[map]59.03155,29.93654 59.07057,29.91852 59.14425,29.91028 59.15094,29.91028 59.31208,29.94392[/map]
Схема из КД целиком:
Схемы из конкурсной документации здесь
Разбор ситуации со светофорами на основании проектной документации от коллеги Jay здесь
Dr.Vladson писал(а):Похоже, теперь модератору придется убрать "(с расширением)".
OldNick писал(а):Мда. Главная дорога в Европу..
Dr.Vladson писал(а):Похоже, теперь модератору придется убрать "(с расширением)".
Сергей Р писал(а):OldNick писал(а):Мда. Главная дорога в Европу..
Это в Минск и Киев?
Jay писал(а):Сергей Р писал(а):OldNick писал(а):Мда. Главная дорога в Европу..
Это в Минск и Киев?
Ну это скорее Минск-Брест-Варшава и далее
Или же Рига - Калининград - Берлин / Каунас - Белосток - Варшава и т.д.
Для нас это действительно, самая прямая дорога с Центральную Европу. Все-таки через Финляндию и Скандинавию это большой крюк.
Сергей Р писал(а):OldNick писал(а):Мда. Главная дорога в Европу..
Это в Минск и Киев?
OldNick писал(а):Сергей Р писал(а):OldNick писал(а):Мда. Главная дорога в Европу..
Это в Минск и Киев?
Во всю Европу кроме Финляндии и Скандинавии. И то, что у латышей она не лучше - не оправдание, для них это далёкая латгальская периферия.
Сергей54 писал(а):...
Ну а преодолевать стройплощадку нам предстоит еще очень долго. Что не может не печалить. Причем, если на участке 54-80 км значительная часть работ будет производиться в стороне от дороги, то здесь все будет под боком. 30 км ужаса для дачника.
Сергей54 писал(а):Этим летом ездил в будний день из Луги в Псков. Капиталили участок километров 30, было 4 или 5 участков реверсивного движения. По пути в Псков (утром) проехали довольно легко, а вечером обратно постояли.