Организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
Организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
отсечь разметкой (сплошная) ,2 левых полосы после разворота и до поста ГИБДД с контрольной камерой дабы не нарушали
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
И? Это чтобы зачем? И от какого разворота? Который ближе к аэропорту? Или который около ПТК на подъезде от города к развязке с КАД?ЛеонидК писал(а):отсечь разметкой (сплошная) ,2 левых полосы после разворота и до поста ГИБДД с контрольной камерой дабы не нарушали
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
затем что там регулярная пробка из за перестроений, , последний разворот из города сразу за окружной ж.д.Razzor писал(а):И? Это чтобы зачем? И от какого разворота? Который ближе к аэропорту? Или который около ПТК на подъезде от города к развязке с КАД?ЛеонидК писал(а):отсечь разметкой (сплошная) ,2 левых полосы после разворота и до поста ГИБДД с контрольной камерой дабы не нарушали
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
А между постом и съездом к аэропорту что? Не разворот? Плюс, между аэропортом и горой еще два...ЛеонидК писал(а):последний разворот из города сразу за окружной ж.д.
Скорее уж надо ставить делиниаторы в левых рядах между последним разворотом и тоннелем на Пушкин... Да и на смо Пулково вполне полезно сделать физически отделенные ряды от того самого поста...
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
основ ная проблема до поста , и причина её в адской турбулентности потока исходящей из большого количества съездов/заездов справа , разделив эти два потока мы уберём пробку доходящую не в самое худшее время до Дунайского , что там творится вечером в пятницу даже представить страшно ...Razzor писал(а):А между постом и съездом к аэропорту что? Не разворот? Плюс, между аэропортом и горой еще два...ЛеонидК писал(а):последний разворот из города сразу за окружной ж.д.
Скорее уж надо ставить делиниаторы в левых рядах между последним разворотом и тоннелем на Пушкин... Да и на смо Пулково вполне полезно сделать физически отделенные ряды от того самого поста...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
Какой-то больно дорогой у Вас вариант подъезда к "Русскому стандарту" получился...GroZ писал(а):Что-то такое:
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
GroZ писал(а):Полагаю в этом месте необходимо избавляться от разворотной петли за постом ДПС и строить путепровод продления Внуковской улицы, тем более что места для строительства там много.
Что-то такое:
Видится мне, что ГОРАЗДО проще и дешевле поднять на +5 метров направление "из города", оставив светофорный пост на пересечении Внуковской и съезда с КАД.
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
Рукав до русского стандарта в принципе необязателен, это скорее на будущее, чтобы вдоль Пулковского имелся местный дублёр.
А на счёт сложности я не согласен - из сложного это строительство путепровода, а если поднимать одну сторону Пулковского это тоже строительство ПП только значительно более сложное и с вмешательством в транспортный поток (в моем варианте вмешательство может быть минимальным почти до самого включения), а главное - пересечение с направлением в город убьет всю идею: сейчас большинство тех кто ломится на разворотную петлю это те кому нужно в холодильник и другие предприятия на той стороне Пулковского. А я именно что хочу убрать разворотную петлю которая сделана через ж...пу и мешается сначала в одном направлении, а потом в другом.
А на счёт сложности я не согласен - из сложного это строительство путепровода, а если поднимать одну сторону Пулковского это тоже строительство ПП только значительно более сложное и с вмешательством в транспортный поток (в моем варианте вмешательство может быть минимальным почти до самого включения), а главное - пересечение с направлением в город убьет всю идею: сейчас большинство тех кто ломится на разворотную петлю это те кому нужно в холодильник и другие предприятия на той стороне Пулковского. А я именно что хочу убрать разворотную петлю которая сделана через ж...пу и мешается сначала в одном направлении, а потом в другом.
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
не знаю почему но проблема как то рассосалась сама собой , пробки больше нет
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
А эта пробка в течении года носит такой периодический характер: лето - наплыв дачников (даже в будние дни есть увеличенный поток в область, в сравнении с зимними месяцами) и поток упирается в пропускную способность этого узла (а она здесь занижена, как говорилось выше из-за повышенной турбулентности потока: одним нужно в одну сторону широченной дороги переместиться, другим в другую); зима - ухудшение дорожных условий и хоть поток меньше в сравнении с летним, уменьшается скорость потока, становится ниже и пропускная способность узла; весна и осень обычно спокойнее, однако так же происходят локальные максимумы из-за различных общественных событий и погодных условий. Даже можно заметить - малейший дождь и сразу начинает появляться пробка, а это говорит о том что пропускная способность узла уже около предела (если мы говорим про час пик). И что печальнее всего (не в общем, а именно с точки зрения транспортных потоков) число автомобилей на дорогах постоянно растёт и это направление не исключение, боюсь, что этой проблемой, как у нас это частенько бывает, реально займутся, когда уже будет поздно.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
Плюс ещё и крайне бестолковая автобусная полоса от поста ГИБДД до поворота на Пулково.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
Надо разворотную петлю под имеющийся прокол сделать:
[map]59.79083,30.32443 59.79,30.32437 59.78976,30.32413 59.78975,30.32372 59.7901,30.32242 59.79035,30.32111 59.79049,30.32096 59.79059,30.32156[/map]
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
Чем забаррикадировать как выезд из Аэропорта, так и съезд к нему?Сергей Р писал(а):Надо разворотную петлю под имеющийся прокол сделать:
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: организация движения на выезде из города по Пулковскому шоссе
Razzor писал(а):Чем забаррикадировать как выезд из Аэропорта, так и съезд к нему?Сергей Р писал(а):Надо разворотную петлю под имеющийся прокол сделать:
Думаете настолько много авто поедет тут маневрировать? Светофора то нет...ехать будут активнее.