Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Кажется, у меня нелады с арифметикой...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
LSA писал(а):Кажется, у меня нелады с арифметикой...
Пробуем делить на разные стороны а/дороги
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Может быть речь о том, что 50 из 100 - первая очередь, и сначала будут стоять через 15 км, а к лету в два раза чаще?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Журналисты могут приврать про 100 башен )) Про башню каждые 7 км это уже перебор , разве , что под инет на частоте 2100 -2800 , который гарантированно работает на расстоянии 3-7 км от базовой станции.
Тем более в авто и на скорости за 100 км/час.
Тем более в авто и на скорости за 100 км/час.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
Jay писал(а):
меня печалит больше факт того, что как Вы говорите, освещения нет на большей части 7го этапа
на оборудованной дороге с разделителем это не критично , единственная возможная опасность это идиот остановившийся вне отведённых мест
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
ЛеонидК писал(а):Jay писал(а):
меня печалит больше факт того, что как Вы говорите, освещения нет на большей части 7го этапа
на оборудованной дороге с разделителем это не критично , единственная возможная опасность это идиот остановившийся вне отведённых мест
не всякий, кому пришлось остановиться вне отведенных мест, является идиотом.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
ЛеонидК писал(а):Jay писал(а):
меня печалит больше факт того, что как Вы говорите, освещения нет на большей части 7го этапа
на оборудованной дороге с разделителем это не критично , единственная возможная опасность это идиот остановившийся вне отведённых мест
ну 2+2 с разделителем однозначно выигрывает у обычной трассы.
и все же освещение в темное время и плохую погоду повышает комфорт поездки и снижает усталость за рулем, особенно при дальних поездках, довольно значительно.
охотно бы еще порассуждал на эту тему, но тут мы уже скатываемся в "зарулевскую" тематику, так что скорее это в той ветке можно продолжить.
добавлю лишь, что как уже писал, лично для меня актуальность использования данного участка будет основана именно на комфорте и возможности безпробочного (надеюсь) возвращения в город в выходные.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
Впечатления от проезда 1 декабря:
1. При движении от Софийской правая полоса довольно таки внезапно оказывается полосой для съезда на А-120
2. На асфальте присутствовал ледок (время - около 9 часов).
3. При движении от Мясного Бора перед А-120 знаки "Конец автомагистрали", временные знаки "ограничение скорости 70", "сужение дороги слева", "дорожные работы", "ограничение скорости 60" и три ДПС-ных машины на примыкании в сторону Питера Сразу за примыканием знак "автомагистраль"
4. При движении от А-120 к Софийской (12:45) солнечный свет отражается в указателях направления, установленных на фермах над дорогой, зайчик бьёт по глазам.
5. Третья полоса в снегу, 1 и 2 обработаны песчано-солевой смесью с примесью камней .
6. Указатель перед съездом: - про Софийскую ни слова.
7. После съезда пересечение с М-10 вопросов не вызвало, дальше указатель , затем , и оказывается надо было перестроиться в левую полосу .
8. Внезапно в центр уже не едем, и спокойно стоим перед Колпинским, пропуская поток чтобы вклиниться сразу в третью полосу кругового движения для выезда на Софийскую.В итоге пришлось протискиваться на круг правым рядом.
1. При движении от Софийской правая полоса довольно таки внезапно оказывается полосой для съезда на А-120
2. На асфальте присутствовал ледок (время - около 9 часов).
3. При движении от Мясного Бора перед А-120 знаки "Конец автомагистрали", временные знаки "ограничение скорости 70", "сужение дороги слева", "дорожные работы", "ограничение скорости 60" и три ДПС-ных машины на примыкании в сторону Питера Сразу за примыканием знак "автомагистраль"
4. При движении от А-120 к Софийской (12:45) солнечный свет отражается в указателях направления, установленных на фермах над дорогой, зайчик бьёт по глазам.
5. Третья полоса в снегу, 1 и 2 обработаны песчано-солевой смесью с примесью камней .
6. Указатель перед съездом: - про Софийскую ни слова.
7. После съезда пересечение с М-10 вопросов не вызвало, дальше указатель , затем , и оказывается надо было перестроиться в левую полосу .
8. Внезапно в центр уже не едем, и спокойно стоим перед Колпинским, пропуская поток чтобы вклиниться сразу в третью полосу кругового движения для выезда на Софийскую.В итоге пришлось протискиваться на круг правым рядом.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
LSA писал(а):...спокойно стоим перед Колпинским, пропуская поток чтобы вклиниться сразу в третью полосу кругового движения для выезда на Софийскую.В итоге пришлось протискиваться на круг правым рядом.Колп ш2.jpg
...никогда не стою, всегда выезжаю правым рядом и уже на круге спокойно перестраиваюсь левее, имея равные права с теми кто рядом. а в левый ряд вообще не вижу смысла тискаться, если не стоит задача сделать 2-3 круга по самому кругу. Часто вспоминаю полосы нарисованные иным способом, с выкидыванием с круга. Это как раз и тренирует водителей. После открытия последнего съезда на круге по моему наблюдению, стало даже попроще передвигаться.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
Не учите меня жить, лучше помогите материально.
Едучи от М-10 именно так всегда и поступал, пользуясь приоритетом находящегося справа при взаимном перестроении.
Напомню только, что Софийская и Колпинское пересекаются под углом не 90°/90°, а 55°/125°. Там 55°, там НЕГДЕ перестраиваться - дуга, как таковая отсутствует. А поток равен сумме потоков Питер - Колпино, М-10 - Колпино, М-10 - Питер. Пробьют Софийскую до Колпино, может чуть полегчает.
Едучи от М-10 именно так всегда и поступал, пользуясь приоритетом находящегося справа при взаимном перестроении.
Напомню только, что Софийская и Колпинское пересекаются под углом не 90°/90°, а 55°/125°. Там 55°, там НЕГДЕ перестраиваться - дуга, как таковая отсутствует. А поток равен сумме потоков Питер - Колпино, М-10 - Колпино, М-10 - Питер. Пробьют Софийскую до Колпино, может чуть полегчает.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
Сегодня решил прокатиться по части трассы в обед, не удержался .
В итоге уплатил 1060руб. :facepalm: по транспондеру ЗСД.
Заезжал с диаметра, через КАД.
Несмотря на крупный указатель «МОСКВА», Газель и пара легковых грустно стояли/пятились.
Значка платной дороги не заметил.
Сама трасса хороша, хотя убрана была не идеально (как раз убирали).
В целом, мб в ближайшее время сгоняю в Новгород, будет понятнее по средней скорости и пр.
В итоге уплатил 1060руб. :facepalm: по транспондеру ЗСД.
Заезжал с диаметра, через КАД.
Несмотря на крупный указатель «МОСКВА», Газель и пара легковых грустно стояли/пятились.
Значка платной дороги не заметил.
Сама трасса хороша, хотя убрана была не идеально (как раз убирали).
В целом, мб в ближайшее время сгоняю в Новгород, будет понятнее по средней скорости и пр.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
до Москвы ????Silver писал(а):=
В итоге уплатил 1060руб. :facepalm: по транспондеру ЗСД.
Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*
Сергей Р писал(а):...никогда не стою, всегда выезжаю правым рядом и уже на круге спокойно перестраиваюсь левее, имея равные права с теми кто рядом.
ну, не совсем равные: если человек едет в своём ряду, на сворачивая, а вы стремитесь в его ряд