Вот на Куровицы-напрашивается в 2 уровня.
Там предлагают такой проект. По мне так, что-то перемудрили.
Вот на Куровицы-напрашивается в 2 уровня.
так крайние полосф это не магистраль а развязка , иначе там будет сильно падать скорость потока да и биться будут , может +1 полоса окажется ещё и недостаточноИнженер писал(а):Конечно, сделали 3+3 с учетом будущего некоего трафика. Вот тут денег не пожалели и сделали всё сразу в статусе реконструкции Киевки.
Насчитал 18 балок по ширине п/п.
Посчитал, что на развязке с М-11. Там вроде 9+7 с промежутком несимметричным....Там тоже всё делают по статусу М-11.
Но что-то я сомневаюсь, что участок Киевка-Московки, будут делать сразу 3+3. Вполне хватит 2+2, возможно с неким заделом. Уж как этот задел сделать? Не берусь угадывать.
Никакого "безумия" не будет. Тупо-денег нет.
в первую очередь нужны ж/д путепроводы. Везде. Возможно-с полноценными заделами на будущее расширение.
в первую очередь нужны ж/д путепроводы. Везде. Возможно-с полноценными заделами на будущее расширение.
Полностью согласен.
Это может оказаться полезнее любого мегапроекта.
И, главное, это реально сделать довольно быстро.
Silver писал(а):В сухом остатке - КАД-2 всё же не планируется.
Название раздела пора менять?
Tjrn писал(а):Я думаю планируется, но не скоро. Питер может, имхо, вынести только одну глобальную дорожную стройку. Сейчас строят трассу М-11, после неё начнут строить ВСД, и уже после него приступят к КАД-2 (т.е лет через 5-7).
Tjrn писал(а):Silver писал(а):В сухом остатке - КАД-2 всё же не планируется.
Название раздела пора менять?
Я думаю планируется, но не скоро. Питер может, имхо, вынести только одну глобальную дорожную стройку. Сейчас строят трассу М-11, после неё начнут строить ВСД, и уже после него приступят к КАД-2 (т.е лет через 5-7).
через Гостилицкое , только сделать обходы НПСергей Р писал(а):С точки зрения дамбы, соглашусь, что если не ДТП, то она справляется. Но вот уже от Бронки напрашивается прямая связь с бетонкой и далее на Кингисепп с Усть-Лугой.
[map]59.92724,29.65673 59.91743,29.55769[/map]
ЛеонидК писал(а):...через Гостилицкое , только сделать обходы НП
Сергей Р писал(а):ЛеонидК писал(а):...через Гостилицкое , только сделать обходы НП
Там слишком много, даже на одних обходах. Тут всего 5км.
бетонка не источник трафика , она всего лишь соединяет другие трассы, скажем с Киевки на Скандинавию удобнее и короче через ЗСДfrolsa писал(а):Это как, через ЗСД? Она вроде до бетонки не идет?
И да, размеется, после дамбы что-то нужно строить, варианты могут быть разные.
jangolen писал(а):Поставив путепровод на сегодняшней трассе в Войсковицах, к примеру, получим трассу без обхода НП. Или путепровод ещё один строить потом.
ЛеонидК писал(а):бетонка не источник трафика , она всего лишь соединяет другие трассы ....