Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Пт окт 14, 2011 15:46

13 октября 2011 г в Санкт-Петербурге подписано Соглашение о разработке Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области
13 Октябрь 2011

Соглашение подписали Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый вице-президента ОАО «РЖД» Вадим Морозов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков и генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Фрейдин.
В соответствии с подписанным документом ОАО «РЖД», Санкт-Петербург и Ленинградская область принимают совместное участие в финансировании разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Минтранс России контролирует подготовку научно обоснованных предложений по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок, необходимых для разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Заказчиком разработки Генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области является ОАО «РЖД». Заказчиком научно-исследовательской работы «Научно обоснованные предложения по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения перспективных грузовых и пассажирских перевозок» является ФКУ «Ространсмодернизация».
Общая стоимость работ составляет 120 млн. руб. Срок реализации Соглашения – 2011-2012 годы. Стороны в рамках реализации Соглашения в случае необходимости в установленном порядке издают необходимые правовые акты и заключают договоры, а также создают рабочие группы для рассмотрения вопросов, представляющих для сторон взаимный интерес. Контроль за исполнением Соглашения осуществляется Координационным советом по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2011 № 241 «О Координационном совете по развитию транспортной системы г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
ссылка

Смежные темы:

Северо-Восточный железнодорожный обход Петербурга (СВЖО)
Юго-Западный железнодорожный обход Петербурга (ЮЗЖО)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Сб янв 11, 2020 2:37

Deij писал(а):Хм, расстраивает, что в списке станций, планируемых к реконструкции (правая карта) отсутствуют Яхтенная и Старая деревня. Да и Ульянку тоже могли бы.
Надеюсь, это ещё не окончательный вариант.

Мне не нравится практически бесполезная линия из Ломоносова в аэропорт. Если в город ехать — слишком большой крюк, а в аэропорт едва ли много кому надо. А стоить именно этот участок будет дофига. А в остальном хороший проект.

90 пар на центральном участке — это не так много, к слову. Каждые 10 минут с 8 до 20 и каждые 20 минут с 6 до 8 и с 20 до 24.

Аватара пользователя
Фуфсяк
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:28
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Фуфсяк » Вс янв 12, 2020 11:47

Мне нравится идея завести электричку в Пулково, но не нравится изгиб трассы на участке Лигово - Пулково - Предпортовая. Логичней было бы уйти после аэропорта на Витебский ход: https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Или я не вижу как-либо подводных камней, почему так сделать нельзя? И аэроэкспресс, одно время, планировали от Витебского вокзала строить.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Вс янв 12, 2020 15:29

Тогда интервал от Волковской до Ленинского будет двойной, а этого не хотелось бы, участок важный. Либо надо делать отдельно АЭ до Витебского, отдельно полукольцо (но тогда опять же дальше аэропорта линия не нужна). К тому же, по расстоянию разницы никакой.

Аватара пользователя
Фуфсяк
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:28
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Фуфсяк » Вс янв 12, 2020 16:18

Но ведь участок Пулково - Купчино - Проспект Славы - Волковская тоже имеет весьма перспективный пассажиропоток, особенно если сделать 1-2 промежуточные станции (Бассейная-Турку и Благодатная).

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Пн янв 13, 2020 16:36

Ряд железнодорожных станций может быть вынесен с территории Санкт-Петербурга в 2021-2022 годы ввиду перепрофилирования обслуживаемых объектов.
10.01.2020

Согласно "Концепции по развитию железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле" (имеется в распоряжении "Интерфакса"), подготовленной АО "Институт экономики и развития транспорта" по заказу ОАО "РЖД", в соответствии с генеральной схемой развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла, ряд промышленных территорий, занимаемых железнодорожной инфраструктурой, подлежит освобождению от грузовой работы.
В частности, предусматривается вынос ряда станций с путями необщего пользования: Кушелевка, Дача Долгорукова, Полюстрово, Цветочная, Бадаевская, Волковская, Нарвская. Суммарный оборот указанных станций и грузовых районов в 2018 году составил 3,8 млн тонн.
В границах города работали следующие грузовые районы (грузовые дворы) с путями общего и не общего пользования: Санкт-Петербург-Товарный-Московский; Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский; Санкт-Петербург-Товарный-Витебский; Санкт-Петербург-Балтийский; Санкт-Петербург-Финляндский.
Районы расположены в непосредственной близости от исторического центра и подлежат выносу на территории, расположенные на границах Санкт-Петербурга или в Ленинградскую область. На 2019 год грузовые дворы ОАО "РЖД" в центральной части города сохранились только на станциях Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский и Санкт-Петербург-Финляндский.
Со станции Санкт-Петербург-Товарный-Витебский уже осуществлен перенос контейнерного терминала "Трансконтейнер" на станцию Шушары.

Как сообщалось, общая стоимость мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры петербургского ж/д узла в 2020-2030 гг. может составить 598,3 млрд рублей.

interfax.ru

ВергИС
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:21
Откуда: Рогатки

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ВергИС » Пн янв 13, 2020 18:43

Всем доброго дня.

Если коротко, то маршруты должны быть: Ломоносов - Броневая - Дача - Сестрорецк и Гатчина-Б - Гатчина-В - Южный - Пулково - Броневая - Дача - Всеволожск.
Ну и вообще не понятно, почему забыли в транзитные маршруты включить Пушкин и Парнас.

[map]59.56259,30.0967 59.5552,30.11009 59.54667,30.10683 59.54328,30.11044 59.54319,30.12262 59.5472,30.13035 59.55894,30.13498 59.58754,30.15404 59.66393,30.23849 59.74187,30.35385 59.75086,30.37857 59.75743,30.38475 59.78612,30.3566 59.80685,30.21927 59.81514,30.20691 59.82239,30.21034 59.82584,30.22339 59.83447,30.2639 59.85102,30.28793 59.87998,30.29343 59.88274,30.29892 59.88446,30.32501 59.8879,30.33463 59.89169,30.33325 59.89531,30.34012 59.89574,30.36261 59.89781,30.37428 59.90478,30.38115 59.90977,30.38784 59.91906,30.42372 59.93661,30.44758 59.97958,30.44346 59.98353,30.44758 59.98491,30.45616 59.98353,30.48672 59.97821,30.53444 59.97804,30.54199 59.98233,30.55092 60.00499,30.59658 60.01357,30.63194 60.01593,30.66799 60.01726,30.67443 60.01992,30.68164; 59.91734,29.77123 59.9108,29.79492 59.8879,29.82668 59.86464,29.91852 59.84982,30.02186 59.82998,30.10735 59.82567,30.14099 59.82325,30.19627 59.8245,30.22227 59.83373,30.26433 59.85068,30.29034 59.87985,30.29437 59.88226,30.29909 59.8836,30.3251 59.88734,30.33531 59.88915,30.33583 59.89122,30.33454 59.89479,30.34098 59.89512,30.36252 59.89733,30.37484 59.90461,30.38218 59.90947,30.38887 59.91874,30.4244 59.93661,30.44827 59.98171,30.44449 59.98714,30.43522 59.99203,30.39531 59.99212,30.38192 59.9898,30.34132 59.99066,30.336 59.99693,30.32433 60.0001,30.32295 60.00182,30.31883 60.00079,30.31385 59.9922,30.29806 59.98722,30.27695 59.9886,30.25824 59.98757,30.24347 59.98843,30.23214 59.99401,30.21429 59.99478,30.20931 59.98963,30.18047 59.98989,30.17155 59.99298,30.16176 59.99375,30.15541 59.99564,30.14786 59.9959,30.12245 59.99993,30.11026 60.00079,30.08503 60.00637,30.04503 60.01263,30.01448 60.01641,30.0107 60.02052,30.01053 60.02481,30.00641 60.02756,30.00109 60.03562,29.98066 60.04445,29.97448 60.05524,29.97791 60.06758,29.97105 60.08026,29.96864 60.08984,29.95937 60.10337,29.958 60.10696,29.95457 60.10747,29.94667 60.11175,29.94839 60.11243,29.96418 60.11876,29.97585 60.12013,29.98615 60.14065,30.00263 60.14458,30.01293 60.14031,30.03628; 59.63999,30.42664 59.65283,30.43007 59.66878,30.42835 59.67433,30.41805 59.6797,30.41496 59.68386,30.41771 59.69703,30.43762 59.7037,30.43797 59.87524,30.35402 59.88342,30.34664 59.89186,30.34527 59.8935,30.34595 59.89471,30.34823 59.89529,30.35261 59.89546,30.36276 59.89761,30.37454 59.90467,30.38157 59.90961,30.38831 59.9189,30.42409 59.93664,30.44792 59.99384,30.44294 60.02138,30.43676 60.03965,30.43762 60.04239,30.4347 60.06159,30.34025 60.06233,30.33729 60.06373,30.33608 60.06589,30.33514 60.06653,30.33377[/map]


Читаем канал https://t.me/mozgoffurban.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Приморец » Пн янв 13, 2020 20:49

Проблемы в однопутках от Дачи Долгорукова к Ржевке и от Кушелевки на выборгский ход.
Там вообще реально построить хотя бы вторые пути? а лучше третьи...
Ну и грузовой трафик через Волковскую - Цветочную, будет мешать

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Ибах » Пн янв 13, 2020 21:23

Приморец писал(а):Проблемы в однопутках от Дачи Долгорукова к Ржевке и от Кушелевки на выборгский ход.
Там вообще реально построить хотя бы вторые пути? а лучше третьи...
Ну и грузовой трафик через Волковскую - Цветочную, будет мешать

Ну, вторые пути особой проблемы построить нет... ну подпорки будут, ну путепроводы... дорого-богато, ну а что вы хотели от, по сути, прорыва в области ОТ?
А вот грузовой трафик в Порт - да... с ним есть вопросы... в этой самой концепции есть вариант (я так понял основной) - обслуживать порт через южное полукольцо и делать его двухпутным... ну... технически возможно, конечно... но что по деньгам?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение giper » Пн янв 13, 2020 21:53

Порт надо закрывать, это очевидно. И Кировский завод в комплекте.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Deij » Вт янв 14, 2020 1:41

ВергИС писал(а):Всем доброго дня.

Если коротко, то маршруты должны быть: Ломоносов - Броневая - Дача - Сестрорецк и Гатчина-Б - Гатчина-В - Южный - Пулково - Броневая - Дача - Всеволожск.
Ну и вообще не понятно, почему забыли в транзитные маршруты включить Пушкин и Парнас.

[map]59.56259,30.0967 59.5552,30.11009 59.54667,30.10683 59.54328,30.11044 59.54319,30.12262 59.5472,30.13035 59.55894,30.13498 59.58754,30.15404 59.66393,30.23849 59.74187,30.35385 59.75086,30.37857 59.75743,30.38475 59.78612,30.3566 59.80685,30.21927 59.81514,30.20691 59.82239,30.21034 59.82584,30.22339 59.83447,30.2639 59.85102,30.28793 59.87998,30.29343 59.88274,30.29892 59.88446,30.32501 59.8879,30.33463 59.89169,30.33325 59.89531,30.34012 59.89574,30.36261 59.89781,30.37428 59.90478,30.38115 59.90977,30.38784 59.91906,30.42372 59.93661,30.44758 59.97958,30.44346 59.98353,30.44758 59.98491,30.45616 59.98353,30.48672 59.97821,30.53444 59.97804,30.54199 59.98233,30.55092 60.00499,30.59658 60.01357,30.63194 60.01593,30.66799 60.01726,30.67443 60.01992,30.68164; 59.91734,29.77123 59.9108,29.79492 59.8879,29.82668 59.86464,29.91852 59.84982,30.02186 59.82998,30.10735 59.82567,30.14099 59.82325,30.19627 59.8245,30.22227 59.83373,30.26433 59.85068,30.29034 59.87985,30.29437 59.88226,30.29909 59.8836,30.3251 59.88734,30.33531 59.88915,30.33583 59.89122,30.33454 59.89479,30.34098 59.89512,30.36252 59.89733,30.37484 59.90461,30.38218 59.90947,30.38887 59.91874,30.4244 59.93661,30.44827 59.98171,30.44449 59.98714,30.43522 59.99203,30.39531 59.99212,30.38192 59.9898,30.34132 59.99066,30.336 59.99693,30.32433 60.0001,30.32295 60.00182,30.31883 60.00079,30.31385 59.9922,30.29806 59.98722,30.27695 59.9886,30.25824 59.98757,30.24347 59.98843,30.23214 59.99401,30.21429 59.99478,30.20931 59.98963,30.18047 59.98989,30.17155 59.99298,30.16176 59.99375,30.15541 59.99564,30.14786 59.9959,30.12245 59.99993,30.11026 60.00079,30.08503 60.00637,30.04503 60.01263,30.01448 60.01641,30.0107 60.02052,30.01053 60.02481,30.00641 60.02756,30.00109 60.03562,29.98066 60.04445,29.97448 60.05524,29.97791 60.06758,29.97105 60.08026,29.96864 60.08984,29.95937 60.10337,29.958 60.10696,29.95457 60.10747,29.94667 60.11175,29.94839 60.11243,29.96418 60.11876,29.97585 60.12013,29.98615 60.14065,30.00263 60.14458,30.01293 60.14031,30.03628; 59.63999,30.42664 59.65283,30.43007 59.66878,30.42835 59.67433,30.41805 59.6797,30.41496 59.68386,30.41771 59.69703,30.43762 59.7037,30.43797 59.87524,30.35402 59.88342,30.34664 59.89186,30.34527 59.8935,30.34595 59.89471,30.34823 59.89529,30.35261 59.89546,30.36276 59.89761,30.37454 59.90467,30.38157 59.90961,30.38831 59.9189,30.42409 59.93664,30.44792 59.99384,30.44294 60.02138,30.43676 60.03965,30.43762 60.04239,30.4347 60.06159,30.34025 60.06233,30.33729 60.06373,30.33608 60.06589,30.33514 60.06653,30.33377[/map]


Читаем канал https://t.me/mozgoffurban.


Павловск-Всеволожск хорошая идея, но центральный участок тогда получается перегруженным, нет?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Вт янв 14, 2020 1:49

Deij писал(а):Павловск-Всеволожск хорошая идея, но центральный участок тогда получается перегруженным, нет?

Скорее будут недогруженными маршруты от Павловска и Всеволожска до вокзалов, т.к. часть пассажиров уйдёт на диаметр. А это плохо, радиальные маршруты нужны, и по возможности чаще, они везут в центр, куда большинству и надо. Для Павловска не так критично, у них есть пересадка на метро в центр, а вот Всеволожску будет неудобно, не через Ладожский же ездить. Лучше уж оставить радиусы с частым движением, а на полукольцо сделать удобную пересадку.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Deemon » Вт янв 14, 2020 17:23

Deemon писал(а):Поезд «Желание».
Кроме того, уже после 2030 года РЖД видит линию Тосно – Белоостров, которая пронзит город по диагонали и соединит тоннелем Финляндский и Московский вокзалы.

Здесь все упирается в высокоскоростную магистраль Москва – Петербург, которая, в свою очередь, упирается в Московский вокзал.


Меня в этой публикации подивили 2 абзаца, которые я выделил курсивом. Сначала говорят о каком-то фантастическом проекте пробивки тоннеля от Московского к Финляндскому вокзалу после 30-го года, а потом пишут про ВСМ, которая "упирается в Московский вокзал", и должна быть по идее построена до 30-го года.

Во-первых, как они собираются переделать Московский вокзал под ВСМ, а потом вновь отстроенный вокзал переделывать снова для пробивки тоннеля? Что за сизифов труд? Тем более, что ВСМ планировали вывести на эстакадах с подъёмом на второй уровень. А где они там ещё и тоннель рыть собрались? От Московского вокзала вообще ничего не останется. Да и метро под ним...
А во-вторых, говорили, что есть грандиозные планы по продлению ВСМ до Хельсинки. Так не лучше ли сразу предусмотреть тоннель до Финбана с остановкой на Мосбане? Если это вообще возможно технически и финансово...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Ибах » Вт янв 14, 2020 18:41

Deij писал(а):Павловск-Всеволожск хорошая идея, но центральный участок тогда получается перегруженным, нет?

Вопрос интервалов... но напряга у движенцев будет прилично... Ну или будет Волковская - Полюстрово 4-путным... гы-гы-гы :mrgreen:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение слон » Вт янв 14, 2020 18:48

Ибах, а вообще есть какая то информация, вот вся эта маниловщина - открытое метро (два "полукольца"), вынос грузового движения, миллиарды в реконструкцию городских вокзалов и пр. - это на сколько всё реально? Это действительно серьёзные люди всё придумывают, продумывают и планируют осуществить или это очередная порция сказок для галочки, пару лет посоздают видимость, что то где то освоят по мелочи и всё?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Ибах » Вт янв 14, 2020 19:04

слон писал(а):Ибах, а вообще есть какая то информация, вот вся эта маниловщина - открытое метро (два "полукольца"), вынос грузового движения, миллиарды в реконструкцию городских вокзалов и пр. - это на сколько всё реально? Это действительно серьёзные люди всё придумывают, продумывают и планируют осуществить или это очередная порция сказок для галочки, пару лет посоздают видимость, что то где то освоят по мелочи и всё?

Ну... люди вроде серьёзные... точнее названия организаций... согласовано и утверждено будет... и, думаю, сдохнет всё. В РЖД реально никому до этого дела нет. Денег на пассажирах они зарабатывать не умеют - вот и делать ничего не будут. Поэтому скорей соглашусь со второй частью вопроса - большие деньги будут освоены, но потом всё умрёт.