Неужели строить начали? Интересно что в итоге получится: очередной ТЦ или все же ТПУ ?
http://47news.ru/articles/161023/?utm_r ... yandex.com
Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Ну, как обычно - ТПУ (торгово-пересадочный узел).
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
MaksegZ писал(а):Ну, как обычно - ТПУ (торгово-пересадочный узел).
Я имел ввиду что будет превалировать. Не смоет ли транспортную функцию торговой?
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Никита писал(а):Неужели строить начали? Интересно что в итоге получится: очередной ТЦ или все же ТПУ ?
http://47news.ru/articles/161023/?utm_r ... yandex.com
Начали, больше года уже как. Но не ТЦ, и не ТПУ , а только лишь развязку с КАД,
viewtopic.php?f=10&t=4442&start=270
В общем, "журналист во всем разобрался".... Пока не убраны все линии ЛЭП, ни какой стройки ТЦ/ТПУ не будет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Никита писал(а):Неужели строить начали? Интересно что в итоге получится: очередной ТЦ или все же ТПУ ?
http://47news.ru/articles/161023/?utm_r ... yandex.com
На счет "на год" они не долбанулись? Опять будет как с тем-же подключением платной на Москву - перекрытие на хрен знает сколько, а работ не ведется?"В период с 21 августа 2019 года по 15 июня 2020 года будут перекрыты для движения автомобильного транспорта полоса безопасности и первая полоса, по второй, третьей и четвёртой полосам будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч"
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
В продолжение, так сказать...
http://estateline.ru/news/203230/
Строительство второго этапа ТПУ "Девяткино" могут отложить до 2035 года
Как и объявлялось ранее, строить ТПУ будут в две очереди.
В рамках первой к 2023 году построят одноэтажный междугородний и международный автовокзал площадью 750 м2 на территории Западного Мурино. Он заменит собой существующий вокзал "Северный" в восточной части Мурино (по решению суда здание должны снести). Кроме того, в рамках первой очереди появится торговый центр в Восточном Мурино на Привокзальной площади и другая инфраструктура.
Вторая очередь — это перспективное развитие территории в Западном Мурино, а именно строительство здания ТПУ площадью 76,6 тыс. м2 с торговыми и деловыми зонами, четырехэтажного делового центра, двух многоуровневых паркингов на 1 тыс. и 2,7 тыс. машино–мест, трамвайных линий и блока автомастерских. Чтобы добраться до этого этапа, необходимо перенести или закопать (каблировать) высоковольтные ЛЭП между железной дорогой и жилой застройкой.
По словам областных чиновников, каблирование проводов включено в инвестиционную программу "Россетей", и раньше чем к 2035 году вторая очередь ТПУ не появится: мешает ЛЭП.
В пресс–службе "Россети Ленэнерго" сообщили, что включение выноса линий в инвестиционную программу компании не планируется.
http://estateline.ru/news/203230/
Строительство второго этапа ТПУ "Девяткино" могут отложить до 2035 года
Как и объявлялось ранее, строить ТПУ будут в две очереди.
В рамках первой к 2023 году построят одноэтажный междугородний и международный автовокзал площадью 750 м2 на территории Западного Мурино. Он заменит собой существующий вокзал "Северный" в восточной части Мурино (по решению суда здание должны снести). Кроме того, в рамках первой очереди появится торговый центр в Восточном Мурино на Привокзальной площади и другая инфраструктура.
Вторая очередь — это перспективное развитие территории в Западном Мурино, а именно строительство здания ТПУ площадью 76,6 тыс. м2 с торговыми и деловыми зонами, четырехэтажного делового центра, двух многоуровневых паркингов на 1 тыс. и 2,7 тыс. машино–мест, трамвайных линий и блока автомастерских. Чтобы добраться до этого этапа, необходимо перенести или закопать (каблировать) высоковольтные ЛЭП между железной дорогой и жилой застройкой.
По словам областных чиновников, каблирование проводов включено в инвестиционную программу "Россетей", и раньше чем к 2035 году вторая очередь ТПУ не появится: мешает ЛЭП.
В пресс–службе "Россети Ленэнерго" сообщили, что включение выноса линий в инвестиционную программу компании не планируется.
Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*
слон писал(а):Вот сразу видно - vk657 видел схему будущей развязки, но нам рассказать (тем более показать) не хочет
Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*
ТПУ отдельно от метро, это замечательно, браво!
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*
mike812 писал(а):ТПУ отдельно от метро, это замечательно, браво!
Там в середине ТПУ нарисован выход - буква М.
Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*
Надеюсь Икеевцы, напрягут проектировщиков, чтобы сделали хорошую надземную пешеходную галерею. У них со вкусом все в порядке. Не хотелось бы такую огромную галерею обшитую профнастилом.
Re: Путепроводная развязка с Мурманским ш. - съезд к IKEA и в Кудрово *планируется реконструкция*
Alexandr писал(а):mike812 писал(а):ТПУ отдельно от метро, это замечательно, браво!
Там в середине ТПУ нарисован выход - буква М.
О, спасибо, не заметил, хотя упорно смотрел. Старость наверно))))
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
В 2023 году в Мурино должна заработать первая очередь транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино». А пока власти Ленинградской области подписали распоряжение об изъятии 14 тысяч квадратных метров земель, необходимых для начала строительства.
— Ленобласть изымает земельные участки у Всеволожского района и ЗАО «Племзавод «Ручьи» для создания ТПУ «Девяткино». Подписано соответствующее постановление, — сообщает пресс-служба администрации региона.
Согласно проекту, через три года на месте нынешнего автовокзала «Северный» появится новый. Одноэтажное здание будет соседствовать с 4-уровневым торговым центром, который также сдадут к 2023 году.
А полностью транспортный узел «Девяткино», который объединит одноименные метро, железнодорожную станцию, междугородный и международный автобусный вокзалы с офисными зданиями и паркингами, планируют сдать только к 2035 году.
К этому времени к ТПУ протянут дорожную развязку с КАД и сделают автомобильный обход Мурино.
Источник: https://news.mail.ru/economics/40814180/?frommail=1
— Ленобласть изымает земельные участки у Всеволожского района и ЗАО «Племзавод «Ручьи» для создания ТПУ «Девяткино». Подписано соответствующее постановление, — сообщает пресс-служба администрации региона.
Согласно проекту, через три года на месте нынешнего автовокзала «Северный» появится новый. Одноэтажное здание будет соседствовать с 4-уровневым торговым центром, который также сдадут к 2023 году.
А полностью транспортный узел «Девяткино», который объединит одноименные метро, железнодорожную станцию, междугородный и международный автобусный вокзалы с офисными зданиями и паркингами, планируют сдать только к 2035 году.
К этому времени к ТПУ протянут дорожную развязку с КАД и сделают автомобильный обход Мурино.
Источник: https://news.mail.ru/economics/40814180/?frommail=1
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Первый петербургский хаб
Смольный планирует сделать в городе 61 ТПУ на сумму 186 млрд рублей, первый из которых появится в Старой Деревне. Сложность этого проекта в том, что хаб будет связывать сразу пять видов транспорта. Кроме того, идея предусматривает появление гостиницы, офисного здания, а также всесезонного парка.
Проект представлен в виде стилобата. Кроме функциональности, архитекторы уделили внимание и внешней составляющей, все здания по бокам исполнены в виде переплетений. Отмечается, что автор при выполнении проекта вдохновлялся петербургскими мостами.
По задумке творцов, хаб «Старая деревня» — это не только комфортная пересадка, но и защита от погодных условий, понятная навигации, отсутствии заторов и тупиковых зон.
https://moika78.ru/news/2021-06-11/6104 ... -derevnya/
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Соединения линий 18 и 19 трамвайных маршрутов не видно.
Kaк и вообще трамваев.
Kaк и вообще трамваев.
Re: Проект по строительству транспортно-пересадочных узлов
Ахинея, бред, нависающий монстр на всем этим пятачком (напоминает некое здание аэропорта, втиснутое в ограниченное пространство, как будто ошиблись при нажатии Ctrl+V с местом на карте города). Это проект ради проекта, т.к. цель = просто отчитаться о том, что типа что-то делается в направлении комфорта для горожан. И судя по всему, эти миллиарды рублей вбухают только в 1 ТПУ. Зачем парк (кто будет там гулять, если это ТПУ? Кто будет разгребать снежок в этом парке и куда сваливать?) Бизнес-центр? Так там и "Гулливера" хватает, есть и центр на Оптиков, да и на "ЛОМО" тоже есть офисы и т.д. Да и со спортзаведениями там тоже нет нехватки. А если будет МФЦ, визовый центр и т.п. заведения, куда будут ставить все свои машины? Опять забьют все прилегающие дороги и опять будут пробки.
Если уж так озабочены этим "узлом", так можно было уже давно выполнить что-то подобное:
= разобраться с базой "Коломяжское" ("переселить" на Мебельную (возле автомойки с самообслуживанием, где стоит заброшенное десятилетиями недостроенное промздание), проложить дорогу вдоль ж/д, пусть и с односторонним движением в сторону ЗАГСа;
= снести ангары возле ТРК "Старая деревня" и соединить наконец трампути;
= автобусное кольцо перенести на место этих ангаров и т.о. сделать полноценным перекресток на Торфяной возле кладбища, а чтобы не было затора при левом повороте (с Торфяной на Мебельную) сделать некий объезд вокруг территории Гулливера, Эрмитажа, Таураса;
= а уж перенести наконец остановку на Торфяной для едущего с ул. Савушкина общ. транспорта, ближе к "Ашану" (все равно там тупик), можно без особых хлопот и многомиллиардных затрат.
-------------------------------------------------
Вот информация из другой статьи (https://moika78.ru/news/2021-05-25/6005 ... j-derevne/)
Если уж так озабочены этим "узлом", так можно было уже давно выполнить что-то подобное:
= разобраться с базой "Коломяжское" ("переселить" на Мебельную (возле автомойки с самообслуживанием, где стоит заброшенное десятилетиями недостроенное промздание), проложить дорогу вдоль ж/д, пусть и с односторонним движением в сторону ЗАГСа;
= снести ангары возле ТРК "Старая деревня" и соединить наконец трампути;
= автобусное кольцо перенести на место этих ангаров и т.о. сделать полноценным перекресток на Торфяной возле кладбища, а чтобы не было затора при левом повороте (с Торфяной на Мебельную) сделать некий объезд вокруг территории Гулливера, Эрмитажа, Таураса;
= а уж перенести наконец остановку на Торфяной для едущего с ул. Савушкина общ. транспорта, ближе к "Ашану" (все равно там тупик), можно без особых хлопот и многомиллиардных затрат.
-------------------------------------------------
Вот информация из другой статьи (https://moika78.ru/news/2021-05-25/6005 ... j-derevne/)
Основные функции ТПУ «Старая Деревня»
В Петербурге новая эпоха транспортного развития начнется со Старой Деревни, где появится первый транспортно-пересадочный узел. Хаб будет выполнять сразу несколько ключевых функций — транспортную, деловую, гостиничную и общественную.
Главная составляющая проекта — то, что он предусматривает комфортный переход для пассажиров между пятью точками транспортной инфраструктуры (железнодорожная станция, станция метро, трамвайные остановки, в том числе и со стороны ж/д платформы, автобусная остановка).
Удобство заключается не только в комфортной пересадке, но и в защите от погодных условий, понятной навигации, отсутствии заторов и тупиковых зон. Кроме того, ТПУ будет включать в себя офисное здание площадью 14 768 квадратных метров, которое заполнится арендаторами и обеспечит проекту финансовую устойчивость. Кроме офисов, по плану в помещениях разместятся кофейня-пекарня, отделение банка, МФЦ, визовый центр, офисы продаж, сервисный офис и коворкинг.
По мнению администрации Петербурга, в месте появления ТПУ необходимо возвести гостиницу с магазинами и различными услугами, а также спортивно-оздоровительным центром. Кроме того, часть площадей будет отведена под прогулочную зеленую зону.
Затраты и окупаемость строительства ТПУ «Старая Деревня»
Для реализации проекта сначала потребуется создание Смольным акционерного общества, 100% акций которого принадлежит городу, затем найти проектную компанию, провести конкурс для определения инвестора. Далее инвестор строит ТПУ и вместе с городом обеспечивает финансирование строительства коммерческой части ТПУ (в том числе с привлечением финансирующей компании). В конечном итоге прибыль делится между инвестором, Петербургом и финансирующей компанией.
Почему «Старая Деревня» в числе первых
В городе достаточно много перегруженных спальных районов, где с каждым годом растет жилая и коммерческая застройка, как итог — перегруженные остановки наземного транспорта и станции метро. В таком же положении находится район, в котором расположена станция метро «Старая Деревня».
Существующие «коридоры трассировки пассажиропотока» не способны в настоящий момент обеспечить комфортное обслуживание пассажиров. В часы пик формируются травмоопасные и санитарно критичные толпы.
Столкнувшись с дискомфортом общественного транспорта, горожане отдают предпочтение автомобилям, что, в свою очередь, критично усиливает транспортный поток, увеличивает количество ДТП и создает пробки.