[map]59.03155,29.93654 59.07057,29.91852 59.14425,29.91028 59.15094,29.91028 59.31208,29.94392[/map]
Схема из КД целиком:
Схемы из конкурсной документации здесь
Разбор ситуации со светофорами на основании проектной документации от коллеги Jay здесь
зачем ? что бы была пробка от НП до НП ? , если так экономить (не строить обходы) то как раз в НП надо делать +1 полосу что бы "затыка" не было .GroZ писал(а):Если реально экономить, то можно пойти вообще по жести: между н. п. сделать 2+2, а в самих н. п. оставить 1+1, лишь огородив шумовыми экранами, устроив освещение и может быть внеуличные переходы . Надеюсь те, кто принимают решения, не увидят этого комментария.
ЛеонидК писал(а):зачем ?
а откуда вообще мысль что объездов не будет ? вся практика строительства данной трассы свидетельствует об обратном , в особенности проект этапа 54-80 , единственное место где есть сомнения это Жельцы ибо там уже есть мост 2х2 ,но до них ещё много лет ...GroZ писал(а):ЛеонидК писал(а):зачем ?
Так ведь речь об экономии и не всерьёз. Хотя, кстати говоря, на мурманке когда-то так и произошло - построили кусок там, потом там, теперь вот переделывают (или доделывают). Всё-таки стоит дождаться проекта, потому как без объездов, как по мне, в населённых пунктах проезжую часть до 2+2 не получится расширить, либо придётся выкупать земли и сносить часть построек.
откуда такие фантазии , там где дома впритык к дороге как правило будут обходы , хуже чем сейчас точно не будетИнженер писал(а):Мы нередко видим, что термины капремонт/реконструкция иногда понимается достаточно широко.
Разумеется, на самом начальном этапе проработок (понятно, что тут уже речь идет о сабже) можно прикидывать как угодно. Но первое требование-экономия. Но и нормативы придется соблюдать, а они ужесточаются на глазах.
Ну, нам, пользователям трассы, явно будет удобнее при 2+2, если даже скоростной режим будет местами жестким.
Но вот кому не позавидуешь, так как раз жителям домов вплотную. И их немало, и дома иногда неплохие.
Упрутся окнами в экраны, без улучшения состояния воздушной среды...
И так подобная недвижка вряд ли хорошо ликвидна, а уж потом...
Выкуп или компенсация? В наших условиях весьма проблематично.
Инженер писал(а):Скупой платит дважды (с).
Инженер писал(а):Ну вот и посмотрим, если доживем.
существующая Киевка не соответствует современным стандартам , её всё равно придётся капиталить на 100% как это было на всём протяжении реконструируемого участкаСергей Р писал(а):Да и мне уже разъясняли ранее, что если строить по новому направлению, то получается несколько дороже. А реконструкция дешевле. Но меня больше волнует протяженность и сроки. Повторюсь, ехать надо уже вчера. В меньшей мере важно еще и удобство во время стройки для пользователей. Если новое строительство, то оно мешает меньше всего, особенно когда оно где-то лесом и в стороне. Но при этом, когда открывается дополнительная нитка в 2 и(или) три полосы все вздыхают очень свободно. Сейчас имеется очень широкая "киевка" с широкими обочинами и если параллельно ей пристроить 2 полосы лесом, то на старой ПЧ спокойно можно рисовать разметкой 3 полосы или по НП полосы разгона и торможения. Все это не столько разгоняет поток, сколько обезопасит уже имеющееся положение. Но при этом по обходу мы вообще не имеем НП. И если там 2 полосы, то они полноценные и никому не мешают.