Шапка темы.
Будет оформлена после появления информации о внешнем виде моста.
Этап 4.1. Мост через Неву в составе ВСР *планируется*
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
ЛеонидК писал(а): Как на мосту Бетанкура, например, или мб даже повыше
Если НЕ разводной, то габарит д.быть такой же, как на КАД на Вантовом мосту. Не меньше. Точка.
PS: Пардон, наверное такой же как подъемный пролет Финляндского ж/д моста, но емнип он примерно равен высоте вантового на КАДе,
надо в лоции глянуть.
Последний раз редактировалось taguan Чт фев 13, 2020 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Deij писал(а):Кстати, ув. Ибах, как думаете, а не может ли быть так, что смена проектировщика данного участка со Стройпроекта на ГИПроСтройМост связана, скажем так, с изменением концепции?
А он точно поменялся? То, что ГЕНпроектировщиком стал ГСМ, не значит, что он стал фактическим ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Я свечку не держал. Пока что...
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Deij писал(а):Ну вот судя по новости на сайте Макаровки: https://gumrf.ru/news/1/news_100220_4.html это довольно похоже на реально рассматриваемый вариант. Весь вопрос ― является ли он основным?
Необычное решение с подъемными пролётами с разбивкой по направлениям движения.
Но так разве не дороже, чем один пролёт?
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
скорее всего незначительноNurmo писал(а):Deij писал(а):Ну вот судя по новости на сайте Макаровки: https://gumrf.ru/news/1/news_100220_4.html это довольно похоже на реально рассматриваемый вариант. Весь вопрос ― является ли он основным?
Необычное решение с подъемными пролётами с разбивкой по направлениям движения.
Но так разве не дороже, чем один пролёт?
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Ибах писал(а):mednikov писал(а):И куда будут съезжать все те, которые были застигнуты этой внезапной новостью при подъезде к нему?
Как куда? на КАД!
Имелось ввиду при подъезде к мосту, в не "к ВСД". Боюсь, что от моста до КАДа не все смогут доехать
Ну, например, вы едете на фуре из порта по ЗСД в сторону Мурманского шоссе. Уже заехали на ВСД и тут ... парам-пам-пам. Стоим 2 часа ждём? Или съезжаем на "перспективной развязке на Седова"? А дальше как, там ведь везде запреты для грузовиков. Ровно то же самое справедливо для ситуации в обратную сторону - съезжаем на "перспективной развязке на Союзном" и ... куда?
А ещё представил электронные табло при заезде на ВСД: "Водитель, поторопись! До разводки моста осталось ХХХ секунд!"
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Ну если действительно мост будет низководным и разводным, то по всей трассе должны быть информационные табло для соответствующих сообщений. Это раз.
Два. Перед мостом должна быть возможность развернуться. То есть в разделиловке должны быть некие зоны, где будет съемные (автоматически, конечно) элементы.
Два. Перед мостом должна быть возможность развернуться. То есть в разделиловке должны быть некие зоны, где будет съемные (автоматически, конечно) элементы.
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Я вот тоже не вижу трагедии в варианте с разводным мостом.
Ну будет несколько часов ночью ВСР нефункционален на этом участке. Так вполне КАД справится с этим траффиком.
ВСР вообще может работать только днём, например, это вполне жизнеспособный вариант (теоретический, конечно).
Система информирования также не является какой-либо сложностью. Причём, начиная банально с заранее известного постоянного расписания времени разведения моста (как с остальными мостами).
Ну будет несколько часов ночью ВСР нефункционален на этом участке. Так вполне КАД справится с этим траффиком.
ВСР вообще может работать только днём, например, это вполне жизнеспособный вариант (теоретический, конечно).
Система информирования также не является какой-либо сложностью. Причём, начиная банально с заранее известного постоянного расписания времени разведения моста (как с остальными мостами).
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
mednikov писал(а):Ну, например, вы едете на фуре из порта по ЗСД в сторону Мурманского шоссе. Уже заехали на ВСД и тут ... парам-пам-пам.
Нужно планировать свой ночной маршрут. И с учётом времени разводки моста поехать по ЗСД/КАД.
Если с планированием совсем беда, то сориентироваться помогут информационные табло при въезде на ВСР и далее перед каждой развязкой (выбор - развернуться на развязке и вернуться на ЗСД/КАД, либо съехать в город).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Кстати, что сейчас подумал.
Вот у Финляндского моста рядом пролёт поднимается, а не разводится. Так что же мешает сделать здесь обычный балочный мост с центральным пролётом на такой же высоте, как высота подъёмного пролёта Финляндского моста в поднятом состоянии? Я понимаю, у вантового или экстрадозного пилоны «торчат», но в этом-то случае ничего не торчит, и высота такая же, как у уже (sic!) существующего. Или КГИОП и здесь тоже против?
Вот у Финляндского моста рядом пролёт поднимается, а не разводится. Так что же мешает сделать здесь обычный балочный мост с центральным пролётом на такой же высоте, как высота подъёмного пролёта Финляндского моста в поднятом состоянии? Я понимаю, у вантового или экстрадозного пилоны «торчат», но в этом-то случае ничего не торчит, и высота такая же, как у уже (sic!) существующего. Или КГИОП и здесь тоже против?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Этот разводной мост надо в створе Арсенальной воздвигать, как начало хорды на север города.
Возле финляндского же моста построить обязательно высотный, не разводной, просто как-то обыграть с кольцами и полукольцами, и действительно, нужен ли там вантовый, просто опоры повыше.
Возле финляндского же моста построить обязательно высотный, не разводной, просто как-то обыграть с кольцами и полукольцами, и действительно, нужен ли там вантовый, просто опоры повыше.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Deij писал(а):Или КГИОП и здесь тоже против?
Надо полагать, именно что против.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Инженер писал(а):Deij писал(а):Или КГИОП и здесь тоже против?
Надо полагать, именно что против.
Интересно, какова мотивировка.
Почему рядом можно, а здесь нельзя.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Так ведь сам жд мост вроде как является ценностью. Недаром же вторую нитку в 80-е сделали почти идентичной по арочным фермам. Хотя можно было бы использовать более прогрессивные конструкции.
Кроме того перспективные виды будут затронуты.
К тому же наложение высоководного моста любого типа на существующий попросту некрасиво.
Кроме того перспективные виды будут затронуты.
К тому же наложение высоководного моста любого типа на существующий попросту некрасиво.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
Инженер писал(а):Так ведь сам жд мост вроде как является ценностью. Недаром же вторую нитку в 80-е сделали почти идентичной по арочным фермам. Хотя можно было бы использовать более прогрессивные конструкции.
Кроме того перспективные виды будут затронуты.
Ну так это...
В 2002—2003 годах был произведен капитальный ремонт старого моста. В ходе ремонта был смонтирован новый разводной пролёт — вертикально-подъемной системы.
...т.е. в 2002\2003 годах возвести опоры такой высоты было можно, а сейчас в 20 метрах от них уже нельзя?..
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост (тоннель?) через Неву *планируется*
На новом мосту разводной пролет уже обычный, двухкрылый.
На старом же изначально был вертикально-подъемный, что нередкий случай для жд мостов.
Но поскольку на старые центральные опоры не установить подъемные крылья, то и оставили старые башни, заменив пролет, явно уже имевший усталость.
На старом же изначально был вертикально-подъемный, что нередкий случай для жд мостов.
Но поскольку на старые центральные опоры не установить подъемные крылья, то и оставили старые башни, заменив пролет, явно уже имевший усталость.