Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"
Vladi писал(а):Витебский надо продлевать. И обход Красного Села доводить до логического завершения.
Я про поток автомобилей в город. Как не продлевай, ни метро, ни чижика, на которых можно было бы ехать дальше из пригородов, не предвидится. То есть, нельзя кинуть машину раньше, если едешь в центр, например.
Пробка с утра на Пулковке/Киевке в город уже выросла и будет расти еще.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"
Да, на юге Питера критически не хватает новых переправ через ж.д. и КАД. И расширения существующих трасс (как это частично пытаются делать) не даст достаточного результата. Увы, питерское руководство, как минимум в градостроительном плане, некомпетентно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"
Компетентно или нет-это иной вопрос.
Они видят ту же самую карту, что и мы.
И что мы можем предложить?
Ну, Бухарестскую продлить до Московки, задел есть.
Соединить Витебский с Волхонкой, что и так планируется. Да развязка полноценная с Киевкой при этом.
Что еще?
Они видят ту же самую карту, что и мы.
И что мы можем предложить?
Ну, Бухарестскую продлить до Московки, задел есть.
Соединить Витебский с Волхонкой, что и так планируется. Да развязка полноценная с Киевкой при этом.
Что еще?
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"
Инженер писал(а):Компетентно или нет-это иной вопрос.
Они видят ту же самую карту, что и мы.
И что мы можем предложить?
Ну, Бухарестскую продлить до Московки, задел есть.
Соединить Витебский с Волхонкой, что и так планируется. Да развязка полноценная с Киевкой при этом.
Что еще?
Как минимум - пробив пионерстроя(или мерецкого, что они там в итоге решили?) до када, а лучше до объездной красного села (стрельнинское шоссе через недействующий аэродром), реконструкция Пулковской развязки (реконструкция, а не "воткнули еще две полосы перед сужением"), вывод витебского без светофора, заезд в Шушары с КАДа, а не через узкое горло, которое затыкает выезд из города, реконструкция таллинского от поста ГАИ до красносельской объездной, чтобы ехать в 3 полосы и поворачивать налево из отдельной.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"
в Шушуры не с КАД а продлить путепроводом Среднерогатскую , это более реальноAgrum писал(а):Инженер писал(а):Компетентно или нет-это иной вопрос.
Они видят ту же самую карту, что и мы.
И что мы можем предложить?
Ну, Бухарестскую продлить до Московки, задел есть.
Соединить Витебский с Волхонкой, что и так планируется. Да развязка полноценная с Киевкой при этом.
Что еще?
Как минимум - пробив пионерстроя(или мерецкого, что они там в итоге решили?) до када, а лучше до объездной красного села (стрельнинское шоссе через недействующий аэродром), реконструкция Пулковской развязки (реконструкция, а не "воткнули еще две полосы перед сужением"), вывод витебского без светофора, заезд в Шушары с КАДа, а не через узкое горло, которое затыкает выезд из города, реконструкция таллинского от поста ГАИ до красносельской объездной, чтобы ехать в 3 полосы и поворачивать налево из отдельной.
-
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:06
- Откуда: Кировский район СПб + рождественское сельское поселение (гатч. р-н)
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *построена"
Формально, пока что сколько ехало, столько едет. Но раньше были растянуты во времени, дозированно. И раньше стояли у Куровицкой развязки(если не перепутал), теперь Пулковское будет стоять.squish писал(а):Все эти летуны будут долетать быстрее, да и весь поток в целом.
И дачи заодно подорожают.squish писал(а):При этом альтернативных маршрутов из аэропорта не придвидится, а количество рейсов в прогнозе растет. Желающих заиметь дачу на новой трассе возрастет
Но у нас есть год-два, понаслаждаться.
не все из них хотят ехать в район Пулково, если будет КАД-2, то он будет разгружать.squish писал(а):и еще хаб для дискаунтеров в перспективе в этом же направлении.
Ну и на мой личный взгляд, когда в сам город проехать можно, Пулкоское шоссе толчеёй, но двигается, а не стоит.
balamutick писал(а):Ну и на мой личный взгляд, когда в сам город проехать можно, Пулкоское шоссе толчеёй, но двигается, а не стоит.
Это вы видимо не ездили тут когда на Пулковском колею закатывали - весь юг Питера просто колом встал, и это не преувеличение - куда бы ты не собирался ехать ты попадал в сплошную пробку. А это непосредственный признак недостаточной ёмкости транспортной сети - она в будни уже на грани, а когда происходит что-то внештатное, автомобильный транспорт останавливается. Нужны новые дороги и новые связи.
Инженер писал(а):Компетентно или нет-это иной вопрос.
Они видят ту же самую карту, что и мы.
И что мы можем предложить?
Ну, Бухарестскую продлить до Московки, задел есть.
Соединить Витебский с Волхонкой, что и так планируется. Да развязка полноценная с Киевкой при этом.
Что еще?
В моем понимании надо сокращать количество автомобилей, а не строить бесконечные развязки. Именно в этом руководство и некомпетентно.
Дотянули метро до Пулково — убрали часть трафика такси и личного транспорта. Сделали у этой станции перехватывающую парковку с подъездом и развязкой — еще часть потока убрали. Слелали жд экспресс из Гатчины — дали возможность людям не ездить в набитых автобусах и маршрутках.
Но в мозгах только шесть полос и развязка. И 150 кмч разрешенной скорости теперь еще.
GroZ писал(а):Да, на юге Питера критически не хватает новых переправ через ж.д. и КАД. И расширения существующих трасс (как это частично пытаются делать) не даст достаточного результата. Увы, питерское руководство, как минимум в градостроительном плане, некомпетентно.
Если полагать, что их цель — впустить как можно больше автомобилей на городскую УДС, то да. Но может их как раз больше устраивает, что селяне стоят где-нибудь на Пулковке (или вообще дома), а не на Фонтанке.
hypersw писал(а):GroZ писал(а):Да, на юге Питера критически не хватает новых переправ через ж.д. и КАД. И расширения существующих трасс (как это частично пытаются делать) не даст достаточного результата. Увы, питерское руководство, как минимум в градостроительном плане, некомпетентно.
Если полагать, что их цель — впустить как можно больше автомобилей на городскую УДС, то да. Но может их как раз больше устраивает, что селяне стоят где-нибудь на Пулковке (или вообще дома), а не на Фонтанке.
Так "селяне" не будут ехать на личном транспорте если будет удобная альтернатива в виде ОТ, но её нет, и как полагаю не предвидится. Аэропорт тоже за чертой.
Наверное есть и иной вариант - распределять рабочие места на переферии, но и этого не делается (это даже противоречит коду развития России в данное время - централизации всего и вся с последующим схлопыванием).
При этом становится популярным частное загородное домовладение и это уже далеко не "селяне", а едут они через ту же дырку. И вот их то пересадить на ОТ не получится, особенно того уровня какой он есть сейчас.
Как не посмотри, а хитрым планом это не назвать - это бессилие, некомпетентность и должностная импотенция. Либо очередные "много ходов очка"...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re:
GroZ писал(а):...становится популярным частное загородное домовладение и это уже далеко не "селяне"...
...я б с такой уверенностью не утверждал, что "становится популярным". Сейчас всходит молодая и активная часть населения, которой по барабану все эти (сын дом дерево) предрассудки и они не желают вести оседлый образ жизни, выбирая для себя "человек мира". Так что все меняется. Нужны ли будут те дороги... Хотя наши могут и не дожить!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
У меня племянник 16 лет на полном серьезе говорит, что после института уедет в Канаду, тут ему не нравится))
Re: Re:
это возрастное , проходит , главное обеспечить им возможность вернутсяСергей Р писал(а):GroZ писал(а):...становится популярным частное загородное домовладение и это уже далеко не "селяне"...
...я б с такой уверенностью не утверждал, что "становится популярным". Сейчас всходит молодая и активная часть населения, которой по барабану все эти (сын дом дерево) предрассудки и они не желают вести оседлый образ жизни, выбирая для себя "человек мира". Так что все меняется. Нужны ли будут те дороги... Хотя наши могут и не дожить!
Re: Re:
Сергей Р писал(а):GroZ писал(а):...становится популярным частное загородное домовладение и это уже далеко не "селяне"...
...я б с такой уверенностью не утверждал, что "становится популярным". Сейчас всходит молодая и активная часть населения, которой по барабану все эти (сын дом дерево) предрассудки и они не желают вести оседлый образ жизни, выбирая для себя "человек мира". Так что все меняется. Нужны ли будут те дороги... Хотя наши могут и не дожить!
Становится, становится. Отчасти из-за популяризации недорогой загородной жизни в целом, отчасти из-за того, что квартиры нынче стоят невменяемых денег и по цене двушки в условно пешей доступности от метро можно купить участок в 10 км от спб,построить за 3-4 месяца дом квадратов 80, купить две простеньких машины и еще на велосипед останется.
Провал продаж квартир по первому полугодию в спб - 40 процентов, рост продаж загородной недвижки бюджетного сегмента - 30%. Вот и вся статистика)) И правильно, ибо в городе жизни нет.