Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Нашёл недавно презентационный ролик по освоению земель в промзоне Металлострой вдоль будущего ответвления от Софийской.
Сделал пару скриншотов. Скорее всего развязки рисовали от балды, но посмотреть интересно.
Added by слон: выделено в отдельную тему из ветки "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)".
Сделал пару скриншотов. Скорее всего развязки рисовали от балды, но посмотреть интересно.
Added by слон: выделено в отдельную тему из ветки "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)".
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Репортажи продолжаются
То ли спроектировано/сделано "так себе" ррр недостаточно "вандалоустойчиво"...
То ли пользователи придумывают всё новые способы "вандального" воздействия...
https://m.vk.com/wall-65108612_479712?f ... d#post_add
П.с.
К слову сказать - ровно такие же последствия разворота длинномеров/тяжеловозов на Софийке в р-не Южной ТЭЦ-Тойоты
То ли пользователи придумывают всё новые способы "вандального" воздействия...
https://m.vk.com/wall-65108612_479712?f ... d#post_add
П.с.
К слову сказать - ровно такие же последствия разворота длинномеров/тяжеловозов на Софийке в р-не Южной ТЭЦ-Тойоты
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
mednikov писал(а):В Рыбацком пробка пропала, в Славянке пропала, на Петрозаводском пропала. Промзона счастлива
Вот, кстати, это не так. Мониторю пробки ежедневно со дня открытия - стало лучше, но не на много. Ну где-то на 15-20% по ощущениям.
Сейчас же июль - самая пора отпусков, плюс нет школ-садиков, поэтому ситуация с пробками лучшая в году. Осенью все вернется на свои места.
И вот картинка, например, от 11.07.2019 8-45, утро четверга. Пробка никуда не делась.
Re: Репортажи продолжаются
Димедрол писал(а):То ли спроектировано "так себе"
А есть какие то сомнения? Такие узкие малорадиусные развороты без расширения основного хода - в принципе худшее, что можно придумать на скоростной трассе. Тем более без оформления разметкой и знаками запрета сквозного движения по левому ряду в этом месте. Думаю шведы за такое отрубили бы минимум руку проектировщику. Копеечная экономия ценой в жизни. А уж разрешение его для грузового транспорта
Re: Репортажи продолжаются
Gilgamesh писал(а):Димедрол писал(а):То ли спроектировано "так себе"
А есть какие то сомнения? Такие узкие малорадиусные развороты без расширения основного хода - в принципе худшее, что можно придумать на скоростной трассе. Тем более без оформления разметкой и знаками запрета сквозного движения по левому ряду в этом месте. Думаю шведы за такое отрубили бы минимум руку проектировщику. Копеечная экономия ценой в жизни. А уж разрешение его для грузового транспорта
А с каких времен уличная дорога стала скоростной трассой????
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Вчера прокатился по новой дороге, делюсь впечатлениями.
1. При повороте с Софийки от КАД организация движения на бублике - отвратительная.
Когда едешь в первый раз - нифига не понятно. Чтобы повернуть на Усть-Ижорское шоссе, оказывается сначала нужно ехать в левом ряду бублика, а между половинками Софийской нужно очень быстро сориентироваться и перестроится из левого в средний ряд, т.к. левый идет только на разворот.
Если об этом знаешь - проблем нет, если не знаешь - можно не успеть, нужный ряд занимают те, кто уже в курсе и влезть туда можно только ища возможность отжать кого-то в нужном ряду. Очень неудобно. Пересечь половину Софийки в сторону СПб даже в субботу днем оказалось непростой задачей - заняло это минуту-две. Представляю, каково это в утренний час пик.
2. То, что на Т-образном перекрестке с дорогой на Металлострой нет левых поворотов - бред полный. Мало того, что левые ряды все равно блокируются теми, кто вместо поворота налево разворачивается, так еще и перепробеги получаются огромные, например, чтобы доехать с промзоны Металлострой до завода у Северного проезда, нужно сделать круг аж до нового моста через ж/д, это лишние 3,5 км.
3. Карманы под автобусные остановки сделано тоже как-то странно - не где нужно (у заводов, у перекрестков), а где проще - в чистом поле вдали от мест притяжения пешеходов.
4. Оказывается, между Усть-Ижорским шоссе и Северным проездом остался небольшой (350 м.) участок старой убитой дороги - то ли грунтовка, то ли убитый асфальт под толстым слоем грунта.
5. Кто-то писал, что грунтовка под железнодорожными мостами вологодского направления от Усть-Ижорского шоссе до Металлостроя (перекресток Славянской дороги и Станционной ул.) непроезжая - я вчера с легкостью проехал там на обычной легковушке. Единственное, о чем нужно быть внимательным и объезжать - это торчащие из земли большие камни, о которые можно удариться двигателем. Кстати, на этой дороге с обоих сторон устанавливают металлические ограждения (зачем?).
1. При повороте с Софийки от КАД организация движения на бублике - отвратительная.
Когда едешь в первый раз - нифига не понятно. Чтобы повернуть на Усть-Ижорское шоссе, оказывается сначала нужно ехать в левом ряду бублика, а между половинками Софийской нужно очень быстро сориентироваться и перестроится из левого в средний ряд, т.к. левый идет только на разворот.
Если об этом знаешь - проблем нет, если не знаешь - можно не успеть, нужный ряд занимают те, кто уже в курсе и влезть туда можно только ища возможность отжать кого-то в нужном ряду. Очень неудобно. Пересечь половину Софийки в сторону СПб даже в субботу днем оказалось непростой задачей - заняло это минуту-две. Представляю, каково это в утренний час пик.
2. То, что на Т-образном перекрестке с дорогой на Металлострой нет левых поворотов - бред полный. Мало того, что левые ряды все равно блокируются теми, кто вместо поворота налево разворачивается, так еще и перепробеги получаются огромные, например, чтобы доехать с промзоны Металлострой до завода у Северного проезда, нужно сделать круг аж до нового моста через ж/д, это лишние 3,5 км.
3. Карманы под автобусные остановки сделано тоже как-то странно - не где нужно (у заводов, у перекрестков), а где проще - в чистом поле вдали от мест притяжения пешеходов.
4. Оказывается, между Усть-Ижорским шоссе и Северным проездом остался небольшой (350 м.) участок старой убитой дороги - то ли грунтовка, то ли убитый асфальт под толстым слоем грунта.
5. Кто-то писал, что грунтовка под железнодорожными мостами вологодского направления от Усть-Ижорского шоссе до Металлостроя (перекресток Славянской дороги и Станционной ул.) непроезжая - я вчера с легкостью проехал там на обычной легковушке. Единственное, о чем нужно быть внимательным и объезжать - это торчащие из земли большие камни, о которые можно удариться двигателем. Кстати, на этой дороге с обоих сторон устанавливают металлические ограждения (зачем?).
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Vasya писал(а):2. То, что на Т-образном перекрестке с дорогой на Металлострой нет левых поворотов - бред полный. Мало того, что левые ряды все равно блокируются теми, кто вместо поворота налево разворачивается, так еще и перепробеги получаются огромные, например, чтобы доехать с промзоны Металлострой до завода у Северного проезда, нужно сделать круг аж до нового моста через ж/д, это лишние 3,5 км.
То, что бред - согласен. НОо два момента:
- как они разворачиваются, если сплошная и знак "только налево? (фото 1 и 2).
В Металлострой - разворот через 200 метров (фото 3).
https://www.youtube.com/watch?v=GlHH0Hj6sgA
https://www.youtube.com/watch?v=-QQDl9zGQmg;
- К трансформаторному заводу едем по старому:
[map]59.7939,30.56293 59.7917,30.56645 59.792,30.56766 59.79925,30.57933 59.7993,30.58105 59.79731,30.58594 59.79666,30.58774 59.79597,30.58825 59.79563,30.58808[/map]
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Сегодня проехал - разрывы в разделительной на перекрёстке с дорогой на Металлострой и напротив Силовых машин заделали металлом:
Путь в Усть-Ижору под ж/д мостом в сухую погоду проезжаем даже на нормальной машине, но не комфортно.
Путь в Усть-Ижору под ж/д мостом в сухую погоду проезжаем даже на нормальной машине, но не комфортно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
А Газель со стандартным тентом пролезет под этим мостом ? Примерно 2,6 метра высота от земли по тенту..
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Там с высотой проблем нет - при мне самосвал проезжал.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Спасибо ! Посмотрел ролик - не впечатлило дорожное покрытие))
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Если кроличья тропинка узковата для слона,он не будет искать новых путей)) Продолжаю наблюдение за разрушением Усть-Ижорского шоссе...вместе с безответственными рукАводителями
https://sun9-4.userapi.com/c853428/v853428136/95656/PCO-88jiLng.jpg
https://sun9-4.userapi.com/c853428/v853428136/95656/PCO-88jiLng.jpg
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Наблюдаем за разрушением дороги...Фуровода не осуждаю- ему иначе никак- его загнали в эти рамки
https://vk.com/avto.kolpino?w=wall-65108612_483583
Ура! Теперь мы еще больше денег надоим и отмоем-потирает ладошки хитрый чинуша с вороватым взглядом После многих обсуждений , наконец-то подравняли газон и сделали усиленный поребрик на развороте в Усть-Ижорском шоссе...и даже забор у перекрестка убрали..Возможно, только временно сняли- сегодня очередную бандуру с Ижорского протащили... Но знак разворота, почему-то и перед перекрестком повесили.Наверное, Силовые машины себе льготу выбили у главного. И то-хлеб...
Нарушение недорогое можно и повернуть- главное- на встречку не заскочить, а разметка- мелочь.
Только вот длинномеры, почему -то ,не все нарушать стремятся , и по привычке все равно идут на разворот в узкую щель...
Может хватит полумерами отмахиваться от мух назойливых. Может ,уж,сделать раз и навсегда нормальный перекресток..А воровать можно и на других участках, не построенных еще
Последний раз редактировалось sovanik Пт окт 18, 2019 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *строится*
Suhofruct писал(а):Мост через Ижору когда планируется?
Мост через Ижору и путепровод через ж/д пути Волховского направления
Re: Усть-Ижорское шоссе (от Софийской ул. через промзону "Металлострой") *построено*
Vasya писал(а):5. Кто-то писал, что грунтовка под железнодорожными мостами вологодского направления от Усть-Ижорского шоссе до Металлостроя (перекресток Славянской дороги и Станционной ул.) непроезжая - я вчера с легкостью проехал там на обычной легковушке. Единственное, о чем нужно быть внимательным и объезжать - это торчащие из земли большие камни, о которые можно удариться двигателем. Кстати, на этой дороге с обоих сторон устанавливают металлические ограждения (зачем?).
Чтобы никто не смог выехать с этой дороги на захоронения Усть-Ижорского кладбища и на берег Ижоры.