Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Балласт, кстати, даже на бесстыковом пути можно менять вместе со шпалами, немцы (да и не только они) такое практикуют, есть специальные механизированные комплексы, в которые только шпалы загружай и балласт свежий.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
MaksegZ писал(а):Балласт, кстати, даже на бесстыковом пути можно менять вместе со шпалами, немцы (да и не только они) такое практикуют, есть специальные механизированные комплексы, в которые только шпалы загружай и балласт свежий.
Блин, опять какая то каша получается. Бесстыковой путь от обычного отличается только тем, что рельсы - две длинные сваренные металлические фиговины. Иногда длинной в несколько километров (блок-участок). Шпалы и балласт те же самые, машины те же самые. Есть различия в обслуживании и скреплениях, но это уже эксплуатация. Звеньевой путь точно такой же, только вместо сварки присутствуют стыки - поднимать/опускать его можно точно так же.
Да, у немцев есть машины, которые сразу кладут шпалы на щебень с рельсами, а у нас предпочитают это делать предварительно собранным звеньями. Вероятно, это связано с тем, что наши машины слегка застряли в прошлом, в современной России ничего подобного еще не было придумано и введено в эксплуатацию. С другой стороны, наш укладочный кран делает 750 м пути в час, а та самая крутая машина - всего 200 (хз насколько это правда). https://modscheats.ru/68581-supermashin ... putey.html
Что же касается замены - есть щебнеочистительные машины, которые буквально поднимают путь, вырезают балласт под шпалами, просеивают его и возвращают обратно крупные части. Шпалы по отдельности менять гораздо сложнее (жб шпала - 250 кг), но и нужно реже чем щебенку или рельсы.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
750 м/час это ведь собственно укладка а перед этим еще нужно разобрать старый путь, что тоже занимает время, тем более, что эта операция у нас вроде как не механизирована, укладочные машины придуманы были для быстрого строительства новых путей и с этим хорошо справляются а вот при обновлении старых уже выигрывает австрийский комбайн.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
:facepalm:
этот же кран может снимать старые пути - посмотрите информацию о них, хотя бы ту же производительность. Или включите логику - операция одна и та же. А можно взять два крана, и еще несколько разных машин - получится такой же поезд примерно похожей длины. Но да, ручного труда явно больше
А еще я недавно видел на западе машину для укладки брусчатки. Вопрос в распространенности этих комплексов и целесообразности
этот же кран может снимать старые пути - посмотрите информацию о них, хотя бы ту же производительность. Или включите логику - операция одна и та же. А можно взять два крана, и еще несколько разных машин - получится такой же поезд примерно похожей длины. Но да, ручного труда явно больше
А еще я недавно видел на западе машину для укладки брусчатки. Вопрос в распространенности этих комплексов и целесообразности
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
На Западе появились такие машины в первую очередь от дороговизны ручного труда как раз, отсюда и автоматические метрополитены в городах и системы оплаты в городском транспорте без касс и кондукторов.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
то есть за счет роста у них заработной платы оказалось, что сделать автомат - дешевле. Это и есть целесообразность и экономическая выгода. У нас стоимость такого труда очевидно ниже, что ведет к нецелесообразности подобного подхода.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
На Крымском мосту зафиксировали рекордный трафик
На Крымском мосту 12 августа зафиксировали рекордный трафик, говорится в поступившем в РБК сообщении информационного центра «Крымский мост».
За сутки в понедельник по мосту проехали 35 989 машин. Прошлый рекорд — 35 307 автомобилей — был зафиксирован 11 августа.
За 10 недель летнего сезона по мосту проехали 1,7 млн машин.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d527717 ... um=desktop
На Крымском мосту 12 августа зафиксировали рекордный трафик, говорится в поступившем в РБК сообщении информационного центра «Крымский мост».
За сутки в понедельник по мосту проехали 35 989 машин. Прошлый рекорд — 35 307 автомобилей — был зафиксирован 11 августа.
За 10 недель летнего сезона по мосту проехали 1,7 млн машин.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d527717 ... um=desktop
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
mednikov писал(а):На Крымском мосту зафиксировали рекордный трафик
Красота! Это ещё "Таврида" не готова.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Strelna писал(а):mednikov писал(а):На Крымском мосту зафиксировали рекордный трафик
Красота! Это ещё "Таврида" не готова.
Тавриду и М4 достроят, сомнений нет. Теперь, главное, заняться районными и внутригородскими дорогами Крыма. В июле-августе везде пробки и парковок нет от слова совсем! Теряется интерес ехать на своём авто
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
mednikov писал(а):Strelna писал(а):mednikov писал(а):На Крымском мосту зафиксировали рекордный трафик
Красота! Это ещё "Таврида" не готова.
Тавриду и М4 достроят, сомнений нет. Теперь, главное, заняться районными и внутригородскими дорогами Крыма. В июле-августе везде пробки и парковок нет от слова совсем! Теряется интерес ехать на своём авто
Смотря где и куда ехать. 2 недели езжу, трудности есть, но прям лютых проблем нет. Место всегда можно найти по-близости.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Lesha писал(а):Смотря где и куда ехать
Меня больше всего беспокоят мои любимые Судак, Новый Свет и Алушта
Ну и если Ялту хотят позиционировать, как элитный город-курорт, то надо что-то делать с его дорогами. В первую очередь объездными
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
mednikov писал(а):Lesha писал(а):Смотря где и куда ехать
Меня больше всего беспокоят мои любимые Судак, Новый Свет и Алушта
Ну и если Ялту хотят позиционировать, как элитный город-курорт, то надо что-то делать с его дорогами. В первую очередь объездными
Докладываю
В Судаке, Новом Свете и Алуште всё плохо
Там просто негде расширять улицы и ничего не сделать. Старые города с очень узкими улочками.
Ехали из Судака в Новый Свет - толкались по Туристскому шоссе минут 40 до выезда из Судака, а всё из-за того, что один мудила припарковался вторым рядом и улица Приморская встала, если раньше две машины с трудом, но разъезжались, то тут просто только один ряд и тот очень аккуратно должен протиснуться. Вообще характерно, что паркуются как мудаки только машины с номерами Москвы и Московской области.
В самом Новом Свете есть платная парковка на территории завода и рядом - 50р в час. И на территориии Судакской крепости, тоже 50р в час.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
Lesha писал(а):Там просто негде расширять улицы и ничего не сделать. Старые города с очень узкими улочками.
Сейчас как раз саму трассу Алушта - Судак - Феодосия ремонтируют.
А в целом можно кататься по достопримечательностям ранней осенью, когда ажиотаж спадает, а погода еще вполне позволяет.
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
mednikov писал(а):Меня больше всего беспокоят мои любимые Судак, Новый Свет и Алушта
Коллега вернулся из отпуска на машине, проездил по достопримечательностям до самой Евпатории. Судак охарактеризовал как самый чудовищно перенаселенный курорт, очень много людей.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Мост через Керченский пролив *строится* (запуск движения по автомобильному мосту - май 2018 года)
mednikov писал(а):Тавриду и М4 достроят, сомнений нет.
М4 не подходит к Крымскому мосту.
Ваш К.О.