Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Вт ноя 19, 2019 21:09

У метро Чернышевская, официальная остановка (отмечена знаком по ГОСТу) у маршруток, БЛИЖЕ к метро чем остановка социального транспорта. Еще. У маршруток, которые ездят от ЖК "Чистое небо", есть рации, по которым, они сообщают подельникам, о приближающемся троллейбусе. После сигнала, маршрутка выезжает с конечной и приезжает на остановку, за 1 минуту до тролля. Это малая доля, того, как "честно" конкурируют маршрутки с социалом!

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Ср ноя 20, 2019 2:37

Ибах писал(а):Должна быть конкуренция, выиграет её сильнейший.

Господи, и вы туда же, вроде бы разумный человек, образованный.. однако и у вас тоже эта "конкуренция на дорогах"... посмотрели бы хоть как работают топовые системы ОТ в городах мира, вы там нигде такого не увидите, чтобы на одном маршруте разные перевозчики прямо на остановках "конкурировали", потому что это для системы контрпродуктивно и приводит только к бегству народа в автомобили. Нет, фирмы-перевозчики там конкурируют (хотя не везде, есть и города где госмонополия, ага) но только в конкурсах на обслуживание маршрутов, как, собственно, и делается у нас сейчас, а чтобы маршруты нормального транспорта не выбивались из графика, образуя "окна" в расписании, переполненные салоны и "паровозики" из автобусов, нужно создать работающую систему выделенных полос, по максимуму выделить трамвайные пути, чтобы вытащить НОТ из пробок.

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение JokerSL » Ср ноя 20, 2019 11:22

Ибах писал(а):...Должна быть конкуренция, выиграет её сильнейший. Будет обычный ОТ УДОБЕН и БЫСТР сопоставимо с маршрутками - никто и не пикнет... Я бы с удовольствием использовал автобус 50 вместо К-350 или К-3. Но последние везут меня прямо от работы до въезда в мой двор за условные полчаса. А первый - почти час...

Целиком солидарен! Для меня и вовсе нет ОТ-альтернативы маршрутке 322, идущей прямо, без пересадок от дома до работы.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Ср ноя 20, 2019 11:54

MaksegZ писал(а):
Ибах писал(а):Должна быть конкуренция, выиграет её сильнейший.

Господи, и вы туда же, вроде бы разумный человек, образованный.. однако и у вас тоже эта "конкуренция на дорогах"... посмотрели бы хоть как работают топовые системы ОТ в городах мира, вы там нигде такого не увидите, чтобы на одном маршруте разные перевозчики прямо на остановках "конкурировали", потому что это для системы контрпродуктивно и приводит только к бегству народа в автомобили. Нет, фирмы-перевозчики там конкурируют (хотя не везде, есть и города где госмонополия, ага) но только в конкурсах на обслуживание маршрутов, как, собственно, и делается у нас сейчас, а чтобы маршруты нормального транспорта не выбивались из графика, образуя "окна" в расписании, переполненные салоны и "паровозики" из автобусов, нужно создать работающую систему выделенных полос, по максимуму выделить трамвайные пути, чтобы вытащить НОТ из пробок.

Именно что разумный и образованный. И видел я топовые системы ОТ. Потому и говорю про конкуренцию. Не "конкуренцию" как её почему-то видите Вы - с подрезанием, выезжанием, проскакиванием. Я это так не вижу.
Государство определяет границы и условия конкуренции - это может быть заказ транспортной работы с некими условиями, это могут быть многие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия для работы на территории, это может быть вообще свободная прямая конкуренция в рамках общих законов.
Но начинается всё с чиновников - кого они видят работодателями. Если людей, граждан - тогда мы получаем нормальную пассажироориентированную систему ОТ (и не важно, маршрутки там, автобусы, вертолёты, самокаты, кареты). Если других "более высоких" чиновников и личное обогащение - то получаем ту "систему", которую имеем.

1. Единые ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ правила и для автобусов, и для трамваев, и для маршруток.
2. Желание чиновника работать для людей и НЕЖЕЛАНИЕ брать взятки.

Вот когда будут хотя бы эти 2 пункта - тогда и поговорим...

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение michaelspb » Ср ноя 20, 2019 12:41

Ибах писал(а):
1. Единые ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ правила и для автобусов, и для трамваев, и для маршруток.
2. Желание чиновника работать для людей и НЕЖЕЛАНИЕ брать взятки.

Вот когда будут хотя бы эти 2 пункта - тогда и поговорим...

Т.е. НИКОГДА!

Поэтому и убирают одну проблемную точку. Вырезают нахрен.

Вот есть у нас ПДД. Их более мtytt выполняют 99% водителей. Но есть 1% которые игнорируют всё и вся.
И возвращаемся к (перефразируя):
1. Единые ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ правила и для всех водителей.
2. Желание гаишника работать для людей и НЕЖЕЛАНИЕ брать взятки.

Это возможно?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср ноя 20, 2019 13:36

Да похоже уже не вырезают (( --.https://www.kommersant.ru/doc/4164297
Маршрутки и старые автобусы скорее всего останутся ,и реформа сведется к их перекраске в голубой цвет).
В Смольном обсуждают сохранение ряда маршруток в рамках транспортной реформы. Таким образом, часть наземной городской сети общественного транспорта может с середины 2020 года работать на тарифе 50 рублей, а часть — на ценах, которые установят сами перевозчики. Последнее нововведение может коснуться маршрутов, которые обслуживают жителей новостроек на окраинах Петербурга. Кроме этого, из-за затянувшегося процесса согласования параметров реформы власти могут пожертвовать требованием новизны закупаемых перевозчиками автобусов — рассматривается допуск на сеть машин до семи лет и старше.

Трансформацию транспортной реформы, которая изменит наземную сеть автобусов в городе, обсуждают до сих пор, говорят несколько источников “Ъ”, участвующих в дискуссии. Скорее всего, предполагает собеседник “Ъ” в финансово-экономическом блоке правительства Петербурга, часть маршруток сохранят и оставят работать на нерегулируемом тарифе: это означает, что перевозчик будет самостоятельно назначать цену за проезд, не руководствуясь ограничением стоимости, которую утвердил Смольный на 2020 год (50 рублей). Но компенсировать из бюджета перевозку льготных категорий граждан транспортной компании, возможно, тоже не будут.

Причин у такого решения несколько, объясняет источник “Ъ” в администрации Петербурга. Во-первых, есть риски не выполнить транспортную работу по перевозкам населения, начиная с 15 июля 2020 года, с учетом нынешних требований к закупаемым автобусам (они должны быть не старше двух лет). Производители (в основном ГАЗ, КамАЗ, «Волгобас») и лизинговые компании могут не успеть поставить более 1,7 тыс. новых машин. Если снизить требования к новизне автобусов, то перевозчики, по предварительным оценкам, смогут задействовать около 600 машин, имеющихся в парке. Предполагается, что обновление парка можно будет проводить поэтапно вплоть до второй половины 2021 года. Во-вторых, необходимо предусмотреть развитие инфраструктуры (разворотных колец, остановок, выделенных полос).


В пресс-службе губернатора Петербурга Александра Беглова на запрос “Ъ” прокомментировать информацию ответили, что издание задает «очень точные вопросы» и «как только закончатся профессиональные обсуждения, администрация опубликует план».

Глава комитета по транспорту Александр Головин не прокомментировал актуальные параметры реформы. Источник “Ъ” в ведомстве признается, что с реформой «затянули», поэтому приходится вносить изменения в первоначальную концепцию — она предполагала переход всего наземного транспорта на регулируемый тариф с 2020 года и потребовала бы около 120 млрд рублей в течение пяти лет. Сейчас в бюджет Петербурга заложено 11,2 млрд рублей расходов на перевозки по регулируемому тарифу в течение 2020 года, 24,5 млрд рублей — в 2021 году, и 26,3 млрд рублей — в 2022 году. В качестве доходов от платы за проезд предполагается собрать около 5 млрд рублей. Однако источник “Ъ” в комитете финансов считает, что Смольный гарантированно получит только около 2 млрд рублей, остальные средства — под вопросом. Вице-губернатор Эдуард Батанов, курирующий транспортную отрасль, вчера для комментариев был недоступен.

В рамках предстоящей транспортной реформы планируется сократить 140 коммерческих маршрутов из 260, полностью дублирующих социальные, перевести на регулируемый тариф 120 коммерческих маршрутов, открыть 16 маршрутов к новым жилым районам. Конкурсы на маршруты для транспортных компаний предполагали провести осенью, согласовать документ планирования перевозок — до объявления аукционов. Но, по словам источников “Ъ”, комитеты продолжают обсуждение документа.

В транспортных компаниях считают, что новые предложения Смольного — это вариации сохранения нерегулируемого тарифа. «При такой модели нельзя устранять дублирующие маршруты. Иначе монопольный маршрут может вырасти по тарифу»,— говорит собеседник “Ъ” в отрасли. Если допустить на сеть автобусы старше семи лет, то власти будут искать способ убрать из контракта амортизацию автобусов, но перевозчики все равно должны закладывать средства на ремонт машин, докупать оборудование. «В целом, даже если пустить автобусы старше семи лет, а заключать контракт на пять лет, непонятно, что потом делать с трехлетней техникой, которая выскочит из договора»,— заключает источник “Ъ”.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Ср ноя 20, 2019 13:39

Конкуренция не должна мешать прямой работе транспорта, т.е. перевозке пассажиров - поэтому и выносят это все за пределы дорог и остановок и оставляют только на уровне борьбы за контракты на перевозки, а пассажир должен, придя на остановку, получить услугу гарантированного качества и без сегрегации на "платежеспособных" и "льготников", т.е. в идеале транспорт должен быть такой же городской инфраструктурой, как уличное освещение и канализация. Кстати, если окунуться в историю мирового транспорта, то можно вспомнить Нью-Йорк, где в начале прошлого века так заигрались в конкуренцию, что у них было две независимых частных системы метро и одна государственная, в итоге их кое как слили воедино но последствия в виде различия стандартов и необходимости держать парк разных поездов сказываются до сих пор.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср ноя 20, 2019 20:04

Если оставят маршрутки именно до удалённых от метро районов — это очень правильно. Там они реально нужнее всего, а маршруты при этом убыточные при обслуживании автобусами, т.к. везти пассажиров надо далеко.

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Ср ноя 20, 2019 21:53

Swan писал(а):Быстро- вопрос тоже организационный . Если бы транспорт, например ,ездил по интервалам ,а не по растянутому расписанию ,то его скорость была бы гораздо выше ,а именно максимально приближенной к безопасной на данном участке дороге .

вот! "если бы..." стоит ли на это надеяться?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Ср ноя 20, 2019 22:00

Стоит требовать и добиваться, распространять инфу среди населения и создавать общественный запрос на изменение ситуации, вода, как говорится, камень точит, кто бы мог подумать, например, еще даже 5 лет назад, что в Москве так сильно изменится организация наземного транспорта - куча выделенных полос, автобусные хабы, обособление трамвая, введение магистральных и экспрессных автобусных маршрутов.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Чт ноя 21, 2019 11:01

Swan писал(а):
В пресс-службе губернатора Петербурга Александра Беглова на запрос “Ъ” прокомментировать информацию ответили, что издание задает «очень точные вопросы» и «как только закончатся профессиональные обсуждения, администрация опубликует план».



1. такие точные, что жертвам ЕГЭ сразу и не придумать ответ, они таких слов и не знают
2. когда подтянем пиарщиков, тогда ответим

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пт ноя 22, 2019 22:01

zz27 писал(а):Если оставят маршрутки именно до удалённых от метро районов — это очень правильно.

Не хотелось бы чтобы были маршруты по нерегулируемому тарифу с 16 июля. Если же будут, то хотелось бы чтобы их не все разобрали на конкурсах. При этом также хотелось бы чтобы не все из разобранных про ездили до окончания выданных карт маршрутов и свидетельств. Ну и хотелось бы чтобы, те которые всё-таки до окончания их доездили были осоциалены, то есть переведены на регулируемый тариф.

Планируемые изменения в ранее озвученном по Петергофа: https://78online.ru/2019/11/20/baryshni ... shrut-103/

Ибах, ФЗ-220 есть про организацию перевозок. Переходный период завершается 15 июля по нему

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт ноя 22, 2019 22:39

Михаил К писал(а):Не хотелось бы чтобы были маршруты по нерегулируемому тарифу с 16 июля. Если же будут, то хотелось бы чтобы их не все разобрали на конкурсах. При этом также хотелось бы чтобы не все из разобранных про ездили до окончания выданных карт маршрутов и свидетельств. Ну и хотелось бы чтобы, те которые всё-таки до окончания их доездили были осоциалены, то есть переведены на регулируемый тариф.

Разберут в первую очередь как раз те направления, на которых будет достаточный спрос именно на маршрутку, и как следствие можно будет поставить высокий тариф. То есть пригороды и дальние окраины.

Михаил К писал(а):Планируемые изменения в ранее озвученном по Петергофа: https://78online.ru/2019/11/20/baryshni ... shrut-103/

А вот это очень хорошие новости. Интересно, на Ленинский дополнительные автобусы не хотят пускать из-за выделенной полосы? А на Ветеранов, где транспорта планируется ещё больше, можно, т.к. выделенки нет?

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пт ноя 22, 2019 23:48

Возле метро "пр.Ветеранов" будет поменьше транспорта, так как 265, 284 и 297 планируют оборачивать как 37 троллейбус. А возле "Ленинского проспекта" нету такого пространства остановочного, что есть на "пр.Ветеранов" между выходами

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Сб ноя 23, 2019 11:17

Михаил К писал(а):Возле метро "пр.Ветеранов" будет поменьше транспорта, так как 265, 284 и 297 планируют оборачивать как 37 троллейбус. А возле "Ленинского проспекта" нету такого пространства остановочного, что есть на "пр.Ветеранов" между выходами

Есть. Например, тоже между выходами, на Новаторов, там ОТ минимум. Или опять же на Новаторов, но севернее Ленинского, как сейчас 87 оборачивается.