Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Фил писал(а):Теперь на всей трассе М-11 есть сотовая связь. Автомобилисты могут звонить и отправлять СМС на всем протяжении пути из Москвы в Санкт-Петербург, что было невозможно еще в конце прошлого года.
https://vk.com/gkavtodor
Пока ничего не изменилось - езжу до Окуловки по выходным сигнала по дороге нет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Наверное у Вас не МТС оператор.
-
- Писатель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 1:55
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
В мае от Питера до съезда на Валдай везде связь МТС уже была, по Лен. области уже везде с LTE и скоростью по замерам оклоло 30-50 Мбит/с, 1 июня уже и в Новгородской области везде LTE работал, на участке от Лен. области до м10 точно, а в новостях писали, что по всему участку Новгородской области. Кроме МТС пока там никто полноценно не работает, но монтаж вышек под базовые станции ведется и кое где уже базовые станции на вышки установлены.
-
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2020 14:39
- Откуда: Волковская
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
После полудня 27 июня у 561 км трассу перекрыли для движения в обоих направлениях Ни какой информации на уже работающих табло не было. Для меня - 10 минут стоянки в непонятках, для тех кто был впереди, наверное, минут тридцать.
на трассе "Нева" открыли мемориал бойцам Великой Отечественной войны
на трассе "Нева" открыли мемориал бойцам Великой Отечественной войны
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
LSA писал(а):После полудня 27 июня у 561 км трассу перекрыли для движения в обоих направлениях Ни какой информации на уже работающих табло не было. Для меня - 10 минут стоянки в непонятках, для тех кто был впереди, наверное, минут тридцать.
на трассе "Нева" открыли мемориал бойцам Великой Отечественной войны
Информация о грядущем перекрытии заранее была на оф. сайте концессионера:
Завершен монтаж памятника «Погибшим при защите Отечества» на 561-м Километре М-11 «Нева»
Бронзовый монумент является доминантой мемориала «Погибшим при защите Отечества». Он расположен на М-11 по ходу движения из Санкт-Петербурга в Москву.
Придорожный киот с мозаичными образами Новгородской Божьей Матери «Знамение» и Александра Невского стоит на противоположной стороне трассы.
Место для мемориала выбрано не случайно. Здесь, недалеко от площадки отдыха на 561-м километре, в Мясном Бору в Новгородской области бойцы Волховского фронта в тяжелых сражениях сдерживали врага в 1942 году. Чтобы подчеркнуть его историческое значение, было принято решение создать мемориал. В качестве памятника взяли традиционный образ воина-защитника, который знаком каждому из нас с детства. Над ним работали скульпторы Студии военных художников им. М.Б. Грекова. Высота памятника более трех метров, а вместе с постаментом – он возвышается над кронами деревьев.
27 июня 2020 года запланировано открытие мемориала. Для этой церемонии с 12.30 до 12.40 на 561 километре трассы М-11 «Нева» на 10 минут будет остановлено движение автомобилей.
После открытия, каждый, кто едет из Москвы в Санкт-Петербург, сможет помолиться у киота. А на обратном пути — возложить цветы к памятнику погибшим воинам.
Есть возможность развернуться на трассе, чтобы посмотреть памятник, а потом киот. По ходу движения из Санкт-Петербурга в Москву, переехать на другую сторону можно на развязке на 545 километре, через 16 километров от площадки. По направлению из Москвы в Санкт-Петербург через 13 километров от мемориала, за рекой Кересть также предусмотрен разворот.
... и в группе «Автодора» в ВК:
27 июня на 561-м км М-11 «Нева» откроем мемориальный комплекс «Погибшим при защите Отечества».
В него входят бронзовый монумент солдата, расположенный по ходу движения из Санкт-Петербурга в Москву, и киот с мозаичными образами Новгородской Божьей Матери «Знамение» и Александра Невского стоит на противоположной стороне трассы.
Место для мемориала выбрано не случайно. Здесь, в Мясном Бору в Новгородской области, бойцы Волховского фронта в тяжелых сражениях сдерживали врага в 1942 году. Чтобы подчеркнуть историческое значение подвига защитников Родины, было принято решение создать мемориал.
В качестве памятника взяли традиционный образ воина-защитника, который знаком каждому из нас с детства. Над ним работали скульпторы Студии военных художников им. М.Б. Грекова. Высота памятника более трех метров, а вместе с постаментом – он возвышается над кронами деревьев.
27 июня для церемонии открытия на 10 минут, с 12.30 до 12.40, будет остановлено движение автомобилей. Просим с пониманием отнестись к этому временному неудобству.
Чтобы посмотреть памятник, а потом киот, можно развернуться по ходу движения из Санкт-Петербурга в Москву на развязке на 545 км, через 16 километров от площадки. По направлению из Москвы в Санкт-Петербург через 13 километров от мемориала, за рекой Кересть также предусмотрен разворот.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
То есть несколько сотен водителей и пассажиров сами и виноваты что не порылись в интернетах перед поездкой, которую оплатили? На трассе предусмотрены информационные табло - на них информации не было. Далеко не в первых рядах я остановился в 12:15 и возобновил движение в 12:27. Неувязочка!
А к монументу, наверное должна-бы вести бесплатная дорога.
А к монументу, наверное должна-бы вести бесплатная дорога.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Наконец, появились рекорды. Вот, что удалось найти (4 часа):
https://www.drive2.ru/b/551847086077772263/
https://www.drive2.ru/b/551847086077772263/
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
frolsa писал(а):Наконец, появились рекорды. Вот, что удалось найти (4 часа):
https://www.drive2.ru/b/551847086077772263/
Списание денег делается на выезде с участка и поэтому приведённые скрины только заставляют усомниться в правдивости этого поста
Поясню. Из 680 км пути, примерно 60 проходят в Тверской области, где в среднем больше 90-100 не поедешь, если ты конечно не сотрудник органов, которым всё можно. Таким образом, на оставшиеся 680-60=620 км от 4-х часов остаётся 3 часа 20 минут. Делим, получаем 186 км/ч средняя. Теоретически возможно, конечно, если бы не несколько но:
1. Ехали они зимой
2. На такой скорости расход топлива лютый и вряд ли позволит проехать без дозаправки. Если её делать, то это ещё -10-15 минут
3. А вот это вообще без комментариев: за 4 часа с учетом всех остановок, дозаправок и получасовой пробки на МКАД перед съездом на М11
4. Всяко им несколько раз приходилось оттормаживаться и ждать обгоняющую фуру или скидывать скорость на сужении дороги из-за ремонтов или уборки
5. На первом участке от Москвы стоят несколько камер
Я не раз ездил из Колпака в Москву и обратно по М11 и экспериментировал с разными скоростями. И для себя сделал следующие выводы:
1. Если едешь с ночёвкой, то на своей машине удобнее, чем на Сапсане или Аэроплане. Но я в Колпаке живу, из которого на московский вокзал ехать прилично. Для СПб, возможно, не актуально
2. Если едешь на один рабочий день, то только самолёт
3. Если ехать 120 на круизе, то расход 8л/100. Время в пути ~7 часов без остановок. Скучно и в сон клонит
4. Если ехать 150 на круизе, то расход 10л/100. Время в пути ~5,5 часов без остановок. Уже веселее
5. Если ехать 170 на круизе, то расход 12л/100. Время в пути ~ чуть меньше 5 часов без остановок. Топлива хватает впритык, едешь с небольшим напряжением
6. Если ехать 200 на круизе, то расход 15л/100. Время в пути ~5 часов с 1 остановкой. Лютый напряг и мандраж. Очень много рискованных ситуаций при обгоне фур, спецтехники и т.д. А время то же!
Последние разы ставил 160 на круизе и за 5 часов долетал без напряга и остановок. Один товарищ на бензиновом гробе, типа, Тахо три раза меня обогнал на скоростях около 200, но к Питеру мы с ним одинаково приехали А за бетонкой, где три полосы начались пришлось от него уехать, чтобы он совсем расстроился, что за ведро себе купил
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Так это и будет средняя около 186 с учетом обхода Твери. А 5 часов,видимо, из-за более чем часовой остановки))mednikov писал(а):"
6. Если ехать 200 на круизе, то расход 15л/100. Время в пути ~5 часов с 1 остановкой. Лютый напряг и мандраж. Очень много рискованных ситуаций при обгоне фур, спецтехники и т.д. А время то же!
л
А 200 действительно жесть - напряг ощущается. Так в течении более чем 2-х часов ехал единственный раз в жизни — из Берлина в Мюнхен, в феврале с наличием мокрого снега. Но арендованный автомобиль не подвёл.
Как Вы выдерживаете всю М11 на таком круизе - в бОльшей мере загадка. Хотя, если Мазератти)))
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Медников, спасибо, очень познавательно. У меня бак меньше, а расход больше.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Ездил вчера до Окуловки - и, начиная от Мясного Бора, везде висят знаки 130. По "недавно" открытым 7 и 8 этапам - еще 110.
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
Re:
ALEXANDR78 писал(а):Интересно , а как они представляют окупаемость этой трассы?
Кто за такие деньги поедет?
600 км НА 3 рубля + бензин так проще и быстрее авиа билет.
Дальнобой на такой трассе не поедет.
Очередная прачечная?Хочется добраться до стаб фонда?
11 милиардов только на проект, куда проще отселить из многочисленных деревенек народ на одну сторону построить в каждой из них забор и переход на другую сторону.
Добавить 1-2 полосы движения и вполне нормальная трасса будет.
Тем паче плотность населения по трассе очень низкая.
Может я ошибаюсь? и это нужно как воздух?
приятно почитать дискус 13 летней давности.
..
1)строили 13 лет .
денег 520 ярдов из них концессионеры всего 140 остальное из наших карманов.
думаю тему окупаемости можно закрыть.
11 ярдов 2007 года это конечно не 11 ярдов 2020..и не 10% сметы стройки
впрочем зачем мелочиться?
2) авиабилет в 2 лица СПБ- МСК МСК - СПБ стоит 11564 руб на 21-23 августа.(пик)
Причем аэрофлот и россия
Бюджетные перевозки в душное время еще дешевле.
Дорога 2000 + бенз 3100 (у меня поболее) + 6 часов все умножить на 2 ибо в 2 стороны.
марамойскую амортизацию считать не будем.
итого 10200
3) фуры по новой трассе идут, но сколько видел конторские.
"камазов с арбузами" и Армянских персиков на М11 не видно.
Впрочем 13 лет назад о Платоне даже разговора не было.
но и Платон не загнал частную фуру на М11
тут не угадал никто.
4) плотность населения и кол-во развязок .. тут каждый решает сам.
В целом забавно получилось.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
А куда ещё эти деньги девать? Если сокращать бюджет инфраструктуры, Вы же понимаете, что ни на здравоохранение, ни на образование с наукой он не пойдёт.