Verb писал(а):Коллеги, ремонт там капитальный, это значит что кладут новую конструкцию ДО по толщинам, а не старую.
Не знаю что там на этой дороге с расчетными интенсивностями движения на 24 года (сейчас такой нормативный срок службы между капремонтами для федеральных дорог), но не удивлюсь, если благодаря М-11 теоретическая перспективная интенсивность снизилась и конструкция может оказаться тоньше, чем была ранее (но не факт).
"10-15 см на глаз" вполне могут быть фактическими 16-18 см. А верхний слой (ЩМА, об этом даже написано в после росавтодора выше) обычно кладут непосредственно перед вводом дороги, в данном случае это 22й год только.
Ну если капитальный, то разве не должны ничего предпринять с "промоинами" щебёночными? Получится, часть нового асфальта на старых слоях, а часть - на подвижном щебне. ИМХО, перегруженные фуры быстро вернут дыры в асфальте. Да и 10 см мигом уйдут в колейность.
А зачем они сейчас фрезеруют и кладут новый асфальт, если финишный слой только в 22? Думаю, будут фрагментами укладывать.
Спасибо за инфо по слою.