Dmitry1 писал(а):Со времен СССР почему-то такая традиция. Может, чтобы дать людям хоть призрачную надежду, что у них когда-нибудь будет метро (хотя вот "Новокрестовскую" и "Беговую" не изображали вообще, пока не построили, а коричневая ветка нарисована с незапамятных времен была)
У меня до сих пор есть знакомый, который верит в метро в БалтЖемчужину. Никак его не переубедить.
michaelspb писал(а):- Куча ненужного мусора на СХЕМЕ. реки, парки.
Сами Вы - убогий. Очень круто. Увеличивать информативность схемы - только в плюс ей. Учитесь смотреть шире - схема метро, это не ТУПО СХЕМА МЕТРО. В 21 веке это информационный ресурс. Хоть бы посмотрели на тенденции ведущих стран.
michaelspb писал(а):- Аэропорт с другой стороны от Московской
Эт да. Косяк, недопустимый на схеме, претендующей на некоторую географичность.
michaelspb писал(а):- Искривление линий в центре по совершенно непонятной задумке при том, что на периферии линии почему-то прямые. Если уж изгибать - так все. Да и некоторые станции в центре на этом рисунке находятся не там, где на самом деле.
Что за мания всё под одну гребёнку? Что за "изгибать - так все". Рукалицо.
michaelspb писал(а):Схема должна быть проста и функциональна, а не набором всего и вся...и то. Не всего и не вся, а только и так в нагруженном центре.
Дитя убогой советской реальности. Схема должна быть ИНФОРМАТИВНА и, безусловно, ЧИТАЕМА. Здесь есть вопросы непосредственно по дизайну и недоработки по оформлению - но наличие хотя бы какого-то результата очень даже радует. Вот нынешняя схема метро (что в Питере, что в Москве) - убога и давно отстала от своего времени.