Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 8892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9953#69953
Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9452#79452
Так же имеется ветка "Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург" в форуме "За рулём" посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург М-11 "Нева"
Последний раз редактировалось слон Ср май 25, 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
mednikov писал(а):А трафик то сегодня был ого-го! Местами напоминало нашу Приозерку
Было очковато ехать 150 в потоке обгоняющих фуры где-то с 350 по 450км, когда погас свет, а сверху лило, снизу лило и с боков ещё подливало
В случае аварии (даже на одну полосу) или ремонтов (когда-то же они начнутся) всё будет очень печально... Две полосы для СПб-Мск мало 146%
Даже при частичном открытии ехать уже немногим лучше М10 - одна тошнотная фура пытается обойти вторую.. И спустя пару минут - уходит назад в правую полосу.. И такую картину наблюдать приходится там часто. 4 полосы для СПАД - идиотизм.
-
- Активист
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Проблема М10 в большом количестве населенных пунктов и ограничений скорости, а когда на всей дороге будет 90 для фур, то они и растянутся большим потоком и не будет скоплений. Правда при определенном трафике движение тоже станет плотным, тогда и начнут расширять.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Explosive писал(а): Правда при определенном трафике движение тоже станет плотным, тогда и начнут расширять.
как обычно с опозданием лет в 5
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
На втором этапе в Московской и Тверской областях предусмотрен задел под расширение до 6 полос.
Очень жаль, что у нас на 7 этапе этого не сделали
Очень жаль, что у нас на 7 этапе этого не сделали
-
- Искатель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
- Откуда: Токсово
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Сергей Р писал(а):...а известно чье оборудование? Какой -то определенной компании сотовой связи или вышки будут сдаваться в аренду любому? Радио планируется?
Вообще на таких конструкциях Билайн строился, но скорее всего будут многие операторы
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Да, билайн часто базируется на таких невысоких оцинкованных башнях. Билайн вообще не имеет своих башен, даже оборудование свое продал и его обслуживанием занимаются другие фирмы . То есть тупо оплачивают аренду башен и оборудования , продавая свои услуги населению . Видимо и другие операторы будут арендовать башни на М-11.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Deij писал(а):На втором этапе в Московской и Тверской областях предусмотрен задел под расширение до 6 полос.
Очень жаль, что у нас на 7 этапе этого не сделали
Опоры и устои мостов и путепроводов в Новгородской области (к северу от Мясного Бора) выполнены с заделом - смотрите внимательно спутниковые снимки.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
VSB писал(а):Deij писал(а):На втором этапе в Московской и Тверской областях предусмотрен задел под расширение до 6 полос.
Очень жаль, что у нас на 7 этапе этого не сделали
Опоры и устои мостов и путепроводов в Новгородской области (к северу от Мясного Бора) выполнены с заделом - смотрите внимательно спутниковые снимки.
Хм, ну вот взгляните на видео проезда по 7 этапу: https://youtu.be/yYxabUhvy6w?t=812
На 13:32, например.
Разве вот здесь есть задел под расширение?
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Deij писал(а):Хм, ну вот взгляните на видео проезда по 7 этапу: https://youtu.be/yYxabUhvy6w?t=812
На 13:32, например.
Разве вот здесь есть задел под расширение?
Конечно. Так же как например здесь (видите ригели опор шире чем уложены балки мостового полотна)
https://www.google.ru/maps/@58.8495093, ... a=!3m1!1e3
Или здесь https://www.google.ru/maps/@58.9847715, ... a=!3m1!1e3
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Deij писал(а):Хм, ну вот взгляните на видео проезда по 7 этапу: https://youtu.be/yYxabUhvy6w?t=812
На 13:32, например.
Разве вот здесь есть задел под расширение?
Возможность расширения до трех полос в каждую сторону не предусмотрена только на 6-м этапе (км 330 - км 546). На всех остальных участках такая возможность есть
-
- Читатель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 25, 2017 19:06
- Откуда: СПб, В.О.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Михаил Кривый (светлая память ему) как раз год назад снимал 7 этап:
https://mikhail.krivyy.com/2018/11/12/m ... 018-11-11/
Заделы под расширение очень хорошо видны
https://mikhail.krivyy.com/2018/11/12/m ... 018-11-11/
Заделы под расширение очень хорошо видны
-
- Читатель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 13:51
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданский пр.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Есть у меня схема (файл датирован 15-годом), где расписаны полосы на "полное развитие" и "1-я очередь строительства".
Так вот на "полное развитие" только на 6-ом этапе так и должно остаться 4-полосы.
На остальных согласно этой схеме должны достроить до 6-ти полос, а на участке с 58 по 149 км их должно быть аж 8 (ВОСЕМЬ).
Так вот на "полное развитие" только на 6-ом этапе так и должно остаться 4-полосы.
На остальных согласно этой схеме должны достроить до 6-ти полос, а на участке с 58 по 149 км их должно быть аж 8 (ВОСЕМЬ).
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
VSB писал(а):Конечно. Так же как например здесь (видите ригели опор шире чем уложены балки мостового полотна)
https://www.google.ru/maps/@58.8495093, ... a=!3m1!1e3
Или здесь https://www.google.ru/maps/@58.9847715, ... a=!3m1!1e3
Эээээ. Вы вообще не видите разницы между видео на 13:32 и Вашими примерами? Вот вообще? Ничего, что в примерах М11 идёт ПОВЕРХУ, а на 13:32 - ПОНИЗУ.
И да, на 13:32 (как и на других ИССО подобного типа) на 7 этапе задела под расширение нет. Видимо не увидели проблемы, что при расширении нужно реконструировать пересекаемые путепроводы.
ЗЫ. На самом деле, логика понятна - свои ИССО строим С УЧЁТОМ перспективы, чужие - БЕЗ учёта.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Ибах писал(а):ЗЫ. На самом деле, логика понятна - свои ИССО строим С УЧЁТОМ перспективы, чужие - БЕЗ учёта.
Ааа, вот теперь прояснилось.
Ну чтож, хорошо хотя бы так.
Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Ибах писал(а):ЗЫ. На самом деле, логика понятна - свои ИССО строим С УЧЁТОМ перспективы, чужие - БЕЗ учёта.
Хм. А разве до крайних стоек не влезет ещё полоса (возможно, с сужением обочины?) Во всяком случае, правые стойки ферм для указателей/табло стоят значительно дальше от ограждения, чем осевые, но я бы не сказал, что дальше чем стойки путепровода на видео.