Razzor писал(а):Это не эксплуатация на регулярных линиях.
А заголовок и сама статья и не говорит ничего о режиме эксплуатации.
Razzor писал(а):Это не эксплуатация на регулярных линиях.
Ну, заказчики типа казахского КГБ, Comlux и правительственный авиаотряд (Таиланда) особой погоды не делают.картограф писал(а):Razzor писал(а):Это не эксплуатация на регулярных линиях.
А заголовок и сама статья и не говорит ничего о режиме эксплуатации.
Razzor писал(а):...
В общем, сделать хороший самолет, это даже не пол дела...
Делать чтобы зачем? Китай сколько лет жил без самостийного гражданского авиапрома? Или, к примеру, Индия. Население у них больше нашего в примерно в 10 раз, ВВП - немногим меньше чем вдвое больше. И где у них авиапром?картограф писал(а):Razzor писал(а):...
В общем, сделать хороший самолет, это даже не пол дела...
Да кто-ж спорит-то.
Но делать всё равно нужно.
Razzor писал(а):Делать чтобы зачем? Китай сколько лет жил без самостийного гражданского авиапрома? Или, к примеру, Индия. Население у них больше нашего в примерно в 10 раз, ВВП - немногим меньше чем вдвое больше. И где у них авиапром?
Внутреннего рынка у нас недостаточно для того, чтобы проект создания современного гражданского самолета "взлетел". А со внешними мы поссорились. Пока не будет возможности продавать - это все квасной патриотизм. Работать на будущее? ОК. По Вашим оценкам, когда у России появится возможность предлагать свой продукт на равных, без политических рисков, в первую очередь?
Razzor писал(а):Внутреннего рынка у нас недостаточно для того, чтобы проект создания современного гражданского самолета "взлетел". А со внешними мы поссорились. Пока не будет возможности продавать - это все квасной патриотизм. Работать на будущее? ОК. По Вашим оценкам, когда у России появится возможность предлагать свой продукт на равных, без политических рисков, в первую очередь?
Особенно хорошо получается торговать с той-же Кубой ))) Дать денег в долг, обменять эти деньги на российские товары (те-же Ил-96), долг списать )))Tenzor писал(а):Razzor писал(а):Внутреннего рынка у нас недостаточно для того, чтобы проект создания современного гражданского самолета "взлетел". А со внешними мы поссорились. Пока не будет возможности продавать - это все квасной патриотизм. Работать на будущее? ОК. По Вашим оценкам, когда у России появится возможность предлагать свой продукт на равных, без политических рисков, в первую очередь?
Уж не знаю с кем вы поссорились, а РФ спокойно может торговать своей продукцией со всем миром, и лишь с США и ЕС с определёнными трудностями.
Российская авиация рискует превратиться в «пиявку, которая будет досасывать деньги», если получит самолеты «неправильного размера». Таким мнением поделился владелец S7 Владислав Филев с газетой «Ведомости» 3 сентября.
Филев рассказал изданию, что присутствовал на совещании по развитию региональной авиации, на котором, по его словам, представитель Минпромторга сообщил, что принято решение не делать Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на 75 мест, поскольку на него нет спроса.
При этом Филев напомнил, что S7 заказала 75 самолетов такой вместимостью. «Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС («Гражданские самолеты Сухого») ничтожно», — добавил он.
Филев подчеркнул, что если авиация получит самолеты «неправильно размера», то это обернется тем, «что авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги». «Нежелание Минпромторга слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям», — добавил он. Филев добавил, что гражданский авиапром в стране глубоко убыточная отрасль и привел пример компаний, летающих на SSJ-100, выручка которых на 60% состоит из дотаций.
В пресс-службе Минпромторга газете прокомментировали, что информация об отказе развития семейства SSJ не соответствует действительности. В ведомстве добавили, что соглашение о намерениях с S7 рассматривается как перспектива развития программы частно-государственного партнерства в области авиастроения.
«Гражданские самолеты Сухого» рассказали о планах создать SSJ-100 на 75 мест зимой 2018 года. Правительство выделит на создание самолета 6 млрд руб.
Razzor писал(а):Или, к примеру, Индия. Население у них больше нашего в примерно в 10 раз, ВВП - немногим меньше чем вдвое больше. И где у них авиапром?
Спутники и АМС запускать научились уже порядком как...Ибах писал(а):Ой. Вы были в Индии? Вы их техническую базу видели? Вы уровень их инженеров видели? Вы качество и точность их производств видели? Авиапром по своим требованиям очень близок к космонавтике и воякам.
При чем тут "вояки"? Там от "вояк" только слово в названии... причем, в названии неплохого самолета, который сейчас, как проект, подыхает совсем не по причине конструкции или изготовления. И примерно те-же проблемы можно ждать и с МС-21.Ибах писал(а):Вояки наши по старой памяти думали, что прыгать не разучились. Получили SSJ.
Посмотрим, что с МС-21 получится ещё... Честно, очень хотелось бы, чтобы получилось.
Ибах писал(а):Посмотрим, что с МС-21 получится ещё... Честно, очень хотелось бы, чтобы получилось.
Новые самолеты, это, конечно, здорово... Вопрос только, где у нас платежеспособный спрос на местные авиаперелеты? В СССР их, перелетов на Ан-2, было вдосталь. Только вот это все в той или иной мере дотационное было. Потому и потребность в самолетах была большая (не говоря уже о ПАНХ). Сейчас нет особого спроса даже на ремонт и ремоторизацию существующих Ан-2... а его более современные одноклассиники эксплуатируются в РФ в гомеопатических количествах.taguan писал(а):Ан-2 («Аннушка», «кукурузник») – советский многоцелевой самолет. Из-за простоты в эксплуатации, неприхотливости и возможности работать на небольших грунтовых аэродромах получил широкое распространение на местных авиалиниях.