СИМ (велосипеды, самокаты и пр.) *общая ветка*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Kupsilla » Чт сен 12, 2019 15:11

Димедрол писал(а):СамаЕ главнаЕ - это вовремя "мыргнуть" поворотником! :mrgreen:
!: :arrow: https://vk.com/video1367359_456239033


нахождение вне края п/ч
объезд препятствия
незаблаговременная подача сигнала поворота
неуступание при перестроении попутному транспорту
само перестроение как таковое,
недержание дистанции до впереди движущегося и совершение с ним ДТП

все перечисленное повлекло создание помех в движении транспортных средств

незнание того, что ему все это нельзя -- прочие нарушения

итого 6 нарушений по ст.12.30 по 1000 руб. за штуку
одно по 12.29 по 800 р.
Итого 6.800. :twisted:

Кто больше?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение taguan » Пн сен 16, 2019 11:23

Правительство объявило об эксперименте по маркировке велосипедов

В России с 16 сентября 2019-го по 31 мая 2020 года пройдет эксперимент, в рамках которого велосипеды и велосипедные рамы будут маркированы средствами идентификации. Об этом сообщается на сайте правительства.

Участие в эксперименте добровольное. Маркировать предлагается двухколесные и трехколесные велосипеды, в том числе для доставки грузов, а также велосипеды с двигателем и рамы, сказано в постановлении правительства.

Эксперимент направлен на то, чтобы подтверждать подлинность велосипедов и рам, помешать их незаконному (?) ввозу в Россию, а также стандартизировать (?) процедуру учета (?) оборота (?) этих товаров.

В России объем импортных поставок велосипедов в 2018 году превышал внутреннее производство в полтора раза, сказано в исследовании РБК. Лидером поставок стал Китай (более 85%).

Meduza

***********
WTF?? кто ездит на "не подлинных" велосипедах, а?

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение zera » Пн сен 16, 2019 11:32

просто очень денег хочется ©

nord
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:10
Откуда: Северный проспект

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение nord » Пн сен 16, 2019 11:43

taguan писал(а):...[b]подлинность велосипедов и рам, помешать их незаконному (?) ввозу в Россию, а также стандартизировать (?) процедуру учета (?) оборота (?) этих товаров.

Когда у меня украли велосипед, был у полиции вопрос про серийный номер, ибо непонятно, как отличить мой велосипед от такого же. Я его, естественно, не знал, не уверен, что он в принципе был. Велосипед импортный, не сильно дорогой, но и не самый дешёвый. Сейчас катается кто-то на нём, возможно. Если в этом контексте, то нормально. Ну а так - обычная практика борьбы с "серым ввозом".

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение taguan » Пн сен 16, 2019 11:51

господа -вся эта история с "маркировкой" -это не про кражи/угоны великов.
Про "серый" импорт тоже, т.к серым импортом можно считать только ввоз физлицами для личного пользования,
товарными же партиями ввозятся велы и рамы импортерами, имеющими права на использование товарного знака,
т.е импортер Trek не ввезет Stels по определению, если только это не одна и та же контора в одном лице.
Серийные №№ рам, насколько мне известно, подлежат внесению в 31ю графу ДТ с давних пор, поэтому в данном случае речь идет об очередной кормушке ЦРПТ
Изображение

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7009
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Димедрол » Ср сен 18, 2019 21:12

Очередной гвоздь в крышку "на велике не спешиваясь через ПП"
https://m.vk.com/video-74485122_4562396 ... 612_500156

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Enso » Чт сен 19, 2019 11:21

Димедрол писал(а):Очередной гвоздь в крышку "на велике не спешиваясь через ПП"
https://m.vk.com/video-74485122_4562396 ... 612_500156

Это гвоздь в крышку нарушителей ПДД за рулем авто.
Где огромный флажок на тросе, 20 на 20 см, с полосками белого и красного цвета?

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Roost » Чт сен 19, 2019 12:38

Таких случаев и с машинами полно.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Приморец » Чт сен 19, 2019 14:40

кое-кто не смотрит, куда едет :wink:

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Kupsilla » Чт сен 19, 2019 20:17

Димедрол писал(а):Очередной гвоздь в крышку "на велике не спешиваясь через ПП"
https://m.vk.com/video-74485122_4562396 ... 612_500156


Смачно светлый лик велосипедизда соприкоснулся с грешной землей. А с какого ... он, кстати, управляя т/с, вваливал по стороне дороги, предназначенной для движения т/с о встречном направлении? Покарать!


Ой! Отставить покарать. Это оказывается самокатизд., а он в силу прямого указания ПДД является пешеходом. Слезать с самоката на ПП не должен.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Roost » Пт сен 20, 2019 9:00

Да, похоже это реально самокатчик. И похоже на электро. Его ошибка, что не снизил скорость на ПП до пешеходной (5 км/ч). Так бы заметил.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Prof » Сб сен 21, 2019 19:46

JokerSL писал(а):"Месье знает толк в извращениях!.." (С) :) .


«Мы не таких тут ломали»
Днем 6 июля 2019 года 32-летний житель Майкопа Олег Власов и его подруга катались на велосипедах. В центре города — на пересечении улиц Пионерской и Ленина — Власова остановили полицейские и под предлогом «спецоперации "Велосипед"» потребовали у него документы на транспортное средство. Велосипед был новенький, Власов купил его только накануне, поэтому гарантийный талон и чек лежали у него в рюкзаке; он показал все бумаги.


Продолжение тут...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Велосипедное движение, велосипед и велосипедисты

Сообщение Prof » Вт сен 24, 2019 16:45

Так, а что делают по чётной стороне Бухарестской от Славы до "Международной"?
Неужели давно обещанную велодорожку?

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Кровавое предупреждение сделали электросамокатиздам.

Сообщение Kupsilla » Ср окт 09, 2019 23:27

https://auto.mail.ru/article/74743-mosk ... u_reklamu/

Владельцам электросамокатов сделали кровавое предупреждение
С помощью снимка с окровавленным мужчиной ЦОДД предупредил беспечных пользователей электросамокатов об опасности
Шокирующую социальную рекламу опубликовал Центр организации дорожного движения города Москвы в своем Instagram-аккаунте. На фотографии в посте изображен израненный окровавленный мужчина с загипсованной рукой. Из подписи внизу можно узнать, что мужчину зовут Алексей, ему 23 года и он ехал по ТТК на электросамокате.

https://auto.mail.ru/article/74743-mosk ... u_reklamu/

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Кровавое предупреждение сделали электросамокатиздам.

Сообщение NFY » Вс окт 13, 2019 21:29

На велодорожки запускают тяжеловесов. Смольный планирует передать двухколесную инфраструктуру лидерам рынка

13/10/2019

Строительство и ремонт велодорожек передают Дирекции транспортного строительства от Центра управления парковками. Как говорится, ушла эпоха.

Велодорожки на улицах города — жанр для Петербурга сравнительно молодой, и воодушевление первых опытов быстро сменилось раздражением, как со стороны их пользователей, так и, естественно, со стороны автомобилистов. С самого начала — с 2017 года – велосипедисты указывали на ошибки в проектировании. В частности, дорожки на набережных — а чуть ли не первым делом окольцевали Петроградскую сторону — прерывались у мостов, так что наезднику приходилось вести своего коня под уздцы через 3 светофора, чтобы продолжить движение. Одновременно стало понятно, что намеки в виде разметки и знаков не понимают автовладельцы, которые спокойно паркуются на чужой территории. Велодорожки стирались, утыкались в ларьки и просто проваливались.


Насчет того, провалился ли сам Центр управления парковками, существуют разные мнения. Глава КРТИ Сергей Харлашкин на вопрос, как он оценивает работу ЦУП на вверенном участке, ответил лаконично: «Неудовлетворительно». Бывший профильный замдиректора центра Дарья Табачникова с ним не согласна.

«Думаю, ЦУП сделал лучшее, что можно было сделать в сложившихся условиях – устаревшая ориентация транспортного планирования на личный автотранспорт, перенасыщенность города автомобилями, привычки и менталитет как жителей, так и лиц, принимающих решения, – говорит основатель общественного проекта «Велосипедизация Санкт-Петербурга». – При всех замечаниях и возможностях для улучшения – это настоящий прорыв. Там, где велоинфраструктура появилась, ездить стало действительно удобнее. Фактически у нас сейчас сеть функционально намного лучше, чем, например, в Москве».

На сайте ЦУП с пугающей откровенностью вывешен результат февральского исследования, проведенного Санкт-Петербургским информационно-аналитическим центром («подвед» комитета по информатизации). Если верить документу, 86,7% жителей говорят о необходимости развития в городе сети велодорожек и велополос, хотя лишь 4,8% назвали «средства микромобильности» своим основным видом транспорта (в эту группу входят также ролики, скейтборды и самокаты). При этом велодорожками пользуются 44,2% микромобильных горожан; главная причина – недостаточный охват, непродуманное расположение, опасность и бескультурье участников движения. Средняя оценка созданной системы велодорожек низкая и в целом совпадает с оценкой главы КРТИ – всего 2,9 балла. Формулировку «скорее устраивает» и «полностью устраивает» выдавил из себя только каждый четвертый.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры смену повелителя велодорожек объясняют тем, что оптимальными по условиям безопасности в представлении, например, ГИБДД, являются обособленные дорожки, обустроенные отдельно от тротуара и проезжей части и разделяющие пешеходные, велосипедные и автомобильные потоки.

«Организация велосипедных маршрутов, соответствующих указанным требованиям, осуществляется в границах автомобильных дорог общего пользования и законодательно отнесена к дорожной деятельности», – поясняет КРТИ. На данный момент, как сообщили в ЦУП, в Петербурге 28 веломаршрутов общей протяженностью 107 км. Из них 9 маршрутов (61,6 км) были обустроены центром: 8,8 км обособленных велодорожек, 37,1 км велопешеходных дорожек и 15,7 км велополос.

Когда у того или иного ведомства забирают полномочия, на стене начинает светиться надпись «взвешен и найден не справившимся». Летом 2019 года транспортные власти отчитывались о выполнении программы «Развитие транспортной системы», по велодорожкам докладывались особо. К концу 2018-го в городе ждали 115 км велополос, однако недобрали 15 км. Сам ЦУП, которому регулярно «прилетает» еще и за парковки, к недовольству по части велодорожек уже привык. Однако если КРТИ хотел подыскать этой отрасли оператора с незапятнанной репутацией, он выбрал интересное направление: Дирекция транспортного строительства отвечает, например, за сооружение метро, к которому вопросов еще больше. Одна радость: только недавно завершившаяся эпопея с Фрунзенским радиусом, вероятно, воспитала в ДТС такую устойчивость к критике, какая ЦУП и не снилась.

Если серьезно, логика в смене флагмана есть. «У ЦУП сейчас сильно ограничены полномочия – все работы нужно делать в формате благоустройства, – говорит один из главных «велосипедизаторов» Петербурга и бывший профильный замдиректора центра Дарья Табачникова. – Это значит, нельзя, например, переносить ливневую канализацию – а это необходимо, чтобы сделать настоящую велодорожку у края проезжей части. Поэтому в целом передача в ДТС полномочий – это правильно, велодорожки должны быть лучше по качеству».

«Это мелкие лоты, и подрядчики пытаются выйти соответствующие, – говорит собеседник издания в руководстве транспортного блока. – Авансирование там не предусмотрено, так что компания выйдет, что-нибудь сломает, подготовит и говорит — давайте денег. А за что деньги? ЦУП привлечь «крупняков» не может, а дирекция сможет сказать своим контрагентам: хотите строить дороги — сделайте еще и велодорожки, пусть даже и в убыток. И ВАД, «Орион», «АБЗ» (основные строительные и ремонтные подрядчики ДТС. — Прим. ред.) сделают нормально и качественно».

Такие проблемы у ЦУП действительно возникали. Например, в конце 2018 года стало известно, что часть работ в Приморском районе и на Карповке придется перенести. Центр ссылался на сорвавшего сроки подрядчика, а конкретно — ИП Егунян Мамикон Эдикович. Вскоре запахло «крупняками». В текущем году ЦУП заключил десяток велоконтрактов на 100 млн, не считая проектно-изыскательских работ; половину (на 62 млн) — с компанией «Геоизол», чей оборот в прошлом году составил 6,4 млрд.

Отметим, уход ЦУП с велодорожек не обошелся без дембельского аккорда: в ночь на 7 октября давно обещанная полоса появилась на Большом проспекте Васильевского острова. Автомобилисты привычно откликнулись проклятиями, мол, теперь в идущие вдоль проспекта «карманы» набьются запаркованные машины так, что не проедешь. Но даже если исключить кастовую ненависть, мало кто не задал вопрос — зачем это было делать перед зимой. Согласно все тому же исследованию, большинство пользователей велосипедов закрывают сезон как раз в сентябре – октябре. То есть они не поедут в ближайшие месяцы по Большому проспекту, который ради них и закрыли для парковки.

ЦУП объяснил эту коллизию опять же проблемами с подрядчиками: изначально аукцион объявляли летом, однако никто не пришел, и процесс затянулся. Зато на велополосе в отсутствие автомобилей разместят вдоволь снега: «Фонтанка» писала о том, что для комблага правый ряд вне зависимости от разметки остается прилотковой зоной, куда спокойно можно сдвигать сугробы.

https://www.fontanka.ru/2019/10/09/122/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews