Схема из конкурса-2013:
отсюда (там и остальные схемы)
Второй этап (развязка на пересечении Петрозаводского и Вознесенского ш.) выделен в самостоятельную ветку
Karataev писал(а):ssh писал(а):... а потом когда-нибудь они захотят расширить шоссе до 2+2 хотя бы..
Эта музыка будет вечной.
Зачем было согласовывать столь плотную застройку ???
Чтобы расширение и модернизация не оказались слишком дешевыми в реализации
слон писал(а):Оставим этот элемент в данной теме.
Возможно в дальнейшем выделение развязки потребуется, но пока рано.
ssh писал(а):... а потом когда-нибудь они захотят расширить шоссе до 2+2 хотя бы, и все эти живые/мертвые из Рыбацкого грудью встанут на защиту оставшихся деревьев, "не дадим автотрассу под окнами" вот это все и т.п.
Эта музыка будет вечной.
Зачем было согласовывать столь плотную застройку ???
obraz1989 писал(а):ssh писал(а):... а потом когда-нибудь они захотят расширить шоссе до 2+2 хотя бы, и все эти живые/мертвые из Рыбацкого грудью встанут на защиту оставшихся деревьев, "не дадим автотрассу под окнами" вот это все и т.п.
Эта музыка будет вечной.
Зачем было согласовывать столь плотную застройку ???
Незнаю с чего вдруг взяли,что там мало места,нормально там, места хватит.
footballer писал(а):В Рыбацком конечно кошмар-беда влезть конечно влезет, но из некоторых домов выход будет практически прямо на шоссе. И как там с поворотами через поток туда-сюда будет, а с пешеходными переходами? Если натыкают светофоров, то все эти четыре полосы будут колом стоять круглосуточно.
Ну и ещё крайне интересует, как они через карьер четыре полосы потянут, там вот точно места нет.
И как там везде ездить на период реконструкции.
footballer писал(а):obraz1989 писал(а):ssh писал(а):... а потом когда-нибудь они захотят расширить шоссе до 2+2 хотя бы, и все эти живые/мертвые из Рыбацкого грудью встанут на защиту оставшихся деревьев, "не дадим автотрассу под окнами" вот это все и т.п.
Эта музыка будет вечной.
Зачем было согласовывать столь плотную застройку ???
Незнаю с чего вдруг взяли,что там мало места,нормально там, места хватит.
В Рыбацком конечно кошмар-беда влезть конечно влезет, но из некоторых домов выход будет практически прямо на шоссе. И как там с поворотами через поток туда-сюда будет, а с пешеходными переходами? Если натыкают светофоров, то все эти четыре полосы будут колом стоять круглосуточно.
Ну и ещё крайне интересует, как они через карьер четыре полосы потянут, там вот точно места нет.
И как там везде ездить на период реконструкции.
Сергей Р писал(а):footballer писал(а):В Рыбацком конечно кошмар-беда влезть конечно влезет, но из некоторых домов выход будет практически прямо на шоссе. И как там с поворотами через поток туда-сюда будет, а с пешеходными переходами? Если натыкают светофоров, то все эти четыре полосы будут колом стоять круглосуточно.
Ну и ещё крайне интересует, как они через карьер четыре полосы потянут, там вот точно места нет.
И как там везде ездить на период реконструкции.
Тут не намного кошмарнее, чем всюду по этой дороге. Строить объезд надо вдоль ж/д для транзита, как и собирались, а до тех пор толкаться и толкаться. Очередное гетто на дороге, как "бугровцам" на пути встали "муринцы", так и тут стоять всем дружно в одной пробке. Пользуйтесь велосипедами!
дикий2 писал(а):О планируемом расширении. https://nevnov.ru/860999-petrozavodskoe ... smeteo_cpa
Петрозаводское шоссе в Петербурге планируется расширить до шести полос. Проектирование начнется после строительства двухуровневой развязки, связывающей Вознесенское и Петрозаводское шоссе.
mednikov писал(а):дикий2 писал(а):О планируемом расширении. https://nevnov.ru/860999-petrozavodskoe ... smeteo_cpaПетрозаводское шоссе в Петербурге планируется расширить до шести полос. Проектирование начнется после строительства двухуровневой развязки, связывающей Вознесенское и Петрозаводское шоссе.
Надеюсь это журналистский бред
Alexandr писал(а):Комитет по развитию транспортной инфраструктуры завершает проектирование реконструкции Петрозаводского шоссе, которой предусматривается установка 3-х и 4-х метровых шумозащитных экранов и шумозащитное остекление ближайших к магистрали домов. Работы по увеличению пропускной способности Петрозаводского шоссе с доведением его до параметров магистрали общегородского движения начнутся в 2019 году. В течение трех лет на эти цели из городского бюджета будет направлено более 2,5 млрд рублей.
https://www.gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/146405/