СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Уверен, на соседней улице в том же Колпино вполне будет существовать убогая "стандартная" пересечка велодорожки и ПЧ. Это вопрос КОНКРЕТНОГО инженера-проектировщкика. Вот просто повезло. Это не значит, что такая организация движения - правило, к сожалению.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15802
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
...В детстве где только не катились на великах. И по широким протуарам и квартальным проездам новых кварталов Гражданки. И по ныне забитому напрочь Токсовскому шоссе (прямо посередине).
Сейчас же это превратилось в проблему.
Лично мне городские велосипедисты не милы. А в НЙ вообще с одним чуть не подрался. Кто там был из нас не прав -мне пофиг. Я чемоданы с круизника тащил.
Сейчас же это превратилось в проблему.
Лично мне городские велосипедисты не милы. А в НЙ вообще с одним чуть не подрался. Кто там был из нас не прав -мне пофиг. Я чемоданы с круизника тащил.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Поэтому задача города - таким образом организовать пространство и движение чтобы минимизировать конфликты.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15802
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Тропы всё равно будут пересекаться в одном уровне.
А значит конфликты неизбежны. Как ни улучшай инфраструктуру.
А значит конфликты неизбежны. Как ни улучшай инфраструктуру.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Вот это типичный подход сегодняшнего чинуши. Зачем думать, делать безопасно и удобно для пользователя - люди на месте сами разберутся:) Только потом не удивляйтесь, что у нас движение как в Индии становится
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Меж тем, продажи велосипедов увеличились на фоне эпидемии от 30 до 100% , по разным регионам (в Питере на 36%, рост сильно больше, чем в прошлом мае)
То есть изменение нфраструктуры уже напрашивается.
То есть изменение нфраструктуры уже напрашивается.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15802
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Roost писал(а): люди на месте сами разберутся
Разберусь, если случится что-то со мной или с моими близкими. И с велосипедистом и его велосипедом заодно.
Если мы-пешеходы, разумеется.
Если я за рулем ЛТ-постараюсь быть предельно внимательным к велосипедистам. Даже если они и козлы.
А обеспечение некой "безопасности" в соответствии с некими законами и нормативами-не моя зона ответственности по зарплате.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Инженер писал(а):Roost писал(а): люди на месте сами разберутся
Разберусь, если случится что-то со мной или с моими близкими. И с велосипедистом и его велосипедом заодно.
Если мы-пешеходы, разумеется.
Если я за рулем ЛТ-постараюсь быть предельно внимательным к велосипедистам. Даже если они и козлы.
А обеспечение некой "безопасности" в соответствии с некими законами и нормативами-не моя зона ответственности по зарплате.
Пока наши нормативы позволяют проектировать небезопасные и неудобные дороги - к Вам никаких претензий нет. А заказчика пока волнует только количество сданных километров и цена:)
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Инженер писал(а):А обеспечение некой "безопасности" в соответствии с некими законами и нормативами-не моя зона ответственности по зарплате.
Позиция "я в домике" хороша, как ни крути. Только в чем тогда смысл комментария?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7086
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
О "везении" при проектировании ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, а не тупо "по линейке"
Ибах писал(а):Это вопрос КОНКРЕТНОГО инженера-проектировщкика.
Вот просто повезло...
Чо тут далеко ходить?
Как раз в Колпино - 2 соседних на одной улице свежепостроенных моста.
Оборонный - ВНУТРИ Колпино вот с такими пеш.проходами и СТОЛБом посредине прохода
И Колпинский путепровод через Мск.ж/д - НА ОКОЛОТКАХ - ВОТ С ТАКИМИ пеш.проходами!
Какгрицца НАЙДИ 100500 отличий и продолжай рассчитывать только на "повезёт"...
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Сочувствия и стремления помочь у окружающих не вызвал. Поделом! Ибо доколе!?
Кстати, его следует покарать также и за езду по газону.
И еще кстати, наглядный пример того, как вопреки сложившейся судебной практике велосипед есть источник повышенной опасности, причем в первую очередь для самого велосипедиста.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Вот, наконец-то я с Вами согласен. Велосипедист - источник опасности, в основном для СЕБЯ. Крайне маловероятно, что он сможет унести чью-то жизнь, по своей невнимательности или нарушив ПДД. Тут примерно как с охотничьим ружьем и рогаткой. Охотничьим ружьем можно убить, рогаткой - максимум покалечить. Поэтому на покупку рогатки не нужно получать лицензию
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Ясно же, что виновата в первую очередь пара идиотов (парень и девка), которые ехали по левой стороне. Хотя, конечно, и упавший тоже хорош - гонять на такой скорости по пешеходным дорожкам, где люди ходят. Хотя, там сбоку просматривается нечто похожее на поребрик - если тротуар там слева, а то, что мы видим справа от поребрика - велодорожка, тогда к парню воробще никаких претензий, виновата целиком парочка.
Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты
Это велодорожка в парке.
Слева за поребриком - пешеходный тротуар.
Т.е и девушка и пострадавший ехали по велодорожке.
Девушка виновата, конечно, ехала не по той стороне проезжей части, да еще и сделала неожиданный маневр.
Но пострадавший (и камера кстати) тоже не без греха - там движение очень плотное, хаотическое, много детей, там категорически нельзя так быстро ездить! При такой скорости ДТП лишь дело времени.
Вообще велодорожки в Муринском парке сделаны плохо. Они отделены от тротуара только низким поребриком! Тротуар при этом в 2 раза уже велодорожки. Я очень боюсь там гулять с детьми, крайне тяжело контролировать чтоб они внезапно не выскочили под колеса вот таких вот велосипедистов или роллеров.
Надо было прокладывать велодорожки в парке полностью отдельно, по новой трассе, оставив тротуары для гуляющих и детей на детских великах/самокатах.
Слева за поребриком - пешеходный тротуар.
Т.е и девушка и пострадавший ехали по велодорожке.
Девушка виновата, конечно, ехала не по той стороне проезжей части, да еще и сделала неожиданный маневр.
Но пострадавший (и камера кстати) тоже не без греха - там движение очень плотное, хаотическое, много детей, там категорически нельзя так быстро ездить! При такой скорости ДТП лишь дело времени.
Вообще велодорожки в Муринском парке сделаны плохо. Они отделены от тротуара только низким поребриком! Тротуар при этом в 2 раза уже велодорожки. Я очень боюсь там гулять с детьми, крайне тяжело контролировать чтоб они внезапно не выскочили под колеса вот таких вот велосипедистов или роллеров.
Надо было прокладывать велодорожки в парке полностью отдельно, по новой трассе, оставив тротуары для гуляющих и детей на детских великах/самокатах.