Dmitry1 писал(а):ну кто ж разрешит через Яхтенный мост.... Он же "для автомобилей экстренных служб"
Тогда непонятно, зачем он вообще нужен, кроме футбола раз в 2 недели, и постоянно мешать яхтам и прочим....
Dmitry1 писал(а):ну кто ж разрешит через Яхтенный мост.... Он же "для автомобилей экстренных служб"
Swan писал(а):Ибаху по вашему предложению
1.Во время разводки мостов 4М делится на три части ? 4МА,4МБ,4МВ?
2. Во время разводки мостов 6М делится по Володарскому или объезжает по Бол Обуховскому ?
И вообще ,по моему мнению ночной транспорт должен шире использовать неразводные переправы ,например
1. 6М постоянно идти по Бол Обуховскому,
2.новый 4М попадать на Васильевский не по Благовещенскому,а по ЗСД с Екатерингофки,
3. 3М и 4М объединяются концами через Бол. Обуховский...
И далее в том же духе...
Ибах писал(а):КАД и ЗСД использовать для ОТ нельзя (отдельный советский дебилизм)
Ибах писал(а):[
1. Возможно. Ну или на Ваське 3 и 4 во время разводки объединяются...
остальные. КАД и ЗСД использовать для ОТ нельзя (отдельный советский дебилизм)
Swan писал(а):Даже если считать существующие маршруты в Кронштадт по КАДу исключением (коих немало кстати,ведь в виде исключения разрешили бы лишь один 101) ,то остается постоянный выезд на КАД 13 и 13 а маршрутов у развязки с Пулковским шоссе и уже заявленный новый 207 по КАДу от Выборгского до Приморского шоссе.
bum-bum писал(а):По КАД (дамбе) ещё ездят 175 и 406.
Swan писал(а):Просто новые мосты в Петербурге традиционно практически не используются общественным транспортом. Кричащий пример - мост Бетанкура
MaksegZ писал(а):Про автобус на ЗСД спрашивали - в ответ промямлили, что мол, остановки на автомагистрали запрещены, но ведь никто и не говорил, что они нужны а речь шла про безостановочный экспресс... в общем съехали тогда чиновники с темы и с тех пор она больше не поднималась.