Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Горловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь в работе.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
lebikov писал(а):Тут новая схема развязки с Кингисеппским шоссе появилась...
слон писал(а):lebikov писал(а):Тут новая схема развязки с Кингисеппским шоссе появилась...
По моему появилась всего лишь схема ограничения движения транспорта в связи с производством работ.
Юг так просто не обойти. Срок ввода обхода Красного Села в очередной раз будет сорван
Ему мешают нерешенные земельные вопросы и газопровод.
На пути дороги в обход Красного Села, которая начнется на трассе А–181 "Нарва" и закончится на Кингисеппском шоссе, стоят садоводства "Заря" и "Веретено". Необходимо выкупить несколько частных земельных участков под магистраль, но это мешает сделать отсутствие утвержденного проекта планировки территории (ППТ). Как ранее писал "ДП", утвердить документ планировалось в июле 2019 года, но не вышло.
"Вопрос с землей в садоводствах не решился, к сожалению. До сих пор нет ППТ. Должны были утвердить его в июле. Сейчас власти говорят, возможно, в конце года утвердят", — прокомментировал "ДП" генеральный директор работающей на объекте подрядной организации "АБЗ–Дорстрой"Леонид Гиндин. Он также отметил, что, судя по настрою некоторых собственников земли, впереди еще много судов. Не все хотят продавать свои участки.
По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), ППТ не утвержден в связи с изменениями градостроительного законодательства. "Документация откорректирована и в настоящее время проходит согласование с профильными органами государственной власти. Утверждение ППТ планируется до конца ноября 2019 года", — сообщили в пресс–службе КРТИ.
Сколько времени уйдет на передачу земли подрядчику, сказать сложно, до конца года обход Красного Села точно не будет сдан, как было предусмотрено контрактом. Это подтверждает и подрядчик.
Еще один проблемный участок — магистральный газопровод высокого давления со стороны Гореловского путепровода. Переносить эти сети очень дорого, поэтому "АБЗ–Дорстрой" прорабатывает техническое решение по их защите.
фоторепортаж с укладки «Экодором» верхнего слоя покрытия, которая состоялась в середине прошлой недели в Красном Селе.
НСП03.10.2019
Город объявил публичные слушания по проекту планировки территории для обхода Красного Села. Этот документ нужен, чтобы решить земельные вопросы и завершить, наконец, магистраль.
Обход строит компания «АБЗ-Дорстрой». Как получилось, что работы стартовали без утверждённого ППТ – неизвестно. Однако в августе 2019-го стало понятно, что из-за отсутствия этого документа придётся перенести ввод дороги.
Дело в том, что возникли сложности с выкупом участков, в частности, в садоводствах «Заря» и «Веретено». Приобрести землю у частников было невозможно как раз из-за отсутствия утверждённого ППТ. Его собирались принять в июле, но процесс затянулся.
В Смольном тогда сообщили, что ППТ не подготовлен из-за изменений градостроительного законодательства. Теперь проект, наконец, разработан, и его готовы предъявить гражданам.
Сами документы опубликуют 10 октября. Их можно будет скачать с сайта КГА или рассмотреть вживую: экспозиция пройдёт в здании администрации Красносельского района. Консультации, на которых чиновники отвечают на вопросы по проекту, пройдут 14 и 22 октября. Слушания намечены на 24 октября.
На путепроводе, который является частью транспортного обхода Красного Села (строительство осуществляет «АБЗ-Дорстрой»), 23 октября проводились испытания сооружения под нагрузкой.
Цель испытаний — контроль состояния главных несущих элементов путепровода, выявление особенностей работы основных конструкций и соответствия работы проектным параметрам и расчетам, а также оценка возможности дальнейшей безотказной эксплуатации сооружения под нагрузкой.
В качестве испытательной нагрузки использовались 4 гружёных автосамосвала с полным весом каждого автомобиля 39 тонн.