась))) в самом конце нулевых, когда Россия если и входила своей экономикой в кризисы, то вместе с моровым сообществом, а не вела себя словно последняя гопота, которую надо периодически осаживать санкциями.)))
В общем, вывод - кто-то двадцать лет мучается беспрерывно в одинаковых пробках, а кому то посчастливилось застать город относительно свободным в начале нулевых.
Онечно, не приходится сомневаться, что здесь есть тот возраст, который в восьмидесятых ездил вообще без пробок и мог позволить себе вспокойном режиме доехать за полчаса от того же Лигово до Финнбана или в ускоренном проскочить от Витебского вокзала до Лигово за 13 минут. И именно они являются настоящими счастливчиками, испытавшими возможности передвижения по пустынным городским улицам.
Могу сказать, что жена с машины на метро из-за пробок перешла (Вернулась))) в самом конце нулевых, когда Россия если и входила своей экономикой в кризисы, то вместе с моровым сообществом, а не вела себя словно последняя гопота, которую надо периодически осаживать санкциями.)))
В общем, вывод - кто-то двадцать лет мучается беспрерывно в одинаковых пробках, а кому то посчастливилось застать город относительно свободным в начале нулевых.
Онечно, не приходится сомневаться, что здесь есть тот возраст, который в восьмидесятых ездил вообще без пробок и мог позволить себе вспокойном режиме доехать за полчаса от того же Лигово до Финнбана или в ускоренном проскочить от Витебского вокзала до Лигово за 13 минут. И именно они являются настоящими счастливчиками, испытавшими возможности передвижения по пустынным городским улицам.