Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Инженер » Вс авг 23, 2020 22:01

giper писал(а): Дело в том, что развязка на Дунайском никому не нужна, как и расширение Южного шоссе, ....

Осторожно замечу, что это не факт.
Но как это доказать-не знаю. Намой взгляд-любая развязка и или п/п, или новая дорога-это благо для людей.
Другое дело, что стройка в плотной зоне -это пипец.
Где взять столько денег-не знаю.
Ну и как выбрать приоритет-тоже не берусь сказать.
***
В нашем же случае понятно.
Старое инженерное сооружение надо менять, и побыстрее. Понятно, что не на такое-же, а нечто современное и с учетом будущего развития города.
Но почему-то тут встречаются противники.....

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11855
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Сергей Р » Пн авг 24, 2020 11:11

Инженер писал(а):Старое инженерное сооружение надо менять, и побыстрее. Понятно, что не на такое-же, а нечто современное и с учетом будущего развития города.
Но почему-то тут встречаются противники.....

Я бы сказал, что "Даже тут".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9033
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение giper » Пн авг 24, 2020 12:36

Инженер писал(а):Осторожно замечу, что это не факт.
Но как это доказать-не знаю. Намой взгляд-любая развязка и или п/п, или новая дорога-это благо для людей.

***

Но почему-то тут встречаются противники.....

Новая дорога - безусловное благо.
А развязка улица/улица - безусловное зло.
Чего же здесь непонятного?
_
А кто против Цимбалинского моста? Что-то я не заметил противников.

Roost
Активист
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Roost » Пн авг 24, 2020 15:52

Некоторые просто в штыки принимают любую критику:) Прошло время гигантомании, сейчас нужна эффективность. Ни заметил на форуме никого против новых дорог и развязок. Только если это не бесполезная стройка ради переноса пробки на 500 м дальше. Я согласен: если противник проекта не предлагает альтернатив - то это не дело

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение MaksegZ » Пн авг 24, 2020 16:43

Конечно, ничего плохого в самом по себе новом путепроводе нет, еще бы старый сохранить, как историческое сооружение.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение eaglex » Пн авг 24, 2020 17:03

Roost писал(а):бесполезная стройка ради переноса пробки на 500 м дальше

Так если не переносить пробки хоть и по 500 метров, то ничего не изменится. А так тут на 500 подвинули, там на 500, после нескольких "бесполезных" проектов, против которых выступают активисты глядишь и целостная оптимистическая картинка может появиться.
А эти 500 метров вполне могут местным жителям облегчить подъезд, и они вполне будут за выступать, а те, к кому пробку переместят явно будут против. Единого мнения всё равно не будет.
Как вон по поводу тоннеля под мостом Александра Невского сколько всего высказано на форуме, а мне так со стороны проезжающего периодически как-то лучше проезд именно тут и сейчас, может дальше и будет пробка, но её тоже когда-нибудь начнут разруливать, а если прислушиваться к мнению тех, кто считает что нужно только общественный транспорт развивать, то ничего не изменится. Мне, например общественный транспорт просто не обеспечит того времени, которое тратится на личном автомобиле чтоб добраться на работу/с работы. Да, сейчас, когда ремонты на кольце времени уходит больше чем на ОТ, но это временно, как закончат, личный автомобиль даст выигрыш по времени в 2 раза. Так что пусть будет больше развязок всяких разных.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9033
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение giper » Пн авг 24, 2020 18:15

MaksegZ писал(а):P.S. Изначально эту тему поднял не какой-то там "урбанист из телеги" а небезызвестный Д. Грубый (если вы в курсе, кто это, то
должны понимать, что его нельзя причислять к т.н. "урбан-хипстерам"), благодаря которому построено множество выделенных полос в Москве, в т.ч. трамвайных.

Выделенные полосы для ОТ - это не заслуга отдельного человека, каким бы прекрасным он ни был.
В условиях РФ - это политическая воля.
Д.Грубый признался, что не понимает смысла плотности УДС. Это к слову об образовании.



это все весьма познавательно, вероятно даже можно извлечь некоторый смысл.
у последнего товарища в целом методическая ошибка. в OSM нет идентификатора количества полос для внутриквартальных проездов, т.е. непонятно что он вообще насчитал.

и по приведенной таблице. Какое отношение к плотности УДС имеет длина полос? Зачем он делит длину на корень площади? Образование.

Roost
Активист
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Roost » Пн авг 24, 2020 19:07

eaglex писал(а):
Roost писал(а):бесполезная стройка ради переноса пробки на 500 м дальше

Так если не переносить пробки хоть и по 500 метров, то ничего не изменится. А так тут на 500 подвинули, там на 500, после нескольких "бесполезных" проектов, против которых выступают активисты глядишь и целостная оптимистическая картинка может появиться.
А эти 500 метров вполне могут местным жителям облегчить подъезд, и они вполне будут за выступать, а те, к кому пробку переместят явно будут против. Единого мнения всё равно не будет.
Как вон по поводу тоннеля под мостом Александра Невского сколько всего высказано на форуме, а мне так со стороны проезжающего периодически как-то лучше проезд именно тут и сейчас, может дальше и будет пробка, но её тоже когда-нибудь начнут разруливать, а если прислушиваться к мнению тех, кто считает что нужно только общественный транспорт развивать, то ничего не изменится. Мне, например общественный транспорт просто не обеспечит того времени, которое тратится на личном автомобиле чтоб добраться на работу/с работы. Да, сейчас, когда ремонты на кольце времени уходит больше чем на ОТ, но это временно, как закончат, личный автомобиль даст выигрыш по времени в 2 раза. Так что пусть будет больше развязок всяких разных.

Стройка это хорошо :D Но есть ведь еще: умные светофоры, платная парковка, выделенные полосы для ОТ, внеуличные магистрали для всего наземного транспорта (то как разрешают проблему пробок в развитых странах и не только запада, но и востока). У нас не используют текущую УДС на полную мощь, при этом строят новую, которую будут использовать также не на полную мощность

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11855
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Сергей Р » Пн авг 24, 2020 22:19

Roost писал(а):У нас не используют текущую УДС на полную мощь, при этом строят новую, которую будут использовать также не на полную мощность

Вот единственно верный тезис. Всюду одна полоса занята железными коробочками, которые там стоят совершенно бесплатно. С ПЧ гнать бы их поганой метлой, во дворы, на спецпарковки, а если надо то на спецстоянки.

Roost
Активист
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение Roost » Вт авг 25, 2020 8:38

Запаркованные по правилам не сильно мешают. Можно еще с разметкой поиграть. Много где вместо 2х широких полос, можно сделать 3. В общем есть еще куча методов интенсивного улучшения дорожной обстановки, вместо экстенсивного увеличения квадратных метров асфальта. К тому же у нас лучшие программеры в мире. Они могут написать проги для камер наблюдения, которые будут рулить трафиком. Но нет. Программеры работают на забугорные фирмы, а мы спонсируем строительные фирмы олигархов

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение zera » Вт авг 25, 2020 12:51

Roost писал(а):Запаркованные по правилам не сильно мешают.

мешают, а порою сильно. особенно там, где статус двойственности парковко-полосы проезда особенно высок. либо бутылочное горлышко на ровном месте, либо оставшаяся одна полоса налево и прямо.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6732
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Цимбалинский мост (путепровод), реконструкция *планируется*

Сообщение слон » Вт авг 25, 2020 14:17

Коллеги, в ветке откровенный офтоп пошёл.