bakayy писал(а): Очевидно, что трафик на ВСР будет как минимум раза в 2 ниже, чем на ЗСД.
Не очевидно.
bakayy писал(а):ЗСД сейчас убыточен,
Обоснуйте.
bakayy писал(а): Очевидно, что трафик на ВСР будет как минимум раза в 2 ниже, чем на ЗСД.
bakayy писал(а):ЗСД сейчас убыточен,
bakayy писал(а):ЗСД - это
1. Его можно считать западным полукольцом КАД, т. к. мало кто поедет через Кронштадт.
2. Это транзитная магистраль на Финляндию с прямым выездом на тр. Скандинавия
3. Трасса подключает порт и убирает с улиц много грузовиков
4. Сильно улучшает доступность Васильевского острова и западной части Петроградки.
и т. д.
А что даст ВСР ? Прокатиться от Московского пр. до пр. Коммуны ? Очевидно, что трафик на ВСР будет как минимум раза в 2 ниже, чем на ЗСД.
Развязку с Шуваловским построят так и так. На Благодатной, если сильно возрастет нагрузка, то можно построить еще одну развязку (которая самая первая у ВСР).
А что касается улучшения деловых связей и конкурентную способность города, чем Вас не устраивает вот такой вариант
1e69f4010555edeeb4f21c346d2ff778.png
bakayy писал(а):Господа, не могу понять вы шутите про убыточночть ЗСД или серьезно не в курсе.
bakayy писал(а):4. Глухозерское ш. до Рыбацкого, 11 км. Тут будут развязки и путепровод. !0 млрд. р.
EJ1947 писал(а):bakayy писал(а):4. Глухозерское ш. до Рыбацкого, 11 км. Тут будут развязки и путепровод. !0 млрд. р.
Это как?!
Где Глухозерское, где Рыбацкое.
bakayy писал(а):Это 2 проекта совершенно разного масштаба.
ЗСД - это
1. Его можно считать западным полукольцом КАД, т. к. мало кто поедет через Кронштадт.
2. Это транзитная магистраль на Финляндию с прямым выездом на тр. Скандинавия
3. Трасса подключает порт и убирает с улиц много грузовиков
4. Сильно улучшает доступность Васильевского острова и западной части Петроградки.
и т. д.
А что даст ВСР ? Прокатиться от Московского пр. до пр. Коммуны ? Очевидно, что трафик на ВСР будет как минимум раза в 2 ниже, чем на ЗСД. ЗСД сейчас убыточен, а ВСР будет мегаубыточен.
Lemming01 писал(а):А вы посмотрите не пробки в Невском и на Типанова, когда что-то случает ся на Южном участке КАД, особенно на вантовом.
Фактически два района встают полностью.
Он явно даст разгрузку южного участка КАД, володарского и вантового мостов.
Ваш вариант - ничего этого не даст.
bakayy писал(а):Если речь о плановых ремонтах, то у автомобилистов есть возможность заранее подредактировать свой маршрут (выехать пораньше или попозже), а может даже отменить поездку.
Если это случайная поломка/Авария, то от этого не застрахована ни одни дорога. Таким образом можно встать в любой точке города. Что теперь - везде строить дублеров ?
zz27 писал(а):bakayy писал(а):Если речь о плановых ремонтах, то у автомобилистов есть возможность заранее подредактировать свой маршрут (выехать пораньше или попозже), а может даже отменить поездку.
Если это случайная поломка/Авария, то от этого не застрахована ни одни дорога. Таким образом можно встать в любой точке города. Что теперь - везде строить дублеров ?
Чем больше дорог, тем меньше проблем, если что-то произошло на одной из них.
bakayy писал(а):Если речь о плановых ремонтах, то у автомобилистов есть возможность заранее подредактировать свой маршрут (выехать пораньше или попозже), а может даже отменить поездку.
bakayy писал(а):Если это случайная поломка/Авария, то от этого не застрахована ни одни дорога. Таким образом можно встать в любой точке города. Что теперь - везде строить дублеров ?
bakayy писал(а):Чем больше хороших дорог, тем привлекательнее стоновится автотранспорт и тем больше людей будут предпочитать поездку на автомобиле общественному транспорту. И все равно вы увидите ту же картину. Все будет забито.
Не я придумал. Мировой опыт.