Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Igorix » Вт дек 03, 2019 14:38

А меня вот что заинтересовало - платный въезд в центр. Получается, жителям Васильевского на юг бесплатно выезжать не предлагается вовсе - ни один мост так туда и не запланирован!

Ну и классическое - внесение изменений в концепцию по результатам общественных слушаний (или еще какой учет мнения граждан) не предусмотрено.

Deij
Активист
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Deij » Вт дек 03, 2019 22:11

Igorix писал(а):ни один мост так туда и не запланирован!


Боюсь, как бы вот это не помешало реализации задумки с платным центром.

А так идея вынести транзитный траффик на ЗСД пока что видится верной.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Igorix » Ср дек 04, 2019 9:56

Идея неплохая, но ЗСД - платный! если одновременно с реализацией эта трасса перейдет в руки города и станет общедоступной - тогда, конечно, никаких проблем. А пока что - не надо.

Имхо скорее уж если и делать платным центр - то весь, с петроградкой и васькой

Deemon
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Deemon » Ср дек 04, 2019 15:18

слон писал(а):На выходных полистал эту самую концепцию.


Я правильно понял, что хотят одновременно и въезд платный сделать в центр, и парковки платные? Т.е. въезжаешь в центр 1 раз, а платишь 2 раза? Нормальный ход! А про жителей центра что-нибудь сказано? Где денег-то столько взять, чтобы домой попасть? Или личный автотранспорт станет привилегией жителей окраин? Мало того, что жить приходится в трущобах и коммуналках, придётся ещё и от машины избавляться?

Аватара пользователя
hat
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 22:56
Откуда: Полюстрово
Контактная информация:

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение hat » Чт дек 05, 2019 10:00

Deemon писал(а):Или личный автотранспорт станет привилегией жителей окраин? Мало того, что жить приходится в трущобах и коммуналках, придётся ещё и от машины избавляться?

Перенимаем опыт столицы) В Москве к примеру так и есть, авто привилегия жителей окраин, да и то далеко не всех окраин... Многие москвичи уже избавились от своих авто, т.к. позволить платить по 380 рублей в час могут не все.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение zz27 » Чт дек 05, 2019 14:04

Жизнь в центре сама по себе уже привилегия. То на то и выходит.

Deemon
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Deemon » Чт дек 05, 2019 15:42

hat писал(а):Перенимаем опыт столицы) В Москве к примеру так и есть, авто привилегия жителей окраин, да и то далеко не всех окраин... Многие москвичи уже избавились от своих авто, т.к. позволить платить по 380 рублей в час могут не все.


Ну какой опыт столицы?
Во-первых, в Москве нет платного въезда никуда, только парковки. У них нет даже ни одной платной дороги в пределах МКАД, а у нас есть ЗСД, и вторую уже строят - ВСР.
Во-вторых, Москву и Питер нельзя никак сравнивать, ни финансово, ни административно, ни строительно, ни географически. По своим параметрам Москва может сравниваться с Лондоном. Оба мегаполиса в 2 раза больше Питера в границах своих КАД, население Лондона в 1,5 раза, а Москвы - в 2 раза больше. Оба города имеют столичный статус, и соответствующие полномочия (влияние), и бюджет, а также доходы населения в 2 раза большие, чем в регионах.
Но это всё лирика, не будем считать чужие деньги. Главное - это географическое положение и застройка города. Москва и Лондон расположены на равнине, которая пересекается рекой шириной 200 метров. Оба города имеют развитую кольцевую дорожную сеть, которая позволяет объехать центр слева, справа, сверху, снизу, т.е. с любой стороны. Если нужно проехать на другой конец города, нет необходимости толкаться в пробках по центру. Посмотрите на карту: и Москва, и Лондон - это "блин" (не считая "Нью-Васюки", прилепленные к Москве). И проблема загрузки центра в этих городах только в транспорте, который едет целенаправленно в этот самый центр. Санкт-Петербург же "облегает" Финский залив, имеет вытянутую форму. Из-за этой особенности отсутствует возможность объехать центр с запада. Единственная трасса - ЗСД, платная. Кроме того, город разрезан пополам Невой, которая в 2 раза шире Темзы или Москвы-реки. При этом 6 из 7 мостов (ЗСД и КАД я не считаю), находятся в центре. Нам нужно больше переправ, облегчающих объезд центра: ещё одна трасса через залив и новые мосты южнее моста Александра Невского, и новые крупные объездные магистрали. А в существующей транспортной ситуации многие машины, едущие с одного конца города на другой, вынуждены ехать через центр. И наша проблема больше вызвана транзитным транспортом. И платный въезд в центр приведёт к росту расходов, но не решит транспортную проблему. И бюджет не пополнится, т.к. бабло будут стричь частные компании. А у нас вместо этого проводят уплотнительную застройку, лепят один дом на другой вместо организации проездов и "карманов" для парковки.
Сначала нужно объездные пути организовать, а потом уже плату вводить для тех, кто их игнорирует. И не за въезд в центр, а за сквозной проезд, за транзит.

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Пески

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение ЩуЧи » Пт дек 06, 2019 1:11

Довольно подробно просмотрел этот документ, и он оставил у меня очень вмешанные чувства. Вроде бы и есть кое-какие интересные идеи… но во-многом документ весьма вторичен.

Кто-то выше писал, что, дескать, почему так мало мостов через Неву? А потому, что КСОДД их и не предлагает. Разработчики ссылаются на другие документы, и на Концепцию развития транспортной системы, и на Генплан. По сути, они набрали что-то и оттуда, и оттуда, и похоже не предлагали нового.
Более того, мне вообще непонятно, чтО утверждает этот документ. Я увидел скорее рекомендации, на которые город может положить… или взять на вооружение.
По тому же платному въезду в центр. Будет он или нет, нужен или фиг с ним? Нет чёткости. Авторы прямо в работе сами пишут, что отсутствие в таком случае бесплатной связи Васьки с югом города – это прямо печально и плохо… но не предлагают решений, что с этим делать.
Также непонятно, по какой стороне Обводного (набережные которого и сейчас местами односторонние) они предлагают делать границу платной зоны – нарисована она точно по воде. То есть на восток можно ехать бесплатно, а за движение на запад уже заплати.
Ещё смешнее с мостом Александра Невского – он тоже в платной зоне. То есть бесплатных мостов через Неву 3: Володарский, проектный Большой Смоленский и КАД. Как-то уж слишком круто.
И так далее.
Предложение сделать Некрасова и Жуковского односторонними меня тоже зацепило. Особенно с Жуковского, которая не такая уж и узкая.

Кто-то спрашивал про Приложение А с перечнем мероприятий по УДС – его не публиковали.

vk657
Активист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение vk657 » Пт дек 06, 2019 8:27

Manhattan писал(а):
Мероприятия, предусмотренные на краткосрочную перспективу, представлены на
рисунке 5.1 и в Приложении А.

А где взять "Приложение А"?

присоединяюсь к вопросу

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение michaelspb » Пт дек 06, 2019 9:50

Deemon писал(а):[ А в существующей транспортной ситуации многие машины, едущие с одного конца города на другой, вынуждены ехать через центр. И наша проблема больше вызвана транзитным транспортом.

Ну вообще-то сейчас необязательно ехать в центр чтобы проехать с одной части города в другую. Если надо из Автово попасть на Ланское шоссе, например - есть Обводный и набережные правого берега.
А так. да, надо и больше мостов и все такое. Но вот сейчас центр нужен только для выезда с Васильевского или на крайний случай с Петроградки. Вот когда решится вопрос бесплатного выезда с Васильевского, тогда можно говорить и про платный центр. Хотя, я не понимаю как это осуществить.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение zz27 » Пт дек 06, 2019 13:42

Можно сделать бесплатный транзит именно с/на В.О. Придётся поставить больше камер, но это вполне реально.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Igorix » Пт дек 06, 2019 15:06

Давным давно, когда еще не было современных провайдеров интернета и он был по предварительно купленным карточкам, среди них был один (ptn), который сделал пост-оплату.

Имхо тут можно было бы сделать примерно то же - и с платным центром и с платной парковкой в центре - присылать счет на адрес регистрации и предложение оплатить счета в течение 20 дней, например. Почему то такая схема практически не применяется теперь, но она банально удобнее конечному пользователю. И при этом она вполне поддерживает и вариант "сквозного бесплатного проезда" или разные плюшки для местных жителей.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11513
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Сергей Р » Пт дек 06, 2019 15:45

Топ 7 городов мира с платным въездом в центр

Комитет Госдумы РФ по транспорту рекомендовал принять в первом чтении законопроект, разрешающий устанавливать платный въезд в центр российских городов, в частности, в центр Москвы, передаёт RT.

Какие ещё города мира используют систему платного въезда:

7) Сингапур. Одним из первых стал использовать платный въезд в город. Система начала работу в 1998 году. Стоимость выезда от $1 до $3.

6) Стокгольм, Швеция. Система в шведской столице работает с 2007 года. Для въезда в город придётся заплатить 10-20 шведских крон. ($1-$3).

5) Милан, Италия. Грузовикам въезд воспрещён. Всем остальным въезд в исторический центр города на один день обойдётся в €5.

4) Юрмала, Латвия. Стоимость въезда в курортный город - €2, оплата картой или наличными.

3) Сан-Франциско, США. За въезд в город через знаменитые Золотые ворота владелец легкового автомобиля заплатит $6, грузового - $42.

2) Норвегия. Порядка семи городов Норвегии попросят для въезда в центр заплатить от €1 до €4.

1) Лондон, Англия. Столица ввела систему платного въезда в 2003 году, его стоимость - от £10,5 до £14.

ссыль

Deemon
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Deemon » Пт дек 06, 2019 15:53

Igorix писал(а):Давным давно, когда еще не было современных провайдеров интернета и он был по предварительно купленным карточкам, среди них был один (ptn), который сделал пост-оплату.

Имхо тут можно было бы сделать примерно то же - и с платным центром и с платной парковкой в центре - присылать счет на адрес регистрации и предложение оплатить счета в течение 20 дней, например. Почему то такая схема практически не применяется теперь, но она банально удобнее конечному пользователю. И при этом она вполне поддерживает и вариант "сквозного бесплатного проезда" или разные плюшки для местных жителей.


Какая разница, как платить? Это вопрос десятого порядка. Само по себе введение платной парковки и платного въезда не разгрузит улицы. Куда машины-то денутся? Улетят?
Когда прорабатывался вопрос убрать машины с улиц, то в концепции было написано, что нужно строить новые перехватывающие парковки, "карманы", многоуровневые паркинги И вводить постепенно зоны платной парковки. А в перечне мероприятий осталось только "разработать тарифы" и "установить паркоматы". Все строительные мероприятия куда-то исчезли.
И в нынешней концепции отмечено, что город не готов к изменению маршрутов, нужно строить новые трассы и парковки. А в конце, в перечне мероприятий: "разработать тарифы" и "определить места установки камер", и ни слова о строительстве.
Введение платной парковки и въезда даст краткосрочный эффект, а потом люди привыкнут, и всё равно поедут через центр, т.к. существующие объездные улицы окажутся перегружены, а оставить машину негде. Ездят же люди по ЗСД, хотя она и платная. Так и с платным проездом по центру будет.
Сначала нужно подготовить объездные маршруты и парковки, а потом уже плату вводить.
А разговоры о том, что "мы сначала соберём деньги, а потом на них будем строить" - бред. Деньги будут уходить частным компаниям, устанавливающим камеры и программное обеспечение для оплаты, а не в бюджет. А если и будет что-то попадать в бюджет, то там и растворится, т.к это не "целевой сбор". На дороги эти деньги не попадут также, как и транспортный налог.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение ЛеонидК » Пт дек 06, 2019 15:54

Сергей Р писал(а):Топ 7 городов мира с платным въездом в центр

Комитет Госдумы РФ по транспорту рекомендовал принять в первом чтении законопроект, разрешающий устанавливать платный въезд в центр российских городов, в частности, в центр Москвы, передаёт RT.

Какие ещё города мира используют систему платного въезда:

7) Сингапур. Одним из первых стал использовать платный въезд в город. Система начала работу в 1998 году. Стоимость выезда от $1 до $3.

6) Стокгольм, Швеция. Система в шведской столице работает с 2007 года. Для въезда в город придётся заплатить 10-20 шведских крон. ($1-$3).

5) Милан, Италия. Грузовикам въезд воспрещён. Всем остальным въезд в исторический центр города на один день обойдётся в €5.

4) Юрмала, Латвия. Стоимость въезда в курортный город - €2, оплата картой или наличными.

3) Сан-Франциско, США. За въезд в город через знаменитые Золотые ворота владелец легкового автомобиля заплатит $6, грузового - $42.

2) Норвегия. Порядка семи городов Норвегии попросят для въезда в центр заплатить от €1 до €4.

1) Лондон, Англия. Столица ввела систему платного въезда в 2003 году, его стоимость - от £10,5 до £14.

ссыль
из этого стоит проигнорировать Сингапур ,Юрмалу и проезд по мосту Золотые ворота , интересен Лондон как схожий по многим параметрам