Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Те, кто привык ездить на ЛТ, уже не пересадить на ОТ, как его не развивай.
Ну если только серьезными запретительными мерами...Но тогда жизнь остановится.
Я больше не готов ехать к себе на псковщину с двадцатью хатулями в 120 кг на поезде! При том, что этот поезд теперь не доходит до Идрицы! И надо брать такси от Новосокольников за немалые деньги!
Но если что, при форсмажоре, без вещей, как было в прошлом ноябре, когда я разбил ЛТ на псковщине, или 4 года назад, когда дочь попросила нас быть на ее последнем первом сентября-поехали на паровозе без проблем, туда и обратно (ЛТ остался в Новосокольниках) .
Но...не во все нынешние населенные пункты или СНТ (коттеджные поселки, где и живут небедные вобщем люди) ходит паровоз даже в Ленобласти. И что прикажете делать?
Ну если только серьезными запретительными мерами...Но тогда жизнь остановится.
Я больше не готов ехать к себе на псковщину с двадцатью хатулями в 120 кг на поезде! При том, что этот поезд теперь не доходит до Идрицы! И надо брать такси от Новосокольников за немалые деньги!
Но если что, при форсмажоре, без вещей, как было в прошлом ноябре, когда я разбил ЛТ на псковщине, или 4 года назад, когда дочь попросила нас быть на ее последнем первом сентября-поехали на паровозе без проблем, туда и обратно (ЛТ остался в Новосокольниках) .
Но...не во все нынешние населенные пункты или СНТ (коттеджные поселки, где и живут небедные вобщем люди) ходит паровоз даже в Ленобласти. И что прикажете делать?
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Те, кто привык ездить на ЛТ, уже не пересадить на ОТ, как его не развивай.
Ну если только серьезными запретительными мерами...Но тогда жизнь остановится.
Я больше не готов ехать к себе на псковщину с двадцатью хатулями в 120 кг на поезде! При том, что этот поезд теперь не доходит до Идрицы! И надо брать такси от Новосокольников за немалые деньги!
Но если что, при форсмажоре, без вещей, как было в прошлом ноябре, когда я разбил ЛТ на псковщине, или 4 года назад, когда дочь попросила нас быть на ее последнем первом сентября-поехали на паровозе без проблем, туда и обратно (ЛТ остался в Новосокольниках) .
Но...не во все нынешние населенные пункты или СНТ (коттеджные поселки, где и живут небедные вобщем люди) ходит паровоз даже в Ленобласти. И что прикажете делать?
Различайте СНТ и КП, в СНТ живут как правило не особо то богатые) Да и КП тоже, это уже давно не "элитарый" уровень.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Алексей Ф писал(а):У меня племянник 16 лет на полном серьезе говорит, что после института уедет в Канаду, тут ему не нравится))
У меня самый близкий друг детства под Торонто. Оказался там в 90-м. (Мы там не были у него, но встречались и тут и в США периодически с 96-го)
Ну да, большой дом, участок, авто...амерская мечта, вобщем.
Но и проблем не счесть, от личных до профессиональных и рабочих, включая судебные...Но тут не буду распространяться, хотя эпично бы вышло.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Agrum писал(а):Различайте СНТ и КП, в СНТ живут как правило не особо то богатые) Да и КП тоже, это уже давно не "элитарый" уровень.
Согласен в чем-то. Просто я житель мегаполиса и не променяю этот статус. У меня -садоводство с жд доступностью и домик в деревне с ныне относительной жд доступностью...И посещать это надо, да и приятно.
***
Элитарный-возможно термин тут не верный. Всё-таки ---элитный.
***
Но сути всё это не меняет.
Поскольку даже житель СНТ, даже при реальной жд остановке в паре км от, не поедет (без особых обстоятельств) на паровозе. А поедет на ЛТ. Я ведь знаю, о чем или о ком говорю, не просто же блабла ...
***
Ну и как следствие-получаем пробки на наших вылетных дорогах. В частности-Пулковка/Киевка.
И чтобы там не говорили про ухудшение жизни, кол-во авто в нашем дворе и его стоимость по марке-явно растет.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Agrum писал(а):Различайте СНТ и КП, в СНТ живут как правило не особо то богатые) Да и КП тоже, это уже давно не "элитарый" уровень.
Согласен в чем-то. Просто я житель мегаполиса и не променяю этот статус. У меня -садоводство с жд доступностью и домик в деревне с ныне относительной жд доступностью...И посещать это надо, да и приятно.
***
Элитарный-возможно термин тут не верный. Всё-таки ---элитный.
***
Но сути всё это не меняет.
Поскольку даже житель СНТ, даже при реальной жд остановке в паре км от, не поедет (без особых обстоятельств) на паровозе. А поедет на ЛТ. Я ведь знаю, о чем или о ком говорю, не просто же блабла ...
***
Ну и как следствие-получаем пробки на наших вылетных дорогах. В частности-Пулковка/Киевка.
И чтобы там не говорили про ухудшение жизни, кол-во авто в нашем дворе и его стоимость по марке-явно растет.
Поедет. Пример тому Торики - ЖД станция Горелово в 5 минутах ходьбы, многие ездят до Балтов. Даже у меня из посёлка многие ездят на маршрутке до метро или ЖД станции.
Тут другой вопрос, что за город выезжают пока что те, кто привык к машинам, но скоро и менее обеспеченные слои населения потянутся, считающие машину ненужной роскошью. И если будет создана нормальная транспортная система - они не будут приобретать авто и изменять привычкам. Хотя лично я считаю, что нынешняя система ОТ делает крайне некомфортной поездки в нём и ЛТ альтернативы не имеет....
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
С последним, конечно, согласен.
Но одно должно дополнять другое. Перетекать, скажем так.
Но должна быть соответствующая инфраструктура, объективные ограничения на ЛТ.
Но кто-то уже ЛТ на ОТ никогда не променяет, ни при каких условиях. Тем более-в загородных поездках.
Как пример. Работаем на 18 линии ВО. Барышня-архитектор живет в военном городке на дальней окраине Пушкина. И чё ой делать, кроме как пользоваться ЛТ, благо есть, а она сама баба-кремень?
Но одно должно дополнять другое. Перетекать, скажем так.
Но должна быть соответствующая инфраструктура, объективные ограничения на ЛТ.
Но кто-то уже ЛТ на ОТ никогда не променяет, ни при каких условиях. Тем более-в загородных поездках.
Как пример. Работаем на 18 линии ВО. Барышня-архитектор живет в военном городке на дальней окраине Пушкина. И чё ой делать, кроме как пользоваться ЛТ, благо есть, а она сама баба-кремень?
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Коллеги, ветка называется "Федеральная трасса Р-23" - идите офтопить в соответствующий раздел.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Читал пейджер. Долго думал (С)...Дойти до смысла сказанного в заметке по ссылке- проблематично.
КМК, чиновник не шибко в курсе дела по конкретному направлению.
КМК, чиновник не шибко в курсе дела по конкретному направлению.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Мои друзья с моей супругой, туда- рано утром в среду, обратно с субботу днем-без проблем осилили 475 км в пределах 6 часов (с понятными остановками). Перепуски в зоне Лудони-Цапелька были, по 3-5, но им удавалось их проехать без задержек. К осени там все закончат. Участок Опочка- Пустошка, видимо нет.
В целом, конечно, сама по себе дорога -хорошая. В смысле покрытия, разметки, навигации.
Но и расслабляться нельзя.
В целом, конечно, сама по себе дорога -хорошая. В смысле покрытия, разметки, навигации.
Но и расслабляться нельзя.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"
Vladi писал(а):Есть и "плюсик" свой - увидел пробку - соскочил на бетонку, а дальше выбор больше чем кандидатов на пост Президента - хоть в Никольском, хоть в Выре, хоть в Рождествено (здесь даже два варианта выезда), хоть через Осьмино. И все в ЛО на Киевке.balamutick писал(а):Господа, тост за *построена* , 6+ лет ждали.
Теперь будем сидеть в "на участке 54 км - 80 км *планируется*" потеряв часть наших товарищей
Сужение к Лядино "доставляет", опять проклинать будут это место. Опять на те же грабли, только теперь из 4-х полос в одну за 40 метров дороги.
Ещё бы сделали нормальную дорогу от Елизаветино до Села напрямую, без ж/д переездов.
Сейчас это узкая лесная дорога со всеми вытекающими.
А потенциально - это хорошая короткая связь двух районов: Гатчинского и Волосовского.
Люди скажут "спасибо!"
[map]59.48685,29.76574 59.4845,29.76025 59.47935,29.75647 59.47342,29.75424 59.47072,29.75458 59.46584,29.75149 59.45921,29.74771 59.45755,29.74531 59.45581,29.74548 59.45415,29.74257 59.45267,29.74222 59.45075,29.73707 59.44612,29.73106 59.44158,29.73364[/map]
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"
Ездил по ней, правда только в сухую погоду. Не сказать, что сильно по времени экономит, но расстояние здорово сокращает. Там действительно абсолютно ровная лесная колея.Prof писал(а):Ещё бы сделали нормальную дорогу от Елизаветино до Села напрямую, без ж/д переездов.
Сейчас это узкая лесная дорога со всеми вытекающими.
А потенциально - это хорошая короткая связь двух районов: Гатчинского и Волосовского.
Люди скажут "спасибо!"[map]59.48685,29.76574 59.4845,29.76025 59.47935,29.75647 59.47342,29.75424 59.47072,29.75458 59.46584,29.75149 59.45921,29.74771 59.45755,29.74531 59.45581,29.74548 59.45415,29.74257 59.45267,29.74222 59.45075,29.73707 59.44612,29.73106 59.44158,29.73364[/map]
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Ну вобщем общими усилиями выявили (почти?) все возможности объезда нынешнего проблемного участка.
Но вот на третьей очереди такого вроде как не предвидится.
Во всяком случае---- при подключении нового шоссе к существующему за Рождествено.
Но вот на третьей очереди такого вроде как не предвидится.
Во всяком случае---- при подключении нового шоссе к существующему за Рождествено.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Если уж и мечтать о "объездных" путях, то напрашивается реконструкция дороги Волосово-Сосново-Верест-Мшинская... Хотя бы грунтовку ровную положить, и в сторону Луги можно было бы хоть как-то, но ездить - когда Киевка стоит
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Так или иначе, но реконструкций и ремонтов данной дороги не избежать.
Когда я поехал в Витебск, для меня было неожиданно, что южнее Усть-Долосцов меняют продольный профиль.
Сейчас -то же- севернее Пустошки, до Опочки, там есть, что выравнивать. Хотя мне эти горы не мешали и были весьма живописны. Я уже туда не суюсь с прошлого лета...
Полагаю, что подобное может случиться и на более северных участках дороги.
Когда я поехал в Витебск, для меня было неожиданно, что южнее Усть-Долосцов меняют продольный профиль.
Сейчас -то же- севернее Пустошки, до Опочки, там есть, что выравнивать. Хотя мне эти горы не мешали и были весьма живописны. Я уже туда не суюсь с прошлого лета...
Полагаю, что подобное может случиться и на более северных участках дороги.