вообще ни о чём , автомобиль 95% используется для дневного пробега в пределах 100км , если вам надо регулярно ездить на 300+ покупаете машину с соответствующим АКБ (на500+) с такой батареей можно подзаряжаться через 300-400км что даст 1000+км с 2мя остановками па 30 минут , есть для такого и "гибридные" решения . В случае перехода на электромобили более половины из них будут чисто городскими машинами на пробег до 200 км , недорогими и и компактнымиkirill писал(а):ЛеонидК писал(а):я не сторонник электромобилей но не понял чем они хуже ? стоимость владения однозначно ниже(причём в разы) , стоимость самой машины в большой серии пока не понятна но не думаю что она будет не сильно выше чем у одноклассников с ДВС . Главная проблема электромобилей в том что я писал выше , под них нужен новый большой объём инфраструктуры за короткий период времени
Хуже они тем, что нет аккумулятора, который обеспечивает сравнимый с ДВС комфорт, когда водитель 600 километров ни о чём не думает. И вообще ни о чём не думает, потому что абсолютно точно знает, что через 600 км заправится и спокойно поедет дальше.
Электромобили
Re: Электромобили
Re: Электромобили
Тема перестаёт быть "томной" Смирились почти все, с неизбежностью
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):Это только одна причина по которой эм хуже двс. И в Америке, с их количеством зарядок, она уже практически не актуальна. Где остальные "все потребительские качества" извините?)
Собственно развитие эл транспорта в США я бы и охарактеризовал как снежный ком - вполне по вашей теории
Количество зарядок в аамерике я не считал. Но где же электромобили в широкой продаже?
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):вообще ни о чём , автомобиль 95% используется для дневного пробега в пределах 100км , если вам надо регулярно ездить на 300+ покупаете машину с соответствующим АКБ (на500+) с такой батареей можно подзаряжаться через 300-400км что даст 1000+км с 2мя остановками па 30 минут , есть для такого и "гибридные" решения . В случае перехода на электромобили более половины из них будут чисто городскими машинами на пробег до 200 км , недорогими и и компактными
ОК, буду ждать.
PS А вам, когда вы едете на работу, остановиться на заправке на полчаса - это норм?
Последний раз редактировалось kirill Вт дек 24, 2019 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электромобили
Полчаса заряжаться - это как-то уж слишком. А автомобиль в городе - зло, это вам любой урбанист скажет.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Электромобили
Чисто для информации и общего развития: https://news.drom.ru/73342.html
Электроавтобусы в Москве оказались малоэкономичны.
Электроавтобусы в Москве оказались малоэкономичны.
Re: Электромобили
А тем временем Академик купил себе гибрид после мощного и крутого ренжа. Ну и плюс несколько моментов из жизни в России с точки зрения электромобиля
https://youtu.be/USuUKBaBTGo
Имхо для нас в данный момент подобный выбор - один из лучших, до момента нормального развития инфраструктуры.
https://youtu.be/USuUKBaBTGo
Имхо для нас в данный момент подобный выбор - один из лучших, до момента нормального развития инфраструктуры.
Re: Электромобили
зачем ? у вас работа в 500х км :kirill писал(а):ЛеонидК писал(а):вообще ни о чём , автомобиль 95% используется для дневного пробега в пределах 100км , если вам надо регулярно ездить на 300+ покупаете машину с соответствующим АКБ (на500+) с такой батареей можно подзаряжаться через 300-400км что даст 1000+км с 2мя остановками па 30 минут , есть для такого и "гибридные" решения . В случае перехода на электромобили более половины из них будут чисто городскими машинами на пробег до 200 км , недорогими и и компактными
ОК, буду ждать.
PS А вам, когда вы едете на работу, остановиться на заправке на полчаса - это норм?
Re: Электромобили
нафига ?Igorix писал(а):А тем временем Академик купил себе гибрид после мощного и крутого ренжа. Ну и плюс несколько моментов из жизни в России с точки зрения электромобиля
https://youtu.be/USuUKBaBTGo
Имхо для нас в данный момент подобный выбор - один из лучших, до момента нормального развития инфраструктуры.
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):нафига ?
нафига что? нафига он купил электрический ренж - посмотрите видео и станет понятно. Наверное.
нафига мне гибрид? я уже писал в этой теме несколько раз, что на данный момент они сочетают плюсы электромобилей, но при этом не так зависят от розетки. Ждем когда это все спустится из премиум сегмента вниз.
Re: Электромобили
игрушка для богатыхIgorix писал(а):ЛеонидК писал(а):нафига ?
нафига что? нафига он купил электрический ренж - посмотрите видео и станет понятно. Наверное.
нафига мне гибрид? я уже писал в этой теме несколько раз, что на данный момент они сочетают плюсы электромобилей, но при этом не так зависят от розетки. Ждем когда это все спустится из премиум сегмента вниз.
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):игрушка для богатых
И я тоже не понимаю, почему конструкторы в данном случае намеренно усложняют конструкцию, добавляя, например, электродвигатели в трансмиссию вместо того чтобы выкинуть лишнее.
Ну и по сути дополнительный электродвигатель с небольшой батареей сами по себе не настолько дорого стоят
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):зачем ? у вас работа в 500х км :
Затем, что я часто заправляюсь по дороге на работу.
Так получается.
Re: Электромобили
kirill писал(а):ЛеонидК писал(а):зачем ? у вас работа в 500х км :
Затем, что я часто заправляюсь по дороге на работу.
Так получается.
В один прекрасный момент придётся заняться таким делом, как Perestroyka или пересесть на беспилотное такси
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):kirill писал(а):ЛеонидК писал(а):зачем ? у вас работа в 500х км :
Затем, что я часто заправляюсь по дороге на работу.
Так получается.
В один прекрасный момент придётся заняться таким делом, как Perestroyka или пересесть на беспилотное такси
Вот-вот, "придётся". Другого пути у вас нет. Только силой.